Лента Новостей
Все новости →LeEco вышла на американский рынок
время публикации: 14:17 24 октября 2016 года
Одна из крупнейших в Китае технологических компаний LeEco вышла на американский рынок. Об этом представители компании официально объявили во время соответствующего мероприятия в Сан-Франциско, которое проходило 19 октября.
На презентации «Вдохновляя мир с LeEco», на которой присутствовало свыше 1700 гостей, компания продемонстрировала возможности ориентированной на пользователя экосистемы, состоящей из платформы, контента, приложений и целой линейки смарт-устройств.
«Мы создали бизнес-модель, которая приведет нас в новую технологическую эпоху – эру экосистем. Мы создаем прорывные устройства в нескольких категориях и меняем парадигму, стирая границы между экранами и ломая преграды между отраслями, при этом повышая ценность нашей продукции и услуг как для пользователя, так и для отраслей в целом», - говорит Цзя Юэтин, основатель и председатель LeEco.
«Мы считаем, что будущее за едиными экосистемами, позволяющими получать удовольствие от просмотра контента на различных устройствах, предлагаемых по доступным ценам. Этот подход лежит в основе глобального расширения нашей компании», - говорит Ричард Рен, президент LeEco в Северной Америке.
В рамках программы UP2U LeEco предоставляет пользователям возможность принимать участие в развитии экосистемы и создании следующего поколения продукции и услуг LeEco. Пользователи делятся со специалистами LeEco своими отзывами в рамках тестирования, в социальных сетях, через приложения, установленные на устройствах, а также на специализированных мероприятиях, а их комментарии направляются в Центр пользовательского опыта (UEC) и группам исследователей и разработчиков. На основе собранных данных формируются программы обновления устройств и создается перспективная продукция.
Читайте также в новостях:
08:54, 08 августа 2017
08:44, 02 августа 2017
10:44, 19 июня 2017
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...