0/5

Лента Новостей

18:40 L’Oréal приобретает бренд по уходу за волосами Color Wow
17:50 В работе сервисов VK зафиксирован сбой
17:25 Бренд Geely опроверг сообщения о своем уходе из России
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
17:00 В Госдуму внесен законопроект о повышении возраста для покупки алкоголя
16:35 Средняя стоимость нового китайского авто снижается четвёртый месяц
16:10 В Петербурге ожидается рекордный ввод торговых центров
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
15:45 POIZON проверил на оригинальность свыше 570 млн товаров
15:20 АКОРТ: спрос на мороженое в холодном июне упал на 10%
14:55 Число корнеров на фуд-холлах в сети «Место встречи» за полгода увеличилось на треть
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
14:30 Средний срок потребкредита в мае составил 24 месяца
14:05 Стал известен крайний срок на обратный выкуп ТЦ «Мега»
13:40 МТС Юрент: количество поездок в первом полугодии выросло на 42%
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
13:15 РВБ запустит собственного оператора рекламных данных
12:50 Роскачество выявило нарушения в женских слитных купальниках 18 брендов
12:25 «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби» и перестала развивать доставку Eazzy Pizza & Gelato
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
12:00 VK купил видеоплатформу Viqeo
11:35 Steam Deck впервые в истории российского рынка консолей обошла Xbox по объему выручки
11:10 Владелец «Ресейл Маркета» планирует привлечь 300 млн руб. для масштабирования бизнеса
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
10:45 Вайлдберриз Банк получил первый кредитный рейтинг
10:20 Маркетплейсы наделят функцией налогового агента
09:55 Площадь новых гастропространств в Москве выросла в четыре раза
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
09:30 Okdesk приглашает на бизнес-завтрак управляющих ТЦ
20:40 Бренд XCITE в июне установил рекорд по продажам автомобилей
20:15 Microsoft сократит до 9 тыс. работников
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
19:50 «Нарзан Крымский» исполнил предупреждение ФАС
19:25 OBI может сменить название
19:00 К концу 2025 года на рынке Петербурга сформируется рекордный за пять лет профицит складов
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
18:35 Сбер открывает возможность платить улыбкой с 14 лет
18:10 Армения временно запретила импорт мороженого «Коровка из Кореновки»
10:00 Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
Все новости →

L'Oréal отчиталась о рекордных продажах в третьем квартале

время публикации: 12:30  01 ноября 2019 года
Об этом пишет RetailDetail.
Глобальный оборот L'Oréal в третьем квартале увеличился на 11%, до 7,18 млрд евро. Это самый значительный рост за больше, чем десятилетие.

Более того, результат оказался лучше предсказанного аналитиками, которые называли цифру 7,03 млрд евро. Главным драйвером продаж компании остается Азия, где люксовые бренды, такие, как Lancôme, чувствуют себя превосходно. Люксовый дивизион L'Oréal достиг оборота в 2,75 млрд евро, несмотря на недавние проблемы в Гонконге.

Уточняется, что на сопоставимой основе, исключая валютные колебания и приобретения, оборот компании вырос на 7,8%. Эта цифра значительно лучше 6,3%, которую ожидали. В предыдущем квартале рост составил 6,8%.

Французская косметическая группа подтверждает свою цель расти в этом году активнее рынка. В прошлом году рост глобального сектора красоты был зафиксирован на отметке 5,5%. Последнее означает, что дела L'Oréal идут хорошо.

Источник:  RetailDetail

Читайте также: L’Oreal может выкупить два бренда у Clarins          

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.