0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: «секретные» товары ушедших брендов в «ТВОЕ», новая сеть фастфуда от «брошенных» франчайзи SUBWAY, первые ПВЗ Яндекс Доставки
19:05 Nike выпустит экспериментальную модель слипонов (ФОТО)
18:40 В московские суды поступили два иска «Союзмультфильма» по делу о правах на крокодила Гену
«Айкрафт Оптика»: реальные истории успеха, прибыльный бизнес в перспективной нише оптики
18:15 В РФ увеличился спрос на новые автомобили дороже 5 млн рублей
17:50 Предприниматели из Грузии смогут продавать товары всей аудитории Wildberries
17:25 В России зафиксировано около 1,2 млн дропперов
Как покупать стройматериалы онлайн
17:00 Cozy Home обновил бренд и выпустил лимитированную коллекцию (ФОТО)
16:35 Volkswagen сократит сборку электромобилей в Германии
16:10 Летом в РФ выросли число покупок и средний чек на технику и электронику
ИИ в ритейле-2025: глобальные тренды и российские реалии
15:45 Ozon объявил о завершении регистрации МПАО в России
15:20 Lamoda опровергла связь своих SMS-сообщений клиентам с доступом к «Госуслугам»
14:55 Винодельня основателя «Магнита» откроет в Москве свой первый бутик
Платформенная занятость 2026: что HR нужно знать, чтобы не потерять кадры и репутацию
14:30 Что россияне готовы простить брендам за хорошую обратную связь – исследование
14:05 H&M увеличила квартальную операционную прибыль на 40%
13:40 «Группа Лента»: доля продаж мороженого в «семейных» упаковках превышает 40%
Продажа идей вместо товаров: главные принципы пост-материального маркетинга
13:15 «Золотое Яблоко»: в России растет спрос на унисекс-парфюмерию
12:50 Nestlé объявила о назначении нового гендиректора Nespresso
12:25 Спрос на доставку фастфуда осенью вырос на 60%
Импорт вопреки: сохраняем поставки в 2025 году
12:00 Росстандарт обновил ГОСТ на пиво
11:35 Число ресторанов и кафе в историческом центре Москвы выросло на 15%
11:10 Wildberries запустила партнерство с РИВ ГОШ в формате click&collect
СТМ в странах Азии: тренды, примеры и особенности
10:45 «Литрес» запускает продажу бумажных книг
10:20 Роскачество выявило нарушения в филе минтая в панировке трех брендов
09:55 Дональд Трамп одобрил сделку по покупке TikTok
Наши люди ездят в ТЦ на такси: чем сегодня привлечь покупателя в торговый центр
09:30 Основатель IL Patio стал основным владельцем бывшей сети Pizza Hut в России
20:45 Brunello Cucinelli обвиняют в нарушении норм ЕС в отношении деятельности на рынке РФ
20:20 В 2025 году рост рынка Retail Media в России превысит 70%
Как увеличить доходность объекта торговой недвижимости с помощью категорийного менеджмента
19:55 Aldi запустил рождественский набор персонала
19:30 Суд признал банкротом бывшего крупного петербургского импортера бананов
10:00 Кто сегодня зарабатывает миллионы на выступлениях: ТОП-5 спикеров России, которые меняют правила игры
Все новости →

LC Waikiki открывает новый магазин Белоруссии

время публикации: 17:13  05 декабря 2016 года
Международный бренд LC Waikiki в очередной раз открывает новый магазин в Белоруссии в ТРЦ Galleria Minsk. Открытие магазина, общей площадью около 1000 кв. м., состоится 10 декабря 2016 года.

Путь LC WAIKIKI начался в 1985 году во Франции и продолжился в 1997 году в качестве турецкого бренда под эгидой LC WAIKIKI Mağazacılık Hizmetleri Ticaret A.Ş.
На сегодняшний день LC WAIKIKI осуществляет торговлю в 710 магазинах в 32 странах. В Беларуси сеть представлена 11 магазинами в разных городах.  

Многофункциональный торгово-развлекательный центр Galleria Minsk - это суперсовременный торговый центр, расположенный в самом центре исторической и культурной части Минска, на одной из главных магистралей города – проспекте Победителей, в пешей доступности от всех основных достопримечательностей. Общая площадь ТРЦ составляет 54,500 кв.м., сдаваемая площадь составляет 36 тысяч кв.м.. В состав многофункционального комплекса входят также Отель DoubleTree by Hilton и многоуровневый паркинг порядка 1000 машиномест.

Александр Самец, директор компании LC WAIKIKI в Беларуси, прокомментировал: «ТРЦ Galleria Minsk - является уникальным торговым центром с отличным расположением и уровнем отделки, и мы просто обязаны быть в нем. Мы рады, что благодаря присутствию в «Galleria Minsk» LC WAIKIKI потребители в центре города смогут осуществлять у нас покупки».

Андрей Алёшкин, партнер, директор департамента коммерческой недвижимости Colliers International в Беларуси, сообщил: «Мне очень нравится проект торгового центра Galleria Minsk, который реально является украшением города и я уверен, что жители города и гости столицы также высоко оценят данный проект и будут с удовольствием проводить время в нем одновременно делая покупки. Брэнд LC WAIKIKI гармонично дополнит тот пул арендаторов, который уже сформирован и будет иметь хорошие продажи».

Компания Colliers International является консультантом ТРЦ Galleria Minsk.