0/5

Лента Новостей

20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
19:25 Производство спортивных товаров в Москве увеличилось в 1,5 раза
19:00 Elis закрывает магазины 20Line
18:35 Google запускает «разговорный» шопинг
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
18:10 Денис Марфутин покинул должность руководителя ecom-направления «Яндекса»
17:45 Почта России возобновила доставку отправлений в США
17:20 ТК «Невский Центр» отмечает 15-летие
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:55 Poison Drop приобрел ювелирный бренд WANNA?BE!
16:30 Familia: россияне ежегодно тратят на одежду более 54 тыс. рублей
16:05 Fix Price выкупил 52,4 млн акций компании на Мосбирже
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
15:40 Автодилеры прогнозируют снижение продаж новых легковых авто в ноябре
15:15 «Магнит» сделал возможным оплачивать покупки через свое приложение
14:50 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» займется производством замороженной пиццы
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:25 «Спортмастер» начал доставлять товары из-за рубежа
14:00 В РФ продажи сигарет сократились на 23%
13:35 Квартальная чистая прибыль «билайна» упала на 10%
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:10 МЕГА передает права на управление рекламой в торговых центрах
12:45 Выпуск сидра, медовухи и пуаре за 10 месяцев увеличился на 17,8%
12:20 Lamoda представила мобильное приложение для продавцов
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
12:00 Midea откроет первый магазин в Санкт-Петербурге
11:40 В России хотят запретить продажу детского шампанского
11:25 Розничный бизнес просит смягчить процесс повышения налоговой нагрузки
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
10:40 В Ростове-на-Дону открылся первый магазин SELA HOME
10:15 Требования к маркировке икры претерпели изменения
09:50 Алла Пугачева утратила права на один из своих брендов в РФ
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
09:25 Производитель Zewa продаст долю в компании крупному лесопромышленному холдингу
08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
10:00 «Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
Все новости →

«Лемана ПРО»: более 60% россиян целенаправленно покупают товары из вторсырья

«Лемана ПРО»: более 60% россиян целенаправленно покупают товары из вторсырья
время публикации: 10:45  03 октября 2025 года
Фото: @Freepik (лицензия INV-C-2024-8250540)
Почти две трети покупателей в России сознательно выбирают товары с содержанием вторичного сырья, при этом 68% готовы переплачивать за них до 5-20%. Такие данные следуют из исследования ритейлера «Лемана ПРО».
Высокий спрос на устойчивые продукты фиксируется на фоне высокой вовлеченности россиян в сортировку отходов. Эту практику, полностью или частично, применяет 78% респондентов. Среди тех, кто сортирует отходы, наиболее популярны для сдачи пластик (71%), стекло (62%), а также бумага и картон (60%). Металл сортируют чуть больше половины респондентов. 

Большинство россиян (62%) сдают отходы в контейнеры на придомовой территории, 13% – в специализированные экоцентры, 9% – в пункты при торговых сетях и магазинах.

При этом каждый пятый (22%) отказывается от раздельного сбора, ссылаясь на отсутствие удобных контейнеров (58%), незнание пунктов приема (28%) или непонимание смысла такой деятельности (12%).

Исследование также показало, что для 76% опрошенных важно, чтобы упаковка товара содержала вторсырье и была пригодна для переработки. Большинство потребителей (66%) мотивируют свои покупки заботой об окружающей среде, 48% – чувством социальной ответственности. Для 42% важным фактором является более низкая цена.

Несмотря на позитивный тренд, существуют и барьеры. Почти 40% респондентам не хватает информации о преимуществах товаров из вторсырья. Еще 32% не знают, где их можно купить. 22% опрошенных не видят в необходимости в приобретении таких товаров или не имеют к ним доступа.  Каждый восьмой (14%) считает такую продукцию менее качественной, а 11% опасаются, что она может быть вредна для здоровья или неэкономична.

Читайте также:
«Лемана ПРО» реализовала проект в сфере переработки упаковочной пленки (ФОТО)

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail