0/5

Лента Новостей

18:15 Авито тестирует ИИ-ассистентов для покупателей и профессиональных продавцов
17:50 Superjob подвел итоги развития рынка труда в 2025 году
17:25 Рост продаж премиальных автомобилей в ноябре составил 47%
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
17:00 ФАС: маркетплейсы за три года заблокировали 13,3 млн карточек товаров
16:35 «Детский мир»: россияне покупают детям «функциональные» карнавальные костюмы
16:10 Российские компании назвали дни максимальной покупательской активности
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
15:45 ДЭВУ (POIZON) и SOEX будут совместно проверять подлинность товаров в РФ
15:15 «Магнит» снимает с продажи напиток «Алое вера» из-за выявления в нем ацетона
14:50 Как россияне планируют декабрьский бюджет - исследование
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
14:25 Группа «Черкизово» впервые разместит выпуск внебиржевых облигаций для физлиц
14:00 В АКОРТ назвали стоимость минимального новогоднего набора продуктов
13:35 X5 фиксирует годовой рост продаж готовой еды на 34%
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
12:20 В России снизились цены на большинство популярных брендов ноутбуков
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
11:55 ФАС: дистрибьютор «Светофора» в Тюмени нарушил торговое законодательство
11:30 Геннадий Онищенко предложил перейти в России на шестидневную рабочую неделю
11:05 «Лемана ПРО» назвал бюджет россиян на новогодний декор в 2025 году
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
11:05 Александр Петров стал амбассадором МегаФона
10:40 «Лента» выпустила новую собственную марку пива
10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
10:00 Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
Все новости →

Lego group выпустит свободные от гендерных предрассудков игрушки

время публикации: 16:35  12 октября 2021 года
Игрушки датской компании Lego group станут свободными от гендерных предрассудков и стереотипов для того, чтобы не ограничивать творческие устремления детей.
«Компания привержена тому, чтобы сделать игру в Lego более инклюзивной и не дать гендерным стереотипам ограничить творческие устремления детей сейчас и в будущем. Мы знаем, что предстоит еще много работы, поэтому с 2021 года мы будем тесно сотрудничать с Институтом Джины Дэвис по гендерным вопросам в СМИ и ЮНИСЕФ (Детским фондом ООН), чтобы сделать продукты Lego и их маркетинг доступными для всех и свободными от гендерных предрассудков и вредных стереотипов», - сообщили в Lego group.

Компания привела результаты социологического исследования, проведенного вышеупомянутым Институтом Джины Дэвис. В опросах приняли участие около 6,9 тыс. детей обоих полов в возрасте 6-14 лет и их родителей из России, Китая, США, Великобритании, Японии, Польши и Чехии.

Выяснилось, что подавляющее большинство родителей предпочитают, чтобы девочки занимались танцами (81%, за мальчиков - 19%), готовкой и выпечкой (80% против 20%), а также наряжали что-то или кого-то (83% против 17%).

С другой стороны, большинство взрослых респондентов желают, чтобы мальчики занимались спортом (76%, за девочек - 24%) и играми, обучающими программированию (80% против 20%). Более 80% опрошенных родителей вне зависимости от пола их детей полагают, что профессии ученого и спортсмена являются скорее мужскими (85% против 15%), как и профессия инженера (89% против 11%).

Кроме того, 74% мальчиков и 62% девочек, принявших участие в исследовании, считают, что одни занятия предназначены для детей мужского пола, а другие - для женского. При этом 82% девочек и 71% мальчиков полагают, что для первых абсолютно нормально играть в футбол, а для вторых - заниматься балетом. В то же время 71% мальчиков и 42% девочек переживают, что их засмеют, если они будут играть с нетипичными для их пола игрушками.

Источник: ТАСС

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail