Лента Новостей
Все новости →Lamoda и «Честный знак» будут совместно предотвращать продажу контрафакта

время публикации: 10:40 17 ноября 2023 года
Маркетплейс Lamoda и Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ, оператор государственной системы маркировки «Честный знак») подписали соглашение о сотрудничестве по противодействию контрафакту на онлайн-платформе.
Новый формат работы маркетплейса и оператора позволит быстрее реагировать на запросы потребителей, предотвращать продажу контрафакта и фальсификата. С 1 марта 2023 года игроки рынка интернет-торговли обязаны подключиться к системе «Честный знак» и контролировать наличие маркировки отдельных категорий товаров, если их продажа ведется со склада маркетплейса. Чтобы усовершенствовать обмен информацией о подлежащих маркировке товарах с ЦРПТ, Lamoda расширяет взаимодействие с «Честным знаком».
Дополнительно к интеграции с «Честным знаком» компания подключилась к механизму обработки жалоб покупателей, поданных через систему маркировки, который создал ЦРПТ. Новая схема работает так: после получения жалобы на товар и её подтверждения, оператор системы маркировки передаёт информацию, в том числе сервису. Маркетплейс проводит внутреннюю проверку, по итогам которой принимает решение о дальнейшем размещении товара, не дожидаясь реакции на жалобу от контрольно-надзорных органов.
«Оператор фиксирует позитивные результаты трека работы с маркетплейсами не только в рамках решения точечных проблем конкретных потребителей, но и выявление на их основе и создание комплексных барьеров противодействия обороту нелегальной продукции. В этой связи мы рады приветствовать включение в работу Lamoda. Напомню, что такую работу уже ведет Сбермаркет, Яндекс.Маркет, Вайлдберриз. В ближайшее время готовится подписание соглашений с еще несколькими компаниями. Рассчитываем на дальнейшее развитие интеграции и формирование единой экосистемы «пространства доверия» для покупателей в интернете», — заявил директор по контрольной (надзорной) деятельности ЦРПТ Антон Гущанский.
«Контроль подлинности и качества товара, работа только с проверенными поставщиками и брендами всегда являлись ключевым конкурентными преимуществами Lamoda как fashion ритейлера. Мы с самого начала появления механизмов маркировки плотно взаимодействовали с ЦРПТ, чтобы покупатели были полностью уверены в надежности нашей площадки», — комментирует Татьяна Заячковская, управляющий директор по корпоративному управлению Lamoda.
Читайте также:
Маркетплейсы Ozon и Wildberries претендуют на аренду склада в районе Троицка
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
09:25, 28 марта 2025
11:30, 27 марта 2025
09:55, 26 марта 2025
11:55, 24 марта 2025
Самое популярное
-
Как выйти на Wildberries с нуля в 2025 году – пошаговая инструкция
-
Данные «за вчера»: как коммерческий отдел может управлять продажами в реальном в...
-
7,9% инкрементальных заказов — из CRM-канала – кейс «Много лосося» о внедрении C...
-
От омниканальности к оптиканальности: почему меньше — значит больше
-
Как оптимизировать проверку качества на китайских производствах с помощью цифров...