0/5

Лента Новостей

20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
20:15 «Б1»: россияне стали делать меньше спонтанных покупок
19:50 Chery отзывает в РФ около 2,6 тыс. автомобилей
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
19:25 Расходы покупателей на средства против насморка выросли на 8,3%
19:00 «Татспиртпром» и «Росспиртпром» решили объединиться
18:35 SuperJob: 23% россиян покупают новогодние подарки за 2—3 недели до праздника
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
18:10 Продажи новых легковушек в ноябре увеличились на 6%
17:45 Владелец Zara опроверг причастность к продаже своих коллекций в РФ
17:20 X5 раскрыла планы по открытию магазинов на ближайшие три года
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
16:55 Prada закрыл сделку по покупке Versace
16:40 Как аптечным сетям решать кадровую проблему и наращивать офлайн и онлайн продажи? Обсудим 11 декабря в прямом эфире
16:30 В Балашихе началось поэтапное открытие ТЦ FUTURA
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
16:05 «Пятёрочка» запускает в линейке СТМ новую категорию продуктов
15:40 Россельхозбанк: 60% россиян выбирают искусственную елку
15:15 Ozon запустил приложение для продажи премиальных брендов
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
14:50 Продажи художественной литературы России выросли на треть
14:25 Befree открыл крупнейший флагман сети (ФОТО)
14:00 Купер: каждый второй россиянин предпочитает лососевую икру к новогоднему столу
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
13:35 «Центр развития предпринимательства» Аяза Шабутдинова не может удовлетворить предъявляемые требования клиентов
13:15 Street Beat открыл первый магазин в Петербурге с детской одеждой (ФОТО)
12:45 «Лента» начала использовать ИИ в удаленной приемке овощей и фруктов
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
12:20 Россияне в «Черную пятницу» купили рекордное количество наушников
11:55 Число участников премиальной подписки «Магнита» достигло 1 млн человек
11:30 Введение запрета продажи табака и вейпов на остановках отложат на полгода
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
11:05 Samsung впервые выпустил складывающийся втрое смартфон
10:40 «Яндекс Маркет» протестирует новую модель работы с продавцами
10:15 Wildberries предупредил о новой схеме мошенничества
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
09:50 ВТБ создаст собственный агрохолдинг
09:25 Производители готовой еды выступают против приравнивания их к кулинарии
10:00 Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
Все новости →

KupiVip сменил логотип на время пандемии

время публикации: 08:24  29 марта 2020 года
Меняется не только логотип, но и формы предоставления услуг: недавно в KupiVip запустили бесконтактную доставку.
Онлайн-ритейлер KupiVip в поддержку движения #stayhome сменил логотип на KUPIDOMA c целью призвать покупателей позаботиться о своем здоровье и остаться дома во время карантина. Логотип будет актуален до тех пор, пока пандемия не закончится.

Самоизоляция – лучший способ сдержать распространение вируса. Компания поддерживает коллег по рынку и онлайн-площадки, которые также изменили свои названия для борьбы с коронавирусом: это уже сделали MacDonalds, Coca-Cola и многие другие.

Меняется не только логотип, но и формы предоставления услуг: недавно в KupiVip запустили бесконтактную доставку, чтобы максимально обезопасить своих покупателей от заражения коронавирусом.

Олег Минаев, СEO KupiVip, выступил с личным обращением: «Пользуясь случаем, KupiVip выражает огромную благодарность всем без исключения сотрудникам ритейла – водителям, курьерам, упаковщикам – за их пунктуальность, ответственное отношение к сложившейся ситуации и заботу о здоровье каждого клиента! За их круглосуточный труд и за то, что каждый день спасают мир от пандемии! Именно они делают так, чтобы покупки были максимально безопасными: приходят к покупателям в масках и перчатках, соблюдают все санитарные нормы, предоставляют услугу бесконтактной доставки. Пока вся страна отдыхает, они работают, чтобы каждый человек, мог приобрести всё, что угодно, не выходя из дома!»

В благодарность за этот большой, нелегкий труд предлагаем поддержать всех сотрудников ритейла хэштегом #kupidoma.

Читайте также:
Lamoda сменила логотип, чтобы все остались дома
Главное за неделю: вынужденный отпуск, трудоустройство «чужого» персонала и новые стандарты доставки

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail