Лента Новостей
Все новости →Leica выпустила свой первый смартфон

время публикации: 15:45 17 июня 2021 года
Компания Leica Camera, специализирующаяся на выпуске фотоаппаратов и объективов, представила Leitz Phone 1 — первый в своей истории смартфон.
Первым рынком для смартфона станет Япония — Leica Leitz Phone 1 будет доступна только у компании Softbank. Стоимость устройства, предзаказы на который начнут принимать с 18 июня, обойдется примерно в 1,7 тысячи долларов США.Смартфон построен на флагманской платформе Snapdragon 888 от Qualcomm с поддержкой 5G. 6,6-дюймовый изогнутый OLED-дисплей разрешением WUXGA+ (2730х1260 точек) с частотой обновления до 240 Гц. В экран встроена фронтальная 12,6 Мп камера, а основной модуль включает в себя единственную 20,2 Мп камеру с датчиком изображения формата 1 дюйм.
Leitz Phone 1 имеет 12 Гб оперативной памяти и 256 Гб встроенной, объем которой можно расширить за счет карты памяти microSD до 1 Тб. Устройство с аккумулятором 5 000 мА•ч сертифицировано по стандарту IP68 от пыли и влаги. Смартфон работает на операционной системой Android 11 с фирменной оболочкой.
Технически новинка Leica повторяет представленный ранее смартфон Sharp Aquos R6. От модели Sharp новый Leitz Phone 1 отличается переработанным корпусом, дизайн которого стилизован под камеры Leica, а также фирменным жестким чехлом и крышкой на объектив камеры, выполненными также в стилистике фотоаппаратов Leica.
Источник: Коммерсантъ
Читайте также:
В Роскачестве рассказали, как предотвратить взрыв смартфонов и ноутбуков в жару
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
15:20, 12 декабря 2022
20:45, 23 ноября 2021
Самое популярное
-
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в зако...
-
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить...
-
Как белорусский ритейлер «Гиппо» вырвался из вендорлока и установил 290 касс сам...
-
Как Flowwow увеличил продажи воздушных шаров в 2,4 раза: подход, тренды и советы...
-
Бетонная перезагрузка: как партнерство ТРЦ и арендаторов выходит на новый уровен...