Лента Новостей
Все новости →Lamoda: пенал и жакет стали популярными позициями перед началом учебного года
время публикации: 12:00 20 августа 2024 года
Lamoda проанализировала траты россиян перед 1 сентября и выделила наиболее востребованные позиции для подготовки к школе. По данным исследования, родители школьников потратили на школьные товары на 43% больше, чем годом ранее.
В июле-августе в топ-5 самых популярных школьных товаров вошли футболка, рубашка, брюки, кроссовки и кеды. Наибольший прирост продаж по сравнению с прошлым годом отмечен у пеналов (+242%), жакетов (+176%), ремней (+115%) и кед (+106%). Также родители стали активнее приобретать галстуки и мешки для обуви (+82%). Интересно, что спрос на одежду для мальчиков вырос на 42%, в то время как покупка одежды для девочек приросла только на 21%.При сравнении динамики продаж в июле-августе с первой половиной лета аналитики обнаружили еще более явный спрос на позиции к школе. В 5 раз чаще россияне стали приобретать лоферы и брюки, в 4 раза спрос увеличился на бабочки и туфли. А продажи колготок, блуз и пиджаков приросли в 3 раза.
В каждой категории товаров наблюдается довольно разный рейтинг среди брендов. Так, брендами-лидерами по продажам рубашек стали Mango Kids, Acoola и O'stin. Пиджаки чаще всего выбирали от брендов Mango Kids, Choupette и Sela. Бабочки предпочитают покупать у Gulliver, Sela и Button Blue, а кеды — adidas adidas Originals и Котофей.
«Мы большое внимание уделяем категории детских товаров на нашей платформе. И понимаем запросы наших клиентов, которые хотят найти стильную одежду, обувь и аксессуары не только для себя, но и для своего ребенка, — комментирует Мария Соловьева, директор департамента по управлению категорией товаров обувь, детство, аксессуары Lamoda. — Поэтому мы фокусируемся на тщательном развитии детского раздела и стимулируем бренды представлять актуальный и высокоспросовый ассортимент для нашей платформы, например, много новинок перед школьным сезоном. Так, на Lamoda есть полный спектр товаров для школы от всех популярных детских торговых марок».
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
12:20, 17 ноября 2025
14:50, 14 ноября 2025
13:10, 12 ноября 2025
18:15, 10 ноября 2025
Самое популярное
-
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
-
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игно...
-
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет ...
-
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в...
-
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО






