0/5

Лента Новостей

19:25 Первый магазин Karl Lagerfeld открылся в Волгограде
19:00 АКОРТ не ожидает серьезных ценовых колебаний на лимоны на фоне приостановки импорта из Турции
18:35 SimpleWine: как изменилось отношение россиян к российскому вину
Оставить нельзя убрать: как оптимизировать продуктовый портфель
18:15 Эксперты назвали лидера в снижении цен среди марок автомашин в I квартале
17:50 В России начали скупать товары с Александром Овечкиным
17:25 Россияне тратят на одежду больше при онлайн-покупках, чем в офлайне
Три силы в действии для рынка коммерческой недвижимости: создатели ACE lab о миссии и задачах проекта
17:00 Средний чек на покупку витаминов и БАДов за год вырос на 10%
16:35 «Лента» приостанавливает продажу некоторых кондитерских изделий
16:10 Основной владелец «Ароматного мира» вышел из капитала компании
Покупатель и паттерны потребления готовой еды
15:45 Совкомбанк присоединил Хоум Банк
15:20 Россияне стали чаще давать деньги в долг коллегам
14:55 Ozon fresh фиксирует рост спроса на постные продукты на 60%
Как устроен shop-in-shop и почему формат пользуется популярностью
14:30 Каждый четвертый опрошенный россиянин сравнивает цены офлайн и онлайн
14:05 В России готовят единый закон о развитии индустрии детских товаров
13:40 В торговом центре Петербурга девочка с верхнего этажа провалилась в кафе «Бургер Кинг»
Эволюция офисной недвижимости: как офисы меняются под ожидания поколения Z
13:15 «Миллениалы» обеспечивают свыше 50% продаж одежды и обуви
12:50 Wildberries тестирует индивидуальные рейтинги для каждого артикула
12:20 Acoola и Yappy выпустили совместную капсулу детской одежды (ФОТО)
Как велел закон: дайджест по требованиям к интернет-рекламе в 2025 году
11:55 ФАС напомнила ритейлерам об ответственности за необоснованный рост цен перед Пасхой
11:30 Спрос на мониторы российских брендов и СТМ вырос на 54%
11:05 АШАН Ритейл Россия перевел все магазины на российскую платформу лояльности Loymax за одну ночь
Как оптимизировать проверку качества на китайских производствах с помощью цифровых сервисов
10:40 IKEA разработала новый формат магазина с прямой навигацией
10:15 Выпуск алкоголя в РФ за первый квартал сократился почти на 27%
09:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок упали вдвое
Новые правила маркировки икры: что изменилось с 1 апреля
09:25 Владельцы вендинговых автоматов в Москве сворачивают бизнес
08:00 Главное за неделю: Dior и Prada закрывают последние магазины в РФ, спор в ГК «Ароматный Мир» продолжится вне суда, LIME и «Золотое Яблоко» нарастили выручку
19:25 «ВкусВилл»: Ассортимент супов увеличивается в среднем на 10% в год
Как открыть фуд-холл в объекте коммерческой недвижимости?
19:00 Как поздравляют сотрудников в компаниях с днем рождения – исследование
18:35 АКОРТ: Крупные розничные сети готовы развивать сотрудничество с поставщиками картофеля
10:00 7,9% инкрементальных заказов — из CRM-канала – кейс «Много лосося» о внедрении CDP Mindbox
Все новости →

Лекарства подорожают на 5-10% из-за обвала рубля

Лекарства подорожают на 5-10% из-за обвала рубля
время публикации: 08:35  18 декабря 2014 года
Из-за обвала рубля рост цен сказался практически на всех товарах,  в том числе и на лекарствах. 

Дистрибьютор лекарств «Протек» в среду, 17 декабря 2014 г., уведомил о новой стоимости отсрочки, которая привела к росту цен закупки всего ассортимента на 2,5-3%,  сообщают “Ведомости” со ссылкой на информацию одной из аптечных сетей.  

Компания начала переоценку, не дожидаясь повышения цен со стороны других дистрибьюторов. 

Для сравнения: с начала ноября цены на аптечные товары выросли на 3-4%. Представитель «Протека» подтвердил «незначительное повышение наценки для клиентов с длительной отсрочкой платежа». В среднем отсрочка в отрасли составляет 60 дней.
 
Stada CIS планирует повышать цены на все лекарства на 5-10% (кроме жизненно необходимых и важнейших, цены на которые регулирует государство), говорит заместитель гендиректора компании Иван Глушков. 

В большинстве российских препаратов российское сырье, а дистрибьюторы не очень заинтересованы в закупке дешевых лекарств, поэтому, если конкуренты повысят цены, а компания — нет, ей сложно будет попасть в закупки, объясняет Глушков. 

Но повышение цен производителей не значит, что лекарства подорожают в рознице, отмечает Глушков: чем больший объем покупает дистрибьютор и чем раньше он рассчитывается с производителем, тем большую скидку он может получить.