0/5

Лента Новостей

14:00 Modi запускает магазины нового формата в гипермаркетах
13:35 «Магнит» тестирует новый сервис подтверждения возраста по биометрии на КСО
13:15 Средний чек покупки одежды и обуви к зиме вырос на 15%
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
12:45 «ВинЛаб» планирует направить не менее 5 млрд руб. на дивиденды в 2026 году
12:20 Мегамаркет: какие категории товаров россияне чаще всего приобретают в рассрочку
11:55 «ЭкоНива» открыла первый shop-in-shop в «Глобусе»
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
11:30 Wildberries до конца года откроет логистический комплекс в Омске
11:05 «М.Видео» назвала самые популярные смартфоны осени на российском рынке
10:40 Яндекс запустил роботизированную доставку в Казани
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
10:05 Опубликован рейтинг доставки среди продавцов косметики 2025 года
09:50 «Кофемания» вышла на рынок ОАЭ
09:25 В России падает популярность франшиз региональных торговых сетей
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
08:30 Главное за неделю: сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» сменила владельца, магазин «Золотое Яблоко» открылся у Кремля, первые монобрендовые магазины Northland в России
18:15 «Самокат» запустил поискового ассистента
17:50 Миллениалы формируют половину выручки маркетплейсов – исследование
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
17:25 Нелегальный оборот обуви в России сократился на 31,5%
17:00 Турция впервые за четыре месяца поставила в Россию лимоны
16:35 Россияне готовы потратить на празднование Нового года в среднем 14 тысяч рублей
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
16:10 Carrefour планирует продать все свои магазины в Польше
15:45 Билайн назначил нового коммерческого директора направления AdTech
15:20 Каждый второй россиянин при смене смартфона остается верен бренду
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
14:55 В России 1 декабря стартует маркировка в четырех товарных группах
14:30 Владельцы российских ТЦ перепрофилируют объекты под склады
14:05 Poison Drop открывает новое концептуальное пространство в универмаге «Цветной» (ФОТО)
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
13:40 «Дикси» начал тестировать технологию подтверждения возраста в мессенджере MAX
13:15 В 2026 году в Москве появятся 11 новых гастропространств
12:50 Wildberries открывает новый логистический центр в Кемеровской области
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
12:25 Что изменится для бизнеса в декабре 2025 года
12:00 Минпромторг сократил список товаров для параллельного импорта
17:10 Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
Все новости →

KupiVip сменил логотип на время пандемии

время публикации: 08:24  29 марта 2020 года
Меняется не только логотип, но и формы предоставления услуг: недавно в KupiVip запустили бесконтактную доставку.
Онлайн-ритейлер KupiVip в поддержку движения #stayhome сменил логотип на KUPIDOMA c целью призвать покупателей позаботиться о своем здоровье и остаться дома во время карантина. Логотип будет актуален до тех пор, пока пандемия не закончится.

Самоизоляция – лучший способ сдержать распространение вируса. Компания поддерживает коллег по рынку и онлайн-площадки, которые также изменили свои названия для борьбы с коронавирусом: это уже сделали MacDonalds, Coca-Cola и многие другие.

Меняется не только логотип, но и формы предоставления услуг: недавно в KupiVip запустили бесконтактную доставку, чтобы максимально обезопасить своих покупателей от заражения коронавирусом.

Олег Минаев, СEO KupiVip, выступил с личным обращением: «Пользуясь случаем, KupiVip выражает огромную благодарность всем без исключения сотрудникам ритейла – водителям, курьерам, упаковщикам – за их пунктуальность, ответственное отношение к сложившейся ситуации и заботу о здоровье каждого клиента! За их круглосуточный труд и за то, что каждый день спасают мир от пандемии! Именно они делают так, чтобы покупки были максимально безопасными: приходят к покупателям в масках и перчатках, соблюдают все санитарные нормы, предоставляют услугу бесконтактной доставки. Пока вся страна отдыхает, они работают, чтобы каждый человек, мог приобрести всё, что угодно, не выходя из дома!»

В благодарность за этот большой, нелегкий труд предлагаем поддержать всех сотрудников ритейла хэштегом #kupidoma.

Читайте также:
Lamoda сменила логотип, чтобы все остались дома
Главное за неделю: вынужденный отпуск, трудоустройство «чужого» персонала и новые стандарты доставки

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail