0/5

Лента Новостей

20:40 Befree представил новогоднюю коллекцию со Смешариками (ФОТО)
20:15 «Купер» и Антон Пинский запустят новый сервис доставки ресторанных блюд
19:50 Почти половина марок косметики преувеличивают свою экологичность
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
19:25 Чек Индекс: в РФ растут обороты фастфуда
19:00 На рынке корпоративных подарков растет спрос на премиальный алкоголь
18:35 Сок «Добрый» обновил дизайн упаковки
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
18:10 «Яндекс» завершил размещение выпуска облигаций на Мосбирже
17:45 Импорт подержанных автомобилей в РФ достиг исторического максимума
17:20 Авито назначил руководителя Центра клиентского сервиса
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
16:55 В Свердловской области введут запрет на продажу энергетиков у социальных объектов
16:30 «Перекрёсток» выпустил коллекцию готовых блюд к запуску фильма «Буратино»
16:05 Продажи аналогов оземпика на маркетплейсах демонстрируют взрывной рост
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
15:40 Wildberries и Ozon ответили на критику Центробанка о разных ценах из-за способа оплаты
15:15 Каждый второй россиянин сталкивался с проблемой списания денег за подписки после удаления банковской карты
14:50 Сбер назвал сумму недоплаченных маркетплейсами из-за скидок налогов
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
14:25 АКОРТ: стоимость «борщевого набора» в торговых сетях за год снизилась на 4%
14:00 GUESS запустил официальный онлайн-магазин в России
13:35 В управлении ТРК VEGAS произошли кадровые изменения
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
13:10 Мегамаркет: средний чек на новогодние елки снизился более чем в 2,5 раза
12:20 Яндекс запустил платформу с идеями применения ИИ
11:55 ФНС сможет самостоятельно раскрывать информацию о компании без ее заявления
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
11:30 Kuchenland открыл самый большой магазин сети (ФОТО)
11:05 Компания GRADUS вошла в ТОП-3 лучших агентств в категории «Совмещенный мерчандайзинг» в новом рейтинге трейд-маркетинговых агентств
10:45 Спрос на каршеринг в Москве и области за неделю вырос на четверть
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
10:15 Более 40% косметических товаров на российском рынке имеют признаки гринвошинга
09:50 «Кристалл» запускает производство слабоалкогольных напитков
09:25 «Газпром» стал владельцем контрольного пакета Aurus
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
10:00 Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
Все новости →

Легендарный бренд Fiorucci вернулся на рынок

время публикации: 15:42  18 сентября 2017 года
Первый магазин итальянской марки одежды открылся в Лондоне.
В столице Соединенного королевства состоялось открытие первого магазина легендарного итальянского бренда Fiorucci, сообщает WWD.

Флагман расположился на трех этажах здания в районе Сохо, заняв площадь в 465 кв. метров. Его интерьер разработала лондонская студия Brinkworth, среди прошлых клиентов которой значатся Rahpa, Karen Millen, Asics, Nike, Selfridges, Ben Sherman, Puma, Converse, а также Supreme.

Пространство магазина поделено на зоны денима, готовой одежды, аксессуаров, услуг кастомизации, кафе, получившего название Fioruccino, и мартини-бара.

«Мы не знали, заботит ли это людей, придет ли кто-то, – говорит Джейни Шафферс, выкупившая Fiorucci в 2015 году вместе с мужем Стивеном. – Посещаемость была потрясающая, на прошлой неделе у нас побывали Кендалл Дженнер и Джиджи Хадид в нашей куртке-бомбере, и это немного удивило меня. Я не знала, что так случится. Я имею в виду: как они узнают о нас? От родителей? Я не знаю».

Напомним, что пик популярности Fiorucci, основанного итальянцем Элио Фьоруччи в 1967 году, пришелся на вторую половину 70-х годов. Магазин в Нью-Йорке стал культовым местом того времени. Среди поклонников бренда значились Мадонна, Энди Уорхол, Марк Джейкобс, певица Шер и многие другие знаменитости.

Придя в упадок в конце 80-х, компания была продана в 1990 году японской джинсовой группе Edwin, а в 2015 году перешла к компании Schaffers, основанной бывшим креативным директором Victoria's Secret Джейни Шафферс и ее супругом Стивеном. О возвращении бренда стало известно в феврале этого года. Сообщалось, что после открытия первого магазина в Лондоне новые точки появятся в Милане и Лос-Анджелесе – их запуск запланирован на 2018 год.

Самое интересное на нашем канале в Telegram.       

Источник: PROfashion.ru