0/5

Лента Новостей

08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

Lamoda превращает московский офис в модное пространство для совместной работы

время публикации: 15:40  14 августа 2020 года
По итогам прошедших месяцев удаленной работы сотрудники компании Lamoda успешно адаптировались к формату. Многие отметили, что выполнять задачи они стали эффективнее. В этой связи площадка решила не возвращаться к привычному офисному режиму.
Компания Lamoda приняла решение после окончания пандемии не возвращаться к обычному офисному режиму, а перестроить офис в пространство для совместной работы и общения. Об этом говорится в сообщении площадки, которое имеется в распоряжении New Retail.

Офис Lamoda Home на проспекте Маршала Жукова был открыт в 2019 году и вмещает около 1000 сотрудников. При его создании учитывались пожелания сотрудников, которые вносили предложения относительно организации и оформления пространства Lamoda Home. В нем органично сочетаются рабочие зоны, пространства для совместного использования, зоны отдыха и спортивных активностей.



По итогам прошедших месяцев удаленной работы сотрудники компании успешно адаптировались к такому формату. Согласно опросам, 85% сотрудников отметили, что их продуктивность не изменилась или даже повысилась. А среди менеджеров 96% отметили сохранение или улучшение эффективности своих команд. 

В процессе переустройства офиса в рабочий хаб Lamoda Home 2.0 компания также будет учитывать мнение сотрудников, их идеи и пожелания. Предварительно в новом формате около 20% рабочих мест останутся зафиксированы за сотрудниками, для кого наличие одного рабочего места необходимо для успешного выполнения рабочих обязанностей. Еще около 30% будут переоборудованы под зоны для переговоров и совместной работы.

Остальные рабочие места сотрудники смогут бронировать через онлайн-систему, и в среднем присутствовать в офисе 2 дня в неделю: для посещения важных встреч команд, офлайн-мероприятий, встреч с партнерами и других ключевых событий. Кроме оптимизации рабочего процесса сотрудников такой подход позволит, по предварительным оценкам, расширить штат специалистов еще на 20-25% без необходимости увеличения рабочих площадей. 

При этом в офисе по-прежнему останется вся необходимая и привычная сотрудникам инфраструктура: разнообразные точки питания, спортзал, зал для общих встреч и конференций. Также будет организовано хранение личных вещей. При выборе оптимального решения тоже будет учитываться мнение сотрудников. 

В этом году все сотрудники Lamoda продолжат работать удаленно. Решение об открытии офиса будет приниматься отдельно, с учетом эпидемиологической ситуации.

Читайте также: Lamoda: Только треть родителей готовится к школе заранее          

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail