0/5

Лента Новостей

16:35 Владислав Бакальчук зарегистрировал компанию «ВБ Тех»
16:10 Компания блогера Влада А4 подаст заявление о банкротстве
15:45 Россияне за год съели более 47 млн бутербродов
Что ожидать от маркетплейсов в 2025 году: на чем сконцентрируются крупнейшие торговые площадки
15:20 Яндекс назначил руководителя по развитию Retail Media партнерств
14:55 Акционеры М.Видео-Эльдорадо инвестируют в компанию 30 млрд рублей
14:30 «ВкусВилл»: продажи постных товаров выросли на 40%
Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле
14:05 Донателла Версаче уходит с позиции креативного директора Versace
13:40 ФАС возбудила третье дело в отношении дистрибьютора сети «Светофор»
13:15 АКОРТ: торговые сети зафиксировали в феврале снижение цен на курятину и яйца
Всё, везде и сразу: по каким законам развивается многофункциональный (гибридный) ритейл
12:50 FES retail отрицает информацию о закрытии нескольких магазинов
12:25 Деловая программа выставки MosHome: стратегии успеха в бизнесе за три дня
12:00 «М.Видео-Эльдорадо» открыла в ТЦ Botanica первый магазин с ИИ-консультантом (ФОТО)
Оформление доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году (разбор ошибок)
11:30 В ТРЦ «Акварель Волгоград» открылся фитнес-клуб DDX Fitness площадью более 2 500 кв. метров
11:05 «Спортмастер» перезапустил программу лояльности
10:40 В РФ хотят установить минимальную стоимость сертификации обуви
Как иностранные туристы формируют рынок потребления в России?
10:15 «Яндекс Поиск» выяснил как россияне ищут в интернете товары по описанию
09:50 Рынок онлайн-торговли за пять лет вырос почти в 7,5 раз
09:25 Ozon и Wildberries обязали раскрыть принцип установления скидок
Тонкости фармацевтического маркетинга: о чем важно помнить, продвигая лекарственные средства и товары для здоровья
20:45 Apple призывает пользователей iPhone обновить свои устройства
20:20 Продажи новых авто класса «люкс» за два месяца выросли 17%
19:55 Онлайн-канал остается ключевым драйвером роста рынка косметики
Как продавать дороже на маркетплейсах: коды премиальности
19:30 «Яндекс» рекомендовал вторые в корпоративной истории дивиденды
19:05 Как часто россияне едят ночью – исследование «X5 Клуба»
18:40 Procter & Gamble хочет получить в РФ права на слово «памперс»
Объединённые Арабские Эмираты: что делает страну «оазисом» для российского бизнеса в условиях санкций
18:15 Puma с целью экономии сократит 500 рабочих мест
17:50 Обороты интернет-магазинов за минувшую зиму выросли на 54%
17:25 ФАС изучит уровень наценок на 29 товарных категорий продуктов питания
UGC в e-commerce: как отзывы и контент клиентов увеличивают продажи
17:00 Доля контрафакта в сегменте смартфонов превышает 30%
16:35 «Яндекс» утвердил программу биржевых облигаций на 350 млрд рублей
10:00 Практические кейсы Imredi: Цифровые бизнес-процессы для аптечных сетей
Все новости →

Легендарный бутик Colette прекратил существование

Легендарный бутик Colette прекратил существование
время публикации: 10:07  24 декабря 2017 года
В интервью изданию Vogue Сара Андельман подтвердила, что бренда Colette и всего, что с ним связано, отныне не существует
Легендарный концептуальный бутик Colette в Париже закрылся 20 декабря, поставив точку в своей 20-летней истории. Магазин был основан в 1997 году Колетт Руссо и ее дочерью Сарой Андельман, ставшей его креативным директором. Он располагался в трехэтажном здании на улице Rue Saint-Honore. На нижнем этаже бутика работал ресторан Water Bar. 

Colette удалось добиться мирового признания, во многом благодаря громким коллаборациям и уникальному ассортименту, сочетающему как дорогие высококачественные вещи, так и недорогие товары. 

Поклонниками бутика являлись многие мировые звезды, такие как Карл Лагерфельд, Мадонна, Ким Кардашян, Рианна, Бейонсе и Кэти Перри. 

«Это единственный магазин, куда я хожу, потому что там есть вещи, которые больше нигде не продаются», – говорил Лагерфельд. 

В интервью изданию Vogue Сара Андельман подтвердила, что бренда Colette и всего, что с ним связано, отныне не существует. Однако основатели марки разрешили компании Lola James Harper продолжить выпуск парфюма Air de Colette, сменив его название на L'Air de 213 Rue Saint-Honoré. 

Напомним, что о закрытии Colette было объявлено в июле этого года. Чтобы ярко завершить существование легендарного бутика, его основатели решили посвящать каждый месяц дружественным брендам. Так, в Colette прошли дни Balenciaga, Les Vacances de Lucien, Sacai, Thom Browne и Chanel. Последним в этой череде стал модный дом Saint Laurent, которому достанется здание после закрытие бутика. 

Новым бизнесом Сары Андельман станет собственная консалтинговая компания Just An Idea, которая будет сотрудничать как с модными брендами, так и с художниками.

Источник: PROfashion.ru

Самое интересное читайте также на нашем канале в Telegram.