0/5

Лента Новостей

20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
19:25 Ввод торговых центров в Москве может снизиться в 2026 году в 2,5 раза
19:00 Ozon ограничил продажу алкогольных конфет несовершеннолетним
18:35 Россияне неоднозначно относятся к новому закону о маркетплейсах
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
18:10 Какие товары чаще всего заказывают россияне перед Новым годом – исследование
17:45 В России стали больше открывать флагманские магазины косметики, бытовой техники и ювелирных украшений
17:20 L’Oréal удвоила свою долю в мировом производителе инъекционных препаратов
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
16:55 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию Кидз Комбо с Чебурашкой (ФОТО)
16:30 Продажи мебели в России в 2025 году снизились на 10%
16:05 Fix Price выйдет на рынок Сербии в 2026 году
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
15:40 В Wildberries прокомментировали идею уравнять офлайн-магазины и маркетплейсы в налогах
15:15 Более 1300 новых кафе и ресторанов открылось с начала года в Подмосковье
14:50 Склады с импортным алкоголем достигли максимальной загрузки
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
14:25 АКОРТ: искусственные елки в розничных сетях за год стали дешевле в два раза
14:00 «М.Видео» назвал модели самых продаваемых ноутбуков
13:35 Сеть Fix Price выросла до 7 700 торговых точек
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
13:10 Глава Сбера предложил уравнять налогообложение для офлайн и онлайн-ритейла
12:45 «Магнит Маркет» впервые запускает доставку на Юге и Северо-Западе РФ
12:20 «Крошка-Картошка» открыла свое первое кафе в Казани
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
11:55 «Снежная Королева» регистрирует обновленный логотип
11:30 Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии
11:05 Wildberries тестирует функцию совместного сбора денег на товар
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
10:40 Собственники ПВЗ законодательно получат право работать с несколькими маркетплейсами
10:15 Перед Новым годом Роскачество объявило лучшие российские игристые вина
09:50 Продавцов будут штрафовать на основе данных системы маркировки «Честный ЗНАК»
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
09:25 «Золотое Яблоко» внедряет в мобильное приложение функцию безналичных чаевых
20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
10:00 Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
Все новости →

Lamoda в Казахстане поможет дать вещам вторую жизнь

время публикации: 14:30  25 июня 2021 года
Lamoda расширяет географию своих экологических и благотворительных инициатив. Теперь подарить вторую жизнь вещам, которые больше не носишь, можно не только в России, но и в Казахстане. Проект реализован в партнерстве с благотворительным фондом Teplo.
Lamoda и фонд Teplo решили объединить усилия, чтобы решать сразу несколько важных задач: поддержать нуждающиеся семьи, помогать людям становиться экологичнее и делать добрые дела, сокращать количество вещей, которые отправляются на свалки.

В специальные контейнеры, установленные в пунктах выдачи заказов Lamoda в Алматы, можно сдать как одежду, так и обувь, книги, аксессуары, технику и игрушки. Для каждой вещи найдут применение вне зависимости от ее состояния: новые и неиспользованные передадут нуждающимся людям и тем, кто оказался в тяжелой жизненной ситуации, ветошь будет переработана и использована для утепления питомников для животных.

«Мы хотим показать, что благотворительность доступна для всех. Необязательно жертвовать большие финансы, чтобы кому-то помочь. Именно для этого мы и запустили проект с Lamoda: чтобы каждый желающий смог подарить свою вещь другому, и поддержать тех, кто нуждается», — отметил основатель фонда Teplo Тимур Бегайдаров.

«Мы гордимся запуском этого проекта, потому что у него очень высокий коэффициент полезного действия. Теперь наши пользователи могут не только завести новую экопривычку, но и помочь людям, оказавшимся в тяжелой жизненной ситуации, поддержать приюты для животных и сократить объем мусорных свалок», — прокомментировала руководитель направления устойчивого развития Lamoda Оксана Костив.

В России Lamoda реализует аналогичный проект с 2019 года в партнерстве с фондом «Второе дыхание». Контейнеры фонда установлены каждом шестом пункте выдачи заказов в Москве, в офисе и на складе Lamoda, а также в Уфе.

В результате сотрудничества Lamoda с фондом уже удалось собрать более 46,2 тонн одежды. Более 150 тысяч единиц одежды и обуви получили вторую жизнь, 2700 предметов гардероба были направлены в благотворительные магазины Charity Shop. Свыше 17 тонн одежды отправились в переработку.

Читайте также:
«Лента» и приложение «Кошелёк» запустили совместную экологическую инициативу

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail