0/5

Лента Новостей

15:15 В МЕГА Нижний Новгород открылся магазин СИН в новом формате (ФОТО)
14:50 Как меняется покупательское поведение при стрессе – аналитика «Пятерочки»
14:25 Ozon предложил банкам участвовать в программе лояльности платформы
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
13:55 «Перекрёсту» присудили выплатить Fix Price компенсацию за нарушение прав на товарные знаки
13:30 «Мегамаркет» отказался от проекта совместных с «Самокатом» продуктовых магазинов
13:05 Cредний чек чаевых в 2025 году превысил 200 рублей
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
12:40 Татьяна Ким раскритиковала инициативу банков по ограничению скидок на маркетплейсах
12:20 Россияне назвали лучшие города для шопинга в 2025 году
11:55 В пунктах выдачи Ozon появятся зоны для съемки контента о товарах
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
11:30 «Займер» купит половину доли в двух бывших активах Qiwi
11:05 В «Глория Джинс» опровергли закрытие флагмана на Тверской улице
10:40 Гендиректором «Делимобиля» избран основатель компании
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
10:15 Роскачество опубликовало рейтинг красных и белых вин 2025 года
09:50 Прибыль крупнейших российских компаний в 2025 году заметно снизилась
09:25 Банки разъяснили свою позицию по вопросу скидок на маркетплейсах
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
20:45 X5 и дизайнер Анастасия Селиванова создали модную сумку для готовой еды (ФОТО)
20:25 Каждый второй работающий россиянин надеется получить «тринадцатую» зарплату
20:05 Бывшая российская «дочка» BAT раскрыла планы развития
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
19:35 Wildberries и Ozon предупредили о существенном росте цен при запрете на скидки
19:10 Госдума утвердила повышение НДС с 2026 года
18:45 ОКБ: в октябре объем кредитования наличными вырос на 2%
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
18:20 В Петербурге открылся новый крупный магазин «Спортмастер PRO» (ФОТО)
17:50 Стоимость минимального набора новогодних атрибутов за год выросла на 13%
17:20 «ВкусВилл» провел новогодний редизайн упаковки товаров (ФОТО)
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
16:55 «Честный знак» фиксирует двукратный рост продаж духов
16:30 X5 запустила пилотный проект в сфере пищевой безопасности
16:05 «М.Видео»: продажи аэрогрилей демонстрируют рекордный рост
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
15:40 «ВИМ инвестиции» вышли из состава учредителей Mixit
15:15 Flowwow: сумма чаевых курьеру за год выросла на 11%
10:00 Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
Все новости →

Lamoda в Казахстане поможет дать вещам вторую жизнь

время публикации: 14:30  25 июня 2021 года
Lamoda расширяет географию своих экологических и благотворительных инициатив. Теперь подарить вторую жизнь вещам, которые больше не носишь, можно не только в России, но и в Казахстане. Проект реализован в партнерстве с благотворительным фондом Teplo.
Lamoda и фонд Teplo решили объединить усилия, чтобы решать сразу несколько важных задач: поддержать нуждающиеся семьи, помогать людям становиться экологичнее и делать добрые дела, сокращать количество вещей, которые отправляются на свалки.

В специальные контейнеры, установленные в пунктах выдачи заказов Lamoda в Алматы, можно сдать как одежду, так и обувь, книги, аксессуары, технику и игрушки. Для каждой вещи найдут применение вне зависимости от ее состояния: новые и неиспользованные передадут нуждающимся людям и тем, кто оказался в тяжелой жизненной ситуации, ветошь будет переработана и использована для утепления питомников для животных.

«Мы хотим показать, что благотворительность доступна для всех. Необязательно жертвовать большие финансы, чтобы кому-то помочь. Именно для этого мы и запустили проект с Lamoda: чтобы каждый желающий смог подарить свою вещь другому, и поддержать тех, кто нуждается», — отметил основатель фонда Teplo Тимур Бегайдаров.

«Мы гордимся запуском этого проекта, потому что у него очень высокий коэффициент полезного действия. Теперь наши пользователи могут не только завести новую экопривычку, но и помочь людям, оказавшимся в тяжелой жизненной ситуации, поддержать приюты для животных и сократить объем мусорных свалок», — прокомментировала руководитель направления устойчивого развития Lamoda Оксана Костив.

В России Lamoda реализует аналогичный проект с 2019 года в партнерстве с фондом «Второе дыхание». Контейнеры фонда установлены каждом шестом пункте выдачи заказов в Москве, в офисе и на складе Lamoda, а также в Уфе.

В результате сотрудничества Lamoda с фондом уже удалось собрать более 46,2 тонн одежды. Более 150 тысяч единиц одежды и обуви получили вторую жизнь, 2700 предметов гардероба были направлены в благотворительные магазины Charity Shop. Свыше 17 тонн одежды отправились в переработку.

Читайте также:
«Лента» и приложение «Кошелёк» запустили совместную экологическую инициативу

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail