Новости сегодня
Все новости →L`Oréal продолжает увеличивать расходы на digital-рекламу
В течение первых шести месяцев 2017 г. расходы L'Oréal на digital выросли на 5% в годовом исчислении и составили 35% медиабюджета. И это при том, что по данным MediaRadar, с января по май доля цифровых рекламных кампаний у P&G снизилась на 41% в годовом исчислении, а у Unilever упала на 59%.
Уверенность L'Oréal в цифровых коммуникациях связана с внутренней экспертизой, которую развивает компания (с 2010 г. приглашено более 1600 digital-экспертов). Ник Бакли, digital-шеф L'Oréal в Великобритании и Ирландии, объяснил, почему он делает ставку на Facebook и Google, когда другие бренды ведут себя осторожно.
« Мы хотим, чтобы 20% общего дохода приносила электронная коммерция, в том числе через наш собственный сайт, и через розничных торговцев, таких как Boots и Tesco, где сейчас ускоряется диджитализация, и таких как Amazon и eBay, где мы видим большие возможности для роста», – отметил Бакли.
Источник: Adindex
Читайте также:
На Яндекс-Маркет появились зоны L’Oréal
Самое популярное
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
- Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категория...
- С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
- Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и произ...