0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: «Верный» может сменить владельца, X5 и «Лента» отчитались за III квартал, «ВкусВилл» и Wildberries запускают доставку дронами
17:00 Levi's досрочно прекратил правовую защиту бренда Dockers в РФ
16:35 Обороты онлайн-магазинов в «Чёрную пятницу» могут вырасти на 15-20%
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
16:10 REDECORO откроет новый магазин ТРЦ «Европейский»
15:45 Авито: спрос на лапти и валенки вырос в два раза
15:15 26 автомобильных марок в октябре повысили цены
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
14:50 Почта России расширила сеть партнерских ПВЗ
14:25 LIMÉ открыл самый большой магазин в Санкт-Петербурге (ФОТО)
14:00 Росимущество выставило на продажу активы кондитерской группы «Конти»
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
13:35 Капитал самых крупных российских бизнесменов вырос на $22 млрд
13:10 Доля еcom на складском рынке Москвы за год снизилась на 31%
12:45 Большинство россиян предпочитает пакетированный чай
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
12:20 Маркетплейсы заявили о готовности договариваться с банками о скидках
11:55 Ozon назвал главные тренды ноябрьских распродаж 2025 года
11:30 Первый магазин «Супер Лента» открылся в Татарстане (ФОТО)
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
11:05 ФАС заявила о признаках незаконного использования фирменного стиля бренда «Ласка»
10:40 «Магнит» завершил формирование команды «Магнит Маркета»
10:15 «Бристоль» сменит все вывески на «Б-Продукты» в Вологодской области до середины ноября
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
09:50 Большая часть ТЦ отказалась от проведения акций в период ноябрьских распродаж
09:25 Wildberries заморозит комиссии для продавцов на полгода
18:35 Портал mos.ru запустил витрину рыбных рынков с доставкой
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
18:10 Глава МТС AdTech Елена Мельникова ушла из компании
17:45 «М.Видео» ожидает завершения процесса допэмиссии акций до конца 2025 года
17:20 Этой осенью продажи продуктов питания в РФ упали на 5%
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
16:55 Wildberries начал тестировать доставку беспилотниками
16:30 В РФ фиксируется рост спроса на более дорогую осеннюю одежду
16:05 «Яндекс Маркет» запустил витрину с товарами от удмуртских производителей
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
15:40 Сеть «М.Видео» начнет продавать одежду на своем маркетплейсе
15:15 Суд вынес приговор бизнес-тренеру Аязу Шабутдинову
10:00 Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
Все новости →

Lego group выпустит свободные от гендерных предрассудков игрушки

время публикации: 16:35  12 октября 2021 года
Игрушки датской компании Lego group станут свободными от гендерных предрассудков и стереотипов для того, чтобы не ограничивать творческие устремления детей.
«Компания привержена тому, чтобы сделать игру в Lego более инклюзивной и не дать гендерным стереотипам ограничить творческие устремления детей сейчас и в будущем. Мы знаем, что предстоит еще много работы, поэтому с 2021 года мы будем тесно сотрудничать с Институтом Джины Дэвис по гендерным вопросам в СМИ и ЮНИСЕФ (Детским фондом ООН), чтобы сделать продукты Lego и их маркетинг доступными для всех и свободными от гендерных предрассудков и вредных стереотипов», - сообщили в Lego group.

Компания привела результаты социологического исследования, проведенного вышеупомянутым Институтом Джины Дэвис. В опросах приняли участие около 6,9 тыс. детей обоих полов в возрасте 6-14 лет и их родителей из России, Китая, США, Великобритании, Японии, Польши и Чехии.

Выяснилось, что подавляющее большинство родителей предпочитают, чтобы девочки занимались танцами (81%, за мальчиков - 19%), готовкой и выпечкой (80% против 20%), а также наряжали что-то или кого-то (83% против 17%).

С другой стороны, большинство взрослых респондентов желают, чтобы мальчики занимались спортом (76%, за девочек - 24%) и играми, обучающими программированию (80% против 20%). Более 80% опрошенных родителей вне зависимости от пола их детей полагают, что профессии ученого и спортсмена являются скорее мужскими (85% против 15%), как и профессия инженера (89% против 11%).

Кроме того, 74% мальчиков и 62% девочек, принявших участие в исследовании, считают, что одни занятия предназначены для детей мужского пола, а другие - для женского. При этом 82% девочек и 71% мальчиков полагают, что для первых абсолютно нормально играть в футбол, а для вторых - заниматься балетом. В то же время 71% мальчиков и 42% девочек переживают, что их засмеют, если они будут играть с нетипичными для их пола игрушками.

Источник: ТАСС

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail