0/5

Лента Новостей

18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Все новости →

LeEco вышла на американский рынок

время публикации: 14:17  24 октября 2016 года
Теги: LeEco
Одна из крупнейших в Китае технологических компаний LeEco вышла на американский рынок. Об этом представители компании официально объявили во время соответствующего мероприятия в Сан-Франциско, которое проходило 19 октября. 

На презентации «Вдохновляя мир с LeEco», на которой присутствовало свыше 1700 гостей, компания продемонстрировала возможности ориентированной на пользователя экосистемы, состоящей из платформы, контента, приложений и целой линейки смарт-устройств.  

«Мы создали бизнес-модель, которая приведет нас в новую технологическую эпоху – эру экосистем. Мы создаем прорывные устройства в нескольких категориях и меняем парадигму, стирая границы между экранами и ломая преграды между отраслями, при этом повышая ценность нашей продукции и услуг как для пользователя, так и для отраслей в целом», - говорит Цзя Юэтин, основатель и председатель LeEco.  

«Мы считаем, что будущее за едиными экосистемами, позволяющими получать удовольствие от просмотра контента на различных устройствах, предлагаемых по доступным ценам. Этот подход лежит в основе глобального расширения нашей компании», - говорит Ричард Рен, президент LeEco в Северной Америке. 

В рамках программы UP2U LeEco предоставляет пользователям возможность принимать участие в развитии экосистемы и создании следующего поколения продукции и услуг LeEco. Пользователи делятся со специалистами LeEco своими отзывами в рамках тестирования, в социальных сетях, через приложения, установленные на устройствах, а также на специализированных мероприятиях, а их комментарии направляются в Центр пользовательского опыта (UEC) и группам исследователей и разработчиков. На основе собранных данных формируются программы обновления устройств и создается перспективная продукция.