0/5

Лента Новостей

20:20 SuperJob выяснил главные причины «тихого увольнения» сотрудников
19:55 В Британии запретили «экорекламу» брендов Nike, Lacoste и Superdry
19:30 На маркетплейсах растут продажи премиальных товаров
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
19:05 «Магнит» завершил размещение выпуска облигаций на сумму 26,65 млрд рублей
18:45 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на товары к зимнему сезону
18:20 Макдоналдс оформила в РФ права на свой логотип со слоганом на английском языке
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
18:00 Роскомнадзор ввел ограничения на доступ к платформе Roblox
17:30 Большинство ритейлеров перешли от «пилота» к масштабированию цифровых решений
17:05 Набор продуктов для классического оливье за год подорожал на 4,8%
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
16:40 Wildberries запустил раздел с товарами из Индии
16:15 Shein и Temu вынуждают Amazon снизить комиссию для продавцов основных категорий
15:50 Глава MFG не исключает уход с рынка малых и крупных брендов одежды
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
15:20 «Балтика» регистрирует новые товарные знаки
14:50 Одинокие россияне чаще совершают импульсивные покупки
14:25 Владелец Zara показывает рекордную прибыль в 2025 году
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
14:00 Wildberries построит крупнейший в Узбекистане логистический центр
13:35 PIM-систему Brandquad включили в Реестр российского ПО
13:10 «ВинЛаб» изменил организационную форму
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
12:45 Траты россиян на лекарства в 2025 году выросли на 13%
12:20 «Агрокомплекс Ткачева» сокращает число магазинов своей сети в Москве
11:55 Число самозанятых в Москве превысило 2,2 млн
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
11:30 «Золотое Яблоко» открывает 50-й магазин
11:05 Melon Fashion Group станет холдингом
10:40 «М.Видео» подвела итоги «Черной пятницы – 2025»
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
10:15 Суд встал на сторону «Купера» в споре за логотип «Семья»
09:50 Сеть restore: открыла мультибрендовые магазины в Москве и Санкт-Петербурге (ФОТО)
09:25 В Госдуму внесут законопроект о запрете алкомаркетов в новостройках
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
20:15 «Б1»: россияне стали делать меньше спонтанных покупок
10:00 Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
Все новости →

KupiVip представит собственную партнёрскую программу

время публикации: 12:15  07 сентября 2020 года
Маркетплейс KupiVip готовит к запуску собственную партнерскую программу, которая позволит партнерам – как физическим, так и юридическим – получать высокую комиссию за привлечение покупателей на сайт онлайн-ритейлера.
KupiVip представит собственную партнёрскую программу. Отмечается, что подключение и взаимодействие с партнерами будет осуществляться напрямую по модели CPA на базе платформы для вебмастеров, разработанной технологическим партнером KupiVip — компанией Admon. Всю работу в части документального сопровождения и расчетов возьмет на себя компания PimPay. Программа вступила в силу уже на этой неделе.

Сотрудничество построено следующим образом: партнер получает вознаграждение за целевое действие. В случае KupiVip это вознаграждение за выкупленный заказ в форме доли его стоимости (процента комиссии).

Запуск собственной программы позволит KupiVip предложить партнерам более выгодные условия сотрудничества в сравнении с ведущими CPA-сетями. Так, например, ставки за привлечение нового и повторного покупателя могут различаться очень значительно. Ставки могут варьироваться и в разрезе товарных категорий и брендов — в зависимости от тактических целей KupiVip. Все это позволит KupiVip гибко и динамично управлять продажами в канале CPA, а партнерам — зарабатывать ощутимо больше.

Кроме того, собственные партнерские программы позволяют их владельцам выставлять более высокие комиссии для партнеров за счет экономии на посредниках (CPA-сетях). И теперь KupiVip в их числе и приглашает к сотрудничеству самый широкий спектр партнеров.

Олег Минаев, CEO KupiVip, комментирует: «Мы целенаправленно шли к созданию собственной партнерской программы, понимая, что такой формат рекламного сотрудничества будет максимально выгодным и для нас, и для наших партнеров. Пройдя путь от fashion-ритейлера до мультикатегорийного маркетплейса всего за несколько месяцев, мы решили, что пора предоставить нашим партнерам более широкие возможности.

От онлайн-маркетплейсов с похожими программами нас отличает высокий средний чек и соседство с премиальными брендами, что, с одной стороны, будет способствовать высокому заработку, а с другой —  благотворно скажется на имидже компании».

KupiVip располагает готовыми промо материалами и может предоставить партнерам любые рекламные форматы. Партнеры, в свою очередь, получат прозрачную статистику продаж и высокий стабильный доход.

Читайте также: KUPIVIP объявила о ребрендинге

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail