0/5

Новости сегодня

17:18 Huawei обвинила США в нарушении базовых норм свободной конкуренции
16:50 Яндекс.Еда будет продавать брендированную одежду
16:14 В Коми открылся первый магазин Helly Hansen
15:36 МТС закроет до 300 салонов
С консервацией еды переходим мы на «ты». Часть 1
15:15 Кнопочные устройства занимают четверть рынка телефонов РФ
14:55 Росстат подсчитал, сколько жители регионов тратят на продукты
14:25 Choupette внедряет новые техники корпоративного управления
13:50 Как и за что платят онлайн в России – исследование Mediascope
Как PetShop добился бесперебойности касс, усовершенствовал программу лояльности и помог найти грабителя
13:02 Выручка Магнита за первую половину 2019 года выросла на 10,5%
12:50 Райффайзенбанк бесплатно поможет малому бизнесу проверить контрагентов
12:20 X5 открыла самый большой dark store онлайн-магазина Перекрёсток
12:02 Почта России пилотирует электронный знак оплаты
Зачем Сбербанк рвётся в ритейл?
11:50 Пятёрочка пригласила в Барный клуб
11:26 Магнит подвёл итоги первого года работы пулинга
11:14 «Карта рынка» – новый масштабный проект для рынка оффлайн-розницы и e-commerce
10:44 Пятёрочка и MARVEL запустили сиквел акции Стиратели
Кейс Dalli Service: как доставка в выходные сделала клиентов счастливыми, а интернет-магазины успешными
10:34 Wildberries открыл 5000-й пункт сети выдачи заказов
10:22 Желающих заняться бизнесом в РФ стало меньше
09:51 Агрохолдинг «Степь» начал продавать на Ozon
09:20 Мир снизит стоимость эквайринга при оплате некоторых категорий товаров
Все новости →

L’Oreal может выкупить два бренда у Clarins

L’Oreal может выкупить два бренда у Clarins
Французский производитель косметики L’Oreal начал переговоры с другим игроком бьюти-индустрии Clarins Group о приобретении двух его парфюмерных брендов.
Речь идет о брендах Mugler и Azzaro, говорится в сообщении на корпоративном сайте L’Oreal.

Во французской компании говорят, что такой шаг является значимой частью стратегии развития L’Oreal Luxe и нужен для расширения бизнеса в сегменте производства духов. Сумма сделки не разглашается. Вместе с тем известно, что два бренда могут перейти в собственность L’Oreal в этом году.

Если договор о продаже подпишут, Clarins фактически перестанет быть игроком парфюмерного рынка. Но сначала условия сделки должны одобрить все ее стороны и регуляторы.

Как сообщает France24 со ссылкой на представителя Clarins, суммарный годовой оборот брендов Mugler и Azzaro составляет 26% оборота материнской компании, то есть более 400 млн евро.

Источник:  Adindex.ru

Читайте также:  L’Oreal запустила персонализированный сервис по подбору идеального цвета волос

«Это необычный кризис!»: Клаудио Кавикьоли, генеральный директор L’Oréal в России о кризисе, стратегии развития и российских женщинах

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 09:50  03 июля 2019 года
Теги: переговоры, бренд , L’Oreal

 
 
MSC-Service
Разместить рекламу на New Retail
iWENGO Погружение в E-commerce