0/5

Лента Новостей

20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
19:25 Ввод торговых центров в Москве может снизиться в 2026 году в 2,5 раза
19:00 Ozon ограничил продажу алкогольных конфет несовершеннолетним
18:35 Россияне неоднозначно относятся к новому закону о маркетплейсах
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
18:10 Какие товары чаще всего заказывают россияне перед Новым годом – исследование
17:45 В России стали больше открывать флагманские магазины косметики, бытовой техники и ювелирных украшений
17:20 L’Oréal удвоила свою долю в мировом производителе инъекционных препаратов
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
16:55 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию Кидз Комбо с Чебурашкой (ФОТО)
16:30 Продажи мебели в России в 2025 году снизились на 10%
16:05 Fix Price выйдет на рынок Сербии в 2026 году
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
15:40 В Wildberries прокомментировали идею уравнять офлайн-магазины и маркетплейсы в налогах
15:15 Более 1300 новых кафе и ресторанов открылось с начала года в Подмосковье
14:50 Склады с импортным алкоголем достигли максимальной загрузки
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
14:25 АКОРТ: искусственные елки в розничных сетях за год стали дешевле в два раза
14:00 «М.Видео» назвал модели самых продаваемых ноутбуков
13:35 Сеть Fix Price выросла до 7 700 торговых точек
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
13:10 Глава Сбера предложил уравнять налогообложение для офлайн и онлайн-ритейла
12:45 «Магнит Маркет» впервые запускает доставку на Юге и Северо-Западе РФ
12:20 «Крошка-Картошка» открыла свое первое кафе в Казани
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
11:55 «Снежная Королева» регистрирует обновленный логотип
11:30 Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии
11:05 Wildberries тестирует функцию совместного сбора денег на товар
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
10:40 Собственники ПВЗ законодательно получат право работать с несколькими маркетплейсами
10:15 Перед Новым годом Роскачество объявило лучшие российские игристые вина
09:50 Продавцов будут штрафовать на основе данных системы маркировки «Честный ЗНАК»
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
09:25 «Золотое Яблоко» внедряет в мобильное приложение функцию безналичных чаевых
20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
10:00 Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
Все новости →

Lamoda представляет первую коллекцию предметов интерьера под своим брендом (ФОТО)

время публикации: 14:10  09 сентября 2025 года
Онлайн-ритейлер Lamoda впервые для собственного бренда Lamoda home выпустил предметы интерьера, созданные в коллаборации с современными художниками. В секции «Дизайн» представлена арт-экспозиция жилого пространства - гостиной, ванной комнаты и столовой.
Каждая комната наполнена предметами интерьера в необычной форме, созданными специально для шестого выпуска ярмарки молодого искусства blazar. Например, разработанный архитектором Мариной Прохоровой – SHIPPAZL – интерьерный конструктор, одновременно выполняющий функции кресла, стола и табурета.

Чайные пары, тарелки, столовый текстиль и свеча Арины Шабановой с фактурными флористическими мотивами придают пространству уют. Металлические цветные подсвечники и зеркало от художницы LETTER YOU, а также столики архитектурного бюро figura A дополняют как обеденную зону, так и приватное пространство ванной комнаты. Полотенца и шторы от Саши Mademoiselle с сюрреалистичными принтами добавляют секции легкости и юмора.

Одна из основных задач Lamoda home – транслировать стильный образ жизни, создавая качественные товары для дома, отражающие актуальные тенденции. Участие в ярмарке blazar позволяет бренду создать эксклюзивный продукт с авторами, уже зарекомендовавшими себя в мире искусства и запустить новые категории товаров для дома.

Предметы интерьера доступны к покупке эксклюзивно с 9 сентября 2025 года на blazar. Далее отдельные айтемы коллекции появятся в разделе Lamoda home.

Напомним, в августе 2025 года Lamoda обновила визуальную айдентику, а также логотип, который стал минималистичным, более цельным и графичным. Одновременно с логотипом изменилась и миссия онлайн-ритейлера.

Читайте также:

Lamoda представила новую айдентику и миссию


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail