Лента Новостей
Все новости →Легендарный косметический бренд Dzintars разорился
время публикации: 14:30  21 ноября 2019 года
    
        Компания стояла на грани закрытия в течение нескольких лет. 
Завод парфюмерии и косметики Dzintars прекратил свое существование. Латышский бренд долго боролся, чтобы остаться на плаву и в постсоветском пространстве. Но выбраться из финансовой ямы компании не удалось.Последние несколько лет компания, основанная еще в середине XIX века, балансировала на пороге банкротства. 19 ноября она официально закрылась.
По словам представителей компании, все дело в постоянном повышении налогов и нежелании латвийского правительства создавать условия для развития бизнеса. Таким образом, бренд просто прекратил свое существование, говорится в сообщении компании.
Многие россияне до сих пор помнят знаменитый одеколон «Рижанин», который был любимым одеколоном Генерального секретаря Леонида Брежнева. Самым популярным парфюмерным продуктом фабрики среди женщин были духи «Тайна Рижанки».
«Тайна рижанки» благополучно пережила развал СССР и все те трудности, с которыми пришлось Dzintars столкнуться в 90-х и позже. Этот аромат выпускался до самого закрытия завода. И вот теперь от него остались только легкие воспоминания.
Источник: Stolica-c
Читайте также исторический материал:
Чем пахнет Москва
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Самое популярное
- 
			 Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
- 
			 Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
- 
			 Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожида... Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожида...
- 
			 ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
- 
			 Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля ... Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля ...
 
                             
        





