0/5

Лента Новостей

11:35 «Лента» открыла первое кафе в Сибири (ФОТО)
11:10 «Магнолия» отчиталась ФАС о сдерживании наценок на продукты питания
10:45 Почта России в I квартале нарастила чистый убыток более чем в 2 раза
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
10:20 Игрушки и сладости начнут маркировать в России с 1 сентября
09:55 «Магнит» продал агробизнес «Москва на Дону»
09:30 В России предложили создать единый реестр курьеров
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
08:00 Главное за неделю: H&M закрыл офис в РФ, ушедшим компаниям усложнят возврат в Россию, «Вкусвилл» закрыл проект кафе «Вместе»
19:00 Авито назвал самые популярные коллекционные игрушки из акций ритейлеров
18:35 «О’КЕЙ»: какие необычные ингредиенты россияне добавляют в окрошку
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
18:10 Российское юрлицо Microsoft подало на банкротство
17:45 Текучка кадров в российских компаниях ускорилась до 25% в 2025 году
17:20 Москвичи выступают в поддержку введения льгот на покупку одежды для детей
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
16:55 К 2030 году более трети операций на российских складах будут выполнять роботы
16:30 X5 разработала классификатор ассортимента для здорового питания
16:05 Hyandai отзывает в России почти 100 тысяч автомобилей
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
15:40 Большинство родителей покупают товары по выбору детей – исследование
15:15 Wildberries открывает складской комплекс в Удмуртии
14:50 X5 Digital: во сколько россиянам обойдется приготовление окрошки в 2025 году
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
14:25 В России резко вырос спрос на леопардовые лосины
14:00 «Самокат» и Level Kitchen запустили партнерство
13:35 «Партнерство в данных»: крупнейшие ритейлеры и поставщики определили будущие правила переговоров
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
12:45 Сколько дней россияне готовы ждать заказ на маркетплейсе
12:20 «Вкусно — и точка» отмечает трехлетие с момента открытия (ФОТО)
11:55 Действие российского единого QR-кода охватит ряд дружественных стран
Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
11:30 Экс-директор e-com «Детского мира» назначен на должность CPO нетмонет
11:05 Доля федеральных сетей на аптечном рынке приближается к 50%
10:40 Глава сети «Теремок»: Для McDonald’s может стать шоком сумма обратного выкупа бизнеса в РФ
Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
10:15 ГК «Русагро» передала властям Белгородской области долю в «Агро-Белогорье»
09:50 Apple получила отказ в регистрации в РФ изображения AirPlay
10:00 Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
Все новости →

Lamoda и «Честный знак» будут совместно предотвращать продажу контрафакта

Lamoda и «Честный знак» будут совместно предотвращать продажу контрафакта
время публикации: 10:40  17 ноября 2023 года
Маркетплейс Lamoda и Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ, оператор государственной системы маркировки «Честный знак») подписали соглашение о сотрудничестве по противодействию контрафакту на онлайн-платформе.
Новый формат работы маркетплейса и оператора позволит быстрее реагировать на запросы потребителей, предотвращать продажу контрафакта и фальсификата.

С 1 марта 2023 года игроки рынка интернет-торговли обязаны подключиться к системе «Честный знак» и контролировать наличие маркировки отдельных категорий товаров, если их продажа ведется со склада маркетплейса. Чтобы усовершенствовать обмен информацией о подлежащих маркировке товарах с ЦРПТ, Lamoda расширяет взаимодействие с «Честным знаком».

Дополнительно к интеграции с «Честным знаком» компания подключилась к механизму обработки жалоб покупателей, поданных через систему маркировки, который создал ЦРПТ. Новая схема работает так: после получения жалобы на товар и её подтверждения, оператор системы маркировки передаёт информацию, в том числе сервису. Маркетплейс проводит внутреннюю проверку, по итогам которой принимает решение о дальнейшем размещении товара, не дожидаясь реакции на жалобу от контрольно-надзорных органов.

«Оператор фиксирует позитивные результаты трека работы с маркетплейсами не только в рамках решения точечных проблем конкретных потребителей, но и выявление на их основе и создание комплексных барьеров противодействия обороту нелегальной продукции. В этой связи мы рады приветствовать включение в работу Lamoda. Напомню, что такую работу уже ведет Сбермаркет, Яндекс.Маркет, Вайлдберриз. В ближайшее время готовится подписание соглашений с еще несколькими компаниями. Рассчитываем на дальнейшее развитие интеграции и формирование единой экосистемы «пространства доверия» для покупателей в интернете», — заявил директор по контрольной (надзорной) деятельности ЦРПТ Антон Гущанский.

«Контроль подлинности и качества товара, работа только с проверенными поставщиками и брендами всегда являлись ключевым конкурентными преимуществами Lamoda как fashion ритейлера. Мы с самого начала появления механизмов маркировки плотно взаимодействовали с ЦРПТ, чтобы покупатели были полностью уверены в надежности нашей площадки», — комментирует Татьяна Заячковская, управляющий директор по корпоративному управлению Lamoda.

Читайте также:

Маркетплейсы Ozon и Wildberries претендуют на аренду склада в районе Троицка

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail