Новости сегодня
Все новости →L’Oreal запустила персонализированный сервис по подбору идеального цвета волос
время публикации: 09:40 11 мая 2019 года
70% пользователей, которые красятся в домашних условиях, точно не знают, какой цвет волос им подходит, и беспокоятся о непредсказуемых результатах. Новый сервис облегчит им задачу по получению идеального цвета.
Компания L’Oreal запустила новый бренд Color&Co – персонализированный сервис по подбору идеального цвета волос для тех, кто привык краситься не в салонах, а дома. Сервис сочетает в себе живые консультации со специалистом и цифровые технологии. Об этом сообщает PR Newswire.Работа сервиса происходит в три этапа. Сначала на сайте Color&Co проходит консультация с независимым колористом по видеосвязи. Те, кто не хочет общаться лично, могут пройти подробное анкетирование. Затем технология Color&Co подбирает подходящий оттенок, исходя из пожеланий клиента, состояния и базового цвета его волос. А через несколько дней краску, составленную индивидуально для каждого покупателя, доставляют на дом.
Фото: Adindex
В технологическом инкубаторе L’Oreal рассказали изданию, что технология сервиса может выбирать цвет из «бесконечного количества оттенков».
«Мы выяснили, что до 70% пользователей, которые красятся в домашних условиях, точно не знают, какой цвет волос им подходит, и беспокоятся о непредсказуемых результатах. Мы хотели решить эту проблему», – приводит портал слова генерального директора Color&Co Оливье Блаяка.
Источник: Adindex
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Самое популярное
- Искусственный интеллект: возможности и риски для маркетинга и бизнеса
- Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регул...
- Как меняется сегмент перевозок для маркетплейсов?
- Не нужно бояться: как в Desport перешли на отечественное ПО
- Купите это немедленно: как увеличить спонтанные покупки в ритейле (кейсы)