0/5

Новости сегодня

11:20 В ноябре в Wildberries зафиксировали максимальный за 2020 год прирост числа МСП
10:55 36% российских компаний ожидают убытка по итогам 2020 года
10:30 «ВкусВилл» подвёл итоги ноября
10:00 Ozon тестирует доставку товаров собственными силами продавцов
Технологии в ритейле: чему нас научил 2020 год
09:55 Роскачество выяснило, как россияне покупают вино
09:30 В Жулебино открывается новый фудмолл «Привоз» (фото)
17:55 LVMH присоединилась к кампании против насилия в отношении женщин
17:25 В 2020 году в РФ открылось почти в три раза меньше ТЦ, чем годом ранее
Итоги 2020: какие меры безопасности в ТРЦ работают, а какие – нет
16:55 Арбитражный суд Москвы перенёс заседание по делу Apple и ФАС
16:37 Choupette раздала многодетным женщинам подарки в День матери
15:59 В Москве обещают не вводить новые ограничения для общепита на новогодних праздниках
15:28 Новая услуга CDNvideo поможет организовать продающую трансляцию
Черная пятница: ритейлеры делятся итогами распродажи
14:59 ТРЦ «Город Косино» введут в эксплуатацию в Москве в первом квартале 2021 года
14:45 Россияне резко сократили недельные расходы в конце ноября
14:27 Товары столичных производителей будут представлены в магазинах duty free по программе Made in Moscow
13:55 Unilever тестирует четырёхдневную рабочую неделю
Доброе поколение: как благотворительные проекты помогают ритейлу привлекать молодую аудиторию (опыт Леруа Мерлен)
13:25 ИКЕА откроет Дизайн-студию в петербургском ТРЦ «Жемчужная Плаза»
13:15 В кризисный 2020 год стрит-ритейл на Невском проспекте проявил чудеса гибкости и выжил
12:59 Издатели книг пожаловались в ФАС на «Яндекс» и Mail.ru Group
12:40 В России запустили сайт с информацией о найме людей с ограниченными возможностями
Все новости →
L’Oreal запустила персонализированный сервис по подбору идеального цвета волос

L’Oreal запустила персонализированный сервис по подбору идеального цвета волос

L’Oreal запустила персонализированный сервис по подбору идеального цвета волос
время публикации: 09:40  11 мая 2019 года
70% пользователей, которые красятся в домашних условиях, точно не знают, какой цвет волос им подходит, и беспокоятся о непредсказуемых результатах. Новый сервис облегчит им задачу по получению идеального цвета.
Компания L’Oreal запустила новый бренд Color&Co – персонализированный сервис по подбору идеального цвета волос для тех, кто привык краситься не в салонах, а дома. Сервис сочетает в себе живые консультации со специалистом и цифровые технологии. Об этом сообщает PR Newswire.

Работа сервиса происходит в три этапа. Сначала на сайте Color&Co проходит консультация с независимым колористом по видеосвязи. Те, кто не хочет общаться лично, могут пройти подробное анкетирование. Затем технология Color&Co подбирает подходящий оттенок, исходя из пожеланий клиента, состояния и базового цвета его волос. А через несколько дней краску, составленную индивидуально для каждого покупателя, доставляют на дом.

271868_Screenshot_6.png
Фото: Adindex

В технологическом инкубаторе L’Oreal рассказали изданию, что технология сервиса может выбирать цвет из «бесконечного количества оттенков».

«Мы выяснили, что до 70% пользователей, которые красятся в домашних условиях, точно не знают, какой цвет волос им подходит, и беспокоятся о непредсказуемых результатах. Мы хотели решить эту проблему», – приводит портал слова генерального директора Color&Co Оливье Блаяка.

Источник: Adindex

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Теги:

 
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит