0/5

Лента Новостей

09:00 Главное за неделю: Wildberries купила «Рив Гош», новый концепт магазина «у дома» от «Магнит», ребрендинг X5 и «Улыбки радуги»
19:05 Мировые цены на говядину достигли максимальных значений с 1960 года
18:40 Rolex зарегистрировал в России пять товарных знаков
ПромоСтраницы от Яндекса и VK: как работать с этими рекламными площадками для e-commerce
18:15 Яндекс Еда выяснила, сколько граждане РФ тратят времени на готовку еды
17:50 «Мираторг» открыл в Москве первую гастроэнотеку (ФОТО)
17:25 Треть россиян готовы покупать товары в соцсетях бренда
Рекорды, «дорогие деньги» и отступление нон-фуда: лидеры продовольственного ритейла назвали главные тренды розницы
17:00 Какие подарки россияне дарят на День учителя
16:35 С россиян будут взимать НДС при зарубежных онлайн-покупках
16:10 В китайской соцсети запустят продажи московских товаров
Как побудить клиента перейти по ссылке и совершить покупку?
15:20 Wildberries получил разрешение на ввод в эксплуатацию нового логоцентра в Пензе
14:55 В РФ количество вакансий на позицию СЕО снизилось на 6%
14:30 Падение продаж новых автомобилей за 9 месяцев превысило 20%
Получение заказа в 2025 году: какие подходы делают бьюти-ритейлеров лидерами сегмента
14:05 Amazon запускает новый собственный бренд продуктов питания
13:40 Cпрос на готовую еду с начала осени увеличился на 37%
13:15 В Москве фиксируется рост открытий новых торговых центров
СТМ в Китае: готовая еда, высокие цены, экологичность и другие тренды
12:50 5Post подвела первые итоги курьерской доставки после приобретения TopDelivery
12:25 Makita усилила борьбу с подделкой своих товаров в России
12:00 Каждый четвертый россиянин не верит в скидки во время распродаж
Разрешительный режим с 1 октября: новые правила для части маркированных товаров
11:35 «Теремок» тестирует новый формат ресторанов
11:10 В Москве оборот онлайн-торговли с начала года вырос на 17%
10:45 «Лемана ПРО»: более 60% россиян целенаправленно покупают товары из вторсырья
Почему люди не покупают в интернет-магазине? Ошибки в интерфейсе, которые назвали сами пользователи
10:20 «М.Видео»: продажи на собственном маркетплейсе в сентябре выросли на 30%
10:00 «Шок Милк» вывел на рынок инновационный высокобелковый продукт
09:30 OBI регистрирует в России три товарных знака
Поликарьера или один проект? Как фрилансеру работать в условиях неопределенности
20:45 Giorgio Armani приступил к поиску покупателя миноритарной доли
20:20 Сколько россияне готовы тратить на покупку винтажной техники
19:55 Более трети брендов в фармрознице демонстрируют падение продаж
Как выбрать место для общепита: гид от экспертов «Кафетеры»
19:30 «Чистая линия» построит в Подмосковье новый комплекс для хранения мороженого
19:10 Shein готовится к открытию первых офлайн-магазинов
10:00 «Айкрафт Оптика»: реальные истории успеха, прибыльный бизнес в перспективной нише оптики
Все новости →

Легендарный бренд Fiorucci вернулся на рынок

время публикации: 15:42  18 сентября 2017 года
Первый магазин итальянской марки одежды открылся в Лондоне.
В столице Соединенного королевства состоялось открытие первого магазина легендарного итальянского бренда Fiorucci, сообщает WWD.

Флагман расположился на трех этажах здания в районе Сохо, заняв площадь в 465 кв. метров. Его интерьер разработала лондонская студия Brinkworth, среди прошлых клиентов которой значатся Rahpa, Karen Millen, Asics, Nike, Selfridges, Ben Sherman, Puma, Converse, а также Supreme.

Пространство магазина поделено на зоны денима, готовой одежды, аксессуаров, услуг кастомизации, кафе, получившего название Fioruccino, и мартини-бара.

«Мы не знали, заботит ли это людей, придет ли кто-то, – говорит Джейни Шафферс, выкупившая Fiorucci в 2015 году вместе с мужем Стивеном. – Посещаемость была потрясающая, на прошлой неделе у нас побывали Кендалл Дженнер и Джиджи Хадид в нашей куртке-бомбере, и это немного удивило меня. Я не знала, что так случится. Я имею в виду: как они узнают о нас? От родителей? Я не знаю».

Напомним, что пик популярности Fiorucci, основанного итальянцем Элио Фьоруччи в 1967 году, пришелся на вторую половину 70-х годов. Магазин в Нью-Йорке стал культовым местом того времени. Среди поклонников бренда значились Мадонна, Энди Уорхол, Марк Джейкобс, певица Шер и многие другие знаменитости.

Придя в упадок в конце 80-х, компания была продана в 1990 году японской джинсовой группе Edwin, а в 2015 году перешла к компании Schaffers, основанной бывшим креативным директором Victoria's Secret Джейни Шафферс и ее супругом Стивеном. О возвращении бренда стало известно в феврале этого года. Сообщалось, что после открытия первого магазина в Лондоне новые точки появятся в Милане и Лос-Анджелесе – их запуск запланирован на 2018 год.

Самое интересное на нашем канале в Telegram.       

Источник: PROfashion.ru