Лента Новостей
Все новости →LeEco будет импортировать российскую еду
время публикации: 13:09 31 августа 2016 года
Фото: Юрий Мартьянов / Коммерсантъ
Фонд развития Дальнего Востока и Байкальского региона (ФРДВ) и одна из крупнейших в Китае технологических компаний LeEco будут продвигать в КНР российские продовольственные товары. В проект, получивший название LeLive, в следующие три года будет инвестировано более 10 млрд рублей, "Коммерсанту" глава LeRee Виктор Сюй и гендиректор ФРДВ Алексей Чекунков. Сумма не точная - она будет зависеть от качественных возможностей по созданию производство для удовлетворения китайских потребителей, подчеркивает Чекунов.
В рамках работы над проектом стороны не будут создавать отдельную интернет-площадку: продвижение российской продукции будет происходить на имеющихся ресурсах LeEco. При этом китайский партнер предоставит свои ресурсы для рекламы и дистрибуции российских товаров, а ФРДВ будет содействовать их поставкам.
Как подчеркивает Чекунов, первым шагом будет, вероятно, экспорт бутилированной воды, вкусовых напитков и их пробные продажи в такси, чтобы клиенты привыкали к продукции. Первые пробные поставки российской продукции в Китай начнутся до конца года. В 2017 году ФРДВ должен инвестировать в создание производственных мощностей, чтобы объемы поставок были адекватными масштабу дистрибуционных каналов LeEco, объясняет господин Чекунков: "После того как будут намечены категории товаров и определено, что людям нравится и сколько они готовы за это платить, будем масштабировать бизнес. Там-то основные инвестиции и понадобятся". По словам Виктора Сюя, если проект будет успешным, LeEco рассмотрит поставки российских продуктов и на другие рынки своего присутствия (Россия — третий международный рынок для компании, в прошлом году LeEco вышла в США и Индию).
Читайте также в новостях:
08:54, 08 августа 2017
08:44, 02 августа 2017
10:44, 19 июня 2017
Самое популярное
-
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
-
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля ...
-
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжа...
-
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, персп...
-
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепоч...






