0/5

Лента Новостей

19:00 Аналитики рассчитали индекс шашлыка в 2025 году
18:35 Ozon: интерес к праздничным товарам на 9 мая вырос более чем в 3 раза
18:10 Новые и подержанные MacBook подешевели в России на 15-30%
Чат-боты: неочевидные сценарии применения
17:45 Более 50 регионов России получили собственные витрины на Wildberries
17:20 На рынке офисной недвижимости Москвы в I квартале зафиксирован рост вакансии
16:55 AliExpress: Продажи hand made бижутерии выросли на 21% в 2024 году
Перенос бизнеса в облако: кому и зачем это нужно
16:30 УФАС завело дело в отношении дистрибьютора сети «Светофор» в Хакасии
16:05 ООО «Гермес» подало ходатайство о приобретении контрольного пакета в OBI Россия
15:40 Сбер: как будет развиваться российский рынок non-food в 2025 году
Витрина на маркетплейсе: сравнение витрин на Ozon и «Яндекс Маркете»
15:15 М.Видео-Эльдорадо назвала топ-5 брендов настольных ПК в 2025 году
14:50 Каждый второй россиянин покупает еду навынос – исследование НАФИ
14:25 В «Магните» увеличился спрос на мясо и товары для пикника
Делим пироги на части: как мини-форматы становятся конкурентным преимуществом?
14:00 Как изменился потребительский спрос на кофе – аналитика «Х5 Клуба»
13:35 «МТС»: россияне скупают портативные колонки и паурэрбанки
13:10 Депутаты Госдумы предлагают ввести регулирование цен на детское питание
Риск-инжиниринг: как минимизировать потери и повысить прибыль своего бизнеса на примере складов
12:45 За год средняя цена нового российского и китайского авто выросла на 15% и 7%
12:20 Под Новосибирском открылся распределительный цент сети «Монетка»
11:55 Wildberries в шесть раз понизил комиссию на ряд дачных товаров
В мае изменения в маркировке ждут три товарные группы
11:30 Сферы производства и e-com обеспечили почти 50% спроса на склады в Московском регионе
11:05 Московский зоопарк получил права на логотипы с пандой Катюшей
10:40 Реализация новых легковых автомобилей упала на четверть
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в апреле
10:15 Маркетплейсам хотят ввести ограничения на скидки
09:50 Ozon фиксирует двукратный рост b2b-продаж в категории автотоваров
09:25 Fix Price тестирует продажу алкоголя
Как поддерживать чистоту в розничных магазинах крупных форматов
20:40 Авито: продажи граната в шоколаде и «волос ангела» выросли более чем в два раза
20:15 Бренд Le Journal Intime вышел на Дальний Восток (ФОТО)
19:50 Haval арендовал крупный логопарк в Подмосковье
SEO 6 в 1: какие метрики должны быть в отчете агентства
19:25 Больше четверти покупателей оставляют отзывы на маркетплейсе в помощь другим
19:00 АКОРТ: Торговые сети помогают удерживать цены на картофель
10:00 Аукционы и торги: как найти справедливую стоимость грузоперевозок
Все новости →

Легендарный бутик Colette прекратил существование

Легендарный бутик Colette прекратил существование
время публикации: 10:07  24 декабря 2017 года
В интервью изданию Vogue Сара Андельман подтвердила, что бренда Colette и всего, что с ним связано, отныне не существует
Легендарный концептуальный бутик Colette в Париже закрылся 20 декабря, поставив точку в своей 20-летней истории. Магазин был основан в 1997 году Колетт Руссо и ее дочерью Сарой Андельман, ставшей его креативным директором. Он располагался в трехэтажном здании на улице Rue Saint-Honore. На нижнем этаже бутика работал ресторан Water Bar. 

Colette удалось добиться мирового признания, во многом благодаря громким коллаборациям и уникальному ассортименту, сочетающему как дорогие высококачественные вещи, так и недорогие товары. 

Поклонниками бутика являлись многие мировые звезды, такие как Карл Лагерфельд, Мадонна, Ким Кардашян, Рианна, Бейонсе и Кэти Перри. 

«Это единственный магазин, куда я хожу, потому что там есть вещи, которые больше нигде не продаются», – говорил Лагерфельд. 

В интервью изданию Vogue Сара Андельман подтвердила, что бренда Colette и всего, что с ним связано, отныне не существует. Однако основатели марки разрешили компании Lola James Harper продолжить выпуск парфюма Air de Colette, сменив его название на L'Air de 213 Rue Saint-Honoré. 

Напомним, что о закрытии Colette было объявлено в июле этого года. Чтобы ярко завершить существование легендарного бутика, его основатели решили посвящать каждый месяц дружественным брендам. Так, в Colette прошли дни Balenciaga, Les Vacances de Lucien, Sacai, Thom Browne и Chanel. Последним в этой череде стал модный дом Saint Laurent, которому достанется здание после закрытие бутика. 

Новым бизнесом Сары Андельман станет собственная консалтинговая компания Just An Idea, которая будет сотрудничать как с модными брендами, так и с художниками.

Источник: PROfashion.ru

Самое интересное читайте также на нашем канале в Telegram.