0/5

Новости сегодня

12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
11:35 Х5 Group приобрела производство готовой еды в Ленинградской области
11:05 Продажи «Ленты» в первом квартале выросли на 62,1%
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
10:40 В России предлагается запретить продажу алкоголя в дни майских праздников
10:15 Леонид Гольдорт нашел покупателя на свою долю в бизнесе СДЭК
09:50 X5 Group запустила в Самарской области крупный распределительный центр
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
09:25 Суд полностью удовлетворил иск ФНС к российской «дочке» IKEA
18:40 СТОКМАНН открыл пятый универмаг в Санкт-Петербурге
18:15 IKEA обучит ИИ-грамотности 3500 сотрудников компании
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
18:00 Ozon дополнил сервис аналитики «Что продавать на Ozon» данными о категориях товаров
17:35 Сеть «Улыбка радуги» открыла первый магазин в Тольятти
17:10 В Fix Price робот-рекрутер за год отобрал 23% кандидатов на линейные позиции
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
16:45 Маркетплейс WEE в Дубае получил 10 миллионов долларов от арабского инвестора
16:20 Мегамаркет: В уходе за волосами россияне переключились с масс-маркета на профессиональные средства
15:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
Все новости →

L`Oréal продолжает увеличивать расходы на digital-рекламу

L`Oréal продолжает увеличивать расходы на digital-рекламу
время публикации: 09:30  14 августа 2017 года
Компания повысит затраты на такие медиа, как Google, Facebook и Amazon
Косметическая компания заявила, что за последние четыре года она выиграла от повышения расходов на цифровую рекламу, несмотря на растущую обеспокоенность со стороны других крупных концернов тем, что их инвестиции в этот сегмент не приносят отдачи. За последние пять лет доля цифрового контента в медиабюджете L'Oréal более чем удвоилась, достигнув 30% в 2016 г. вместо 13% в 2013 г.

В течение первых шести месяцев 2017 г. расходы L'Oréal на digital выросли на 5% в годовом исчислении и составили 35% медиабюджета. И это при том, что по данным MediaRadar, с января по май доля цифровых рекламных кампаний у P&G снизилась на 41% в годовом исчислении, а у Unilever упала на 59%.

Уверенность L'Oréal в цифровых коммуникациях связана с внутренней экспертизой, которую развивает компания (с 2010 г. приглашено более 1600 digital-экспертов). Ник Бакли, digital-шеф L'Oréal в Великобритании и Ирландии, объяснил, почему он делает ставку на Facebook и Google, когда другие бренды ведут себя осторожно.

« Мы хотим, чтобы 20% общего дохода приносила электронная коммерция, в том числе через наш собственный сайт, и через розничных торговцев, таких как Boots и Tesco, где сейчас ускоряется диджитализация, и таких как Amazon и eBay, где мы видим большие возможности для роста», – отметил Бакли.

Источник: Adindex


Читайте также:

«Это необычный кризис!»: Клаудио Кавикьоли, генеральный директор L’Oréal в России о кризисе, стратегии развития и российских женщинах

На Яндекс-Маркет появились зоны L’Oréal