0/5

Новости сегодня

18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Все новости →

L'Oréal может выкупить два бренда у Clarins

L'Oréal может выкупить два бренда у Clarins
время публикации: 09:50  03 июля 2019 года
Французский производитель косметики L’Oreal начал переговоры с другим игроком бьюти-индустрии Clarins Group о приобретении двух его парфюмерных брендов.
Речь идет о брендах Mugler и Azzaro, говорится в сообщении на корпоративном сайте L'Oréal.

Во французской компании говорят, что такой шаг является значимой частью стратегии развития L'Oréal Luxe и нужен для расширения бизнеса в сегменте производства духов. Сумма сделки не разглашается. Вместе с тем известно, что два бренда могут перейти в собственность L'Oréal в этом году.

Если договор о продаже подпишут, Clarins фактически перестанет быть игроком парфюмерного рынка. Но сначала условия сделки должны одобрить все ее стороны и регуляторы.

Как сообщает France24 со ссылкой на представителя Clarins, суммарный годовой оборот брендов Mugler и Azzaro составляет 26% оборота материнской компании, то есть более 400 млн евро.

Источник:  Adindex.ru

Читайте также:  L’Oreal запустила персонализированный сервис по подбору идеального цвета волос

«Это необычный кризис!»: Клаудио Кавикьоли, генеральный директор L’Oréal в России о кризисе, стратегии развития и российских женщинах

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.