0/5

Новости сегодня

15:50 Nike намерен отказаться от продаж своих товаров на Amazon
15:22 Россияне рассказали, в какой валюте делают накопления
15:15 «Магнит» стал зелёным
14:50 «М.Видео» и «Эльдорадо» собрали и передали на переработку старую технику весом с синего кита
Российский рынок снеков: актуальная ситуация и перспективы развития
14:30 В Москве прошёл «New Retail Forum. Почта России»
14:15 Рост цен на молоко замедлился в России
13:50 Apple может ввести единую подписку на свои сервисы
13:30 ESET: Умные гаджеты Amazon помогали злоумышленникам следить за пользователями
Ключевые факторы успеха цифрового ритейла
13:19 Магазины Uniqlo во всех регионах РФ перейдут на бумажные пакеты
12:30 Чистая прибыль Walmart выросла в 3,2 раза за 9 месяцев
12:15 «Лента» запустила новую благотворительную кампанию
11:50 Турецкая Anex Tourism купила компанию «Интурист»
Большие скидки и рекордные прибыли: исследование «Черная пятница в России, США и мире»
11:30 Роспотребнадзор конфисковал табачную продукцию на 11,8 млн рублей за три квартала
11:15 Бизнес-завтрак «ReFail: как оступиться, измениться и сделать круто»: 20 ноября в Москве
10:30 В водку перестанут добавлять серебряные хлопья и монеты
10:15 «Такском» удостоен престижной премии CNews AWARDS 2019
Почему российский ритейл не реализует RFID-проекты
09:50 Определена дата введения обязательной маркировки молочных продуктов
09:15 «Рольф» могут выставить на продажу
08:50 РФ вдвое отстаёт от Европы по количеству ТЦ
21:30 На New Retail Forum. Почта России маркетплейс goods.ru получил высокую оценку коллег
Все новости →

L’Oreal запустила персонализированный сервис по подбору идеального цвета волос

L’Oreal запустила персонализированный сервис по подбору идеального цвета волос
70% пользователей, которые красятся в домашних условиях, точно не знают, какой цвет волос им подходит, и беспокоятся о непредсказуемых результатах. Новый сервис облегчит им задачу по получению идеального цвета.
Компания L’Oreal запустила новый бренд Color&Co – персонализированный сервис по подбору идеального цвета волос для тех, кто привык краситься не в салонах, а дома. Сервис сочетает в себе живые консультации со специалистом и цифровые технологии. Об этом сообщает PR Newswire.

Работа сервиса происходит в три этапа. Сначала на сайте Color&Co проходит консультация с независимым колористом по видеосвязи. Те, кто не хочет общаться лично, могут пройти подробное анкетирование. Затем технология Color&Co подбирает подходящий оттенок, исходя из пожеланий клиента, состояния и базового цвета его волос. А через несколько дней краску, составленную индивидуально для каждого покупателя, доставляют на дом.

271868_Screenshot_6.png
Фото: Adindex

В технологическом инкубаторе L’Oreal рассказали изданию, что технология сервиса может выбирать цвет из «бесконечного количества оттенков».

«Мы выяснили, что до 70% пользователей, которые красятся в домашних условиях, точно не знают, какой цвет волос им подходит, и беспокоятся о непредсказуемых результатах. Мы хотели решить эту проблему», – приводит портал слова генерального директора Color&Co Оливье Блаяка.

Источник: Adindex

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 09:40  11 мая 2019 года
Теги:


 
Карта рынка
Разместить рекламу на New Retail
New Retail Forum. Почта России NEW 30.10