0/5

Лента Новостей

10:20 Готов фотоотчет с Торжественного завершения Конкурса Кейсов 2025
10:15 LG объявила об окончательном уходе с рынка смартфонов
10:00 ГК ЭФКО станет единственным владельцем производителя масла «Олейна»
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
09:30 В закон о маркетплейсах включили иностранные онлайн-площадки
20:45 Какие траты в отпуске россияне признают лишними – опрос ВТБ
20:20 Lacoste назначил нового генерального директора
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
19:55 «Лента» не будет выплачивать дивиденды по итогам 2024 года
19:30 Mango вошел в капитал переработчика текстиля
19:05 Выдача кредитных карт за пять месяцев сократилась более чем вдвое
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
18:40 Дата вступления в силу ГОСТа на школьную форму перенесена
18:15 X5 Group утвердила выплату дивидендов
17:50 MIXIT сменил головной офис
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
17:25 На какие импульсные покупки россияне тратятся в гипермаркетах
17:00 Kia зарегистрировала в РФ новые суббренды
16:35 За год зарплаты курьеров в Москве выросли на 46%
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
16:10 Торги акциями Ozon на Мосбирже будут временно приостановлены
15:45 Долг Google в РФ за четыре месяца вырос почти на 6 млрд рублей
15:20 «Союзмультфильм» регистрирует гибрид Чебурашки и Лабубу
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
14:55 Средний жизненный цикл концепции ТЦ может сократиться на два года
14:30 INFOLine представил рейтинг крупнейших компаний пищевой отрасли России
14:05 Половина продавцов на маркетплейсах уже готовы делегировать задачи нейросетям
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
13:40 В России начнут продавать одежду под брендом Aurus
13:15 Спрос на покупку московских офисов вырос на 15%
12:50 «Деловые Линии» снизили цены на перевозку грузов по более чем 8000 направлений по России
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
12:25 М.Видео-Эльдорадо: продажи СТМ и эксклюзивных марок в I квартале выросли в 10 раз
12:00 Ozon запускает продажу плавучих домов
11:35 Каждый второй россиянин планирует сократить объем покупок в течение 2025 года
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
11:10 «Родная Речь» анонсировала новых спикеров конференции «Код человечности»
10:45 «ВкусВилл»: около 11% ранее уволившихся сотрудников вернулись в компанию
10:00 Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
Все новости →

Квартальная выручка Delivery Club впервые превысила 4 млрд рублей

время публикации: 14:05  28 октября 2021 года
В рамках финансовой отчетности VK Delivery Club сообщает об увеличении выручки по итогам третьего квартала 2021 года до 4 млрд рублей, что на 53% превышает показатель аналогичного периода 2020 года.
Планка в 4 млрд рублей по итогам квартала достигнута впервые в истории компании (для сравнения, по итогам первого квартала 2021 выручка составила 3,2 млрд рублей, второго квартала – 3,6 млрд). 

«Мы достигли такого результата, несмотря на то, что третий квартал традиционно считается низким сезоном для рынка доставки. В первую очередь это произошло благодаря той трансформации, которая произошла с Delivery Club с момента реализации новой стратегии развития.

Из сервиса доставки готовых блюд мы превратились в сервис, с помощью которого пользователь может решить любые связанные с едой вопросы: заказать доставку готовых блюд и продуктов, заказать еду навынос, забронировать стол или оставить безналичные чаевые официанту.

Использование синергий между новыми направлениями и повышение качества предоставляемых в каждом из них услуг положительно влияет на все наши ключевые бизнес-показатели», – комментирует пресс-служба Delivery Club

По итогам третьего квартала 2021 года Delivery Club работает более чем с 47 тысячами партнеров (35 тысяч на конец третьего квартала 2020 года). Доля заказов, доставляемых собственной логистической службой составляет 64% (59% по итогам третьего квартала прошлого года).

Количество активных пользователей, совершивших в течение отчетного периода минимум один заказ, в третьем квартале 2021 года впервые преодолело отметку в 5 млн человек. 

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail