Лента Новостей
Все новости →LADOGA и Simple снижают цены на алкоголь до 19%
время публикации: 18:10 31 марта 2022 года
Один из крупнейших дистрибьюторов алкоголя в РФ Simple планирует понизить стоимость алкоголя. Решение снизить цены на алкоголь также приняла компания LADOGA, которая входит в десятку крупнейших в России компаний, занимающихся производством и торговлей алкогольной продукцией.
Цены большей части продукции Simple упадут на 10–15% с 1 апреля 2022 года. Это связано с укреплением курса рубля.«В связи с текущим укреплением национальной валюты группа компаний Simple сообщает о снижении цен на большую часть ассортимента в среднем на 10–15% с 1 апреля 2022 года», — говорится в сообщении компании.
Вениамин Грабар, президент компании LADOGA также прокомментировал ситуацию:
«С 30 марта компания LADOGA снизила отпускные цены на 17-19%. В первую очередь снижение коснулось импортного ассортимента. Этому поспособствовала не только частичная стабилизация курса рубля. За прошедший месяц наша команда провела колоссальную работу по анализу текущей ситуации, оценке рисков и вынужденной конвертации их в ценовую политику, а также поиску новых решений.
Нам удалось навести ясность в проработке новых финансовых и логистических коридоров, договориться с некоторыми поставщиками о переходе на прямую конвертацию валют их государств в рубли, отказавшись от евро и доллара.
Эти и другие действия позволили частично снизить давление ряда макроэкономических факторов на цену и скорректировать отпускную стоимость товаров».
Читайте также: Simple Group возобновила отгрузку алкоголя клиентам
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
09:55, 24 июня 2025
10:20, 26 марта 2025
19:30, 03 октября 2023
15:45, 08 сентября 2023
Самое популярное
-
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лид...
-
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
-
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игно...
-
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет ...
-
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в...






