0/5

Лента Новостей

20:40 Владелец Reebok привлек управляющую компанию по операциям e-com
20:15 В РФ за неделю больше всего подешевели помидоры, а подорожали огурцы
19:50 BMW назначил нового генерального директора
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
19:25 SuperJob: работающие россияне назвали главные цели на 2026 год
19:00 Макдоналдс удалил рекламный ИИ-ролик из-за множество отрицательных откликов
18:35 Российская «дочка» Google выиграла суд у Twiga по делу о долгах за рекламу
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
18:10 В Вологодской области изменили правила продажи алкоголя в праздничные дни
17:45 Спрос на цветы в РФ в ноябре вырос на 9%
17:20 АКОРТ: социально значимые продукты в торговых сетях за год стали дешевле на 7%
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
16:55 РОМИР назвал товары, на которых россияне готовы экономить
16:30 По итогам 2025 года большая часть рекламного рынка будет связана с онлайн-торговлей
16:05 Госдума продлила на 2026 год механизм параллельного импорта
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
15:40 «Озон Фармацевтика» впервые представила маскота компании
15:15 Сбербанк требует объявить банкротом поставщика смартфонов Tecno и Samsung
14:50 Владислав Бакальчук перестал быть совладельцем Wildberries
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
14:25 LOVE REPUBLIC открыл два новых флагманских магазина (ФОТО)
14:00 В России появился реестр недобросовестных поставщиков БАД
13:35 АКИТ предлагает ввести общероссийские нормы для работы курьеров
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
13:10 Россияне смогут пользоваться банковскими картами «Мир» с истекшим сроком действия
12:45 Число клиентов МФО за полгода увеличилось на 1,7 млн человек
12:20 «Лента» купила контрольную долю в дальневосточной сети «Реми»
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
11:55 В ТЦ Петербурга в 2025 году впервые открылись магазины 7 иностранных брендов
11:30 Rendez-Vous передаст фонду «Второе дыхание» сезонные вещи (ФОТО)
11:05 «Супер Лента» открыла первое кафе в Перми (ФОТО)
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
10:40 АШАН выпустил лимитированную коллекцию косметики
10:15 Темпы роста продаж российских маркетплейсов снизились почти вдвое
09:50 В России резко сократилось число открытий новых продуктовых магазинов
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
09:25 Российские продавцы пожаловались на недобросовестную конкуренцию на маркетплейсах со стороны иностранцев
20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
10:00 История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
Все новости →

KupiVip сменил логотип на время пандемии

время публикации: 08:24  29 марта 2020 года
Меняется не только логотип, но и формы предоставления услуг: недавно в KupiVip запустили бесконтактную доставку.
Онлайн-ритейлер KupiVip в поддержку движения #stayhome сменил логотип на KUPIDOMA c целью призвать покупателей позаботиться о своем здоровье и остаться дома во время карантина. Логотип будет актуален до тех пор, пока пандемия не закончится.

Самоизоляция – лучший способ сдержать распространение вируса. Компания поддерживает коллег по рынку и онлайн-площадки, которые также изменили свои названия для борьбы с коронавирусом: это уже сделали MacDonalds, Coca-Cola и многие другие.

Меняется не только логотип, но и формы предоставления услуг: недавно в KupiVip запустили бесконтактную доставку, чтобы максимально обезопасить своих покупателей от заражения коронавирусом.

Олег Минаев, СEO KupiVip, выступил с личным обращением: «Пользуясь случаем, KupiVip выражает огромную благодарность всем без исключения сотрудникам ритейла – водителям, курьерам, упаковщикам – за их пунктуальность, ответственное отношение к сложившейся ситуации и заботу о здоровье каждого клиента! За их круглосуточный труд и за то, что каждый день спасают мир от пандемии! Именно они делают так, чтобы покупки были максимально безопасными: приходят к покупателям в масках и перчатках, соблюдают все санитарные нормы, предоставляют услугу бесконтактной доставки. Пока вся страна отдыхает, они работают, чтобы каждый человек, мог приобрести всё, что угодно, не выходя из дома!»

В благодарность за этот большой, нелегкий труд предлагаем поддержать всех сотрудников ритейла хэштегом #kupidoma.

Читайте также:
Lamoda сменила логотип, чтобы все остались дома
Главное за неделю: вынужденный отпуск, трудоустройство «чужого» персонала и новые стандарты доставки

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail