0/5

Лента Новостей

12:25 Makita усилила борьбу с подделкой своих товаров в России
12:00 Каждый четвертый россиянин не верит в скидки во время распродаж
11:35 «Теремок» тестирует новый формат ресторанов
Как побудить клиента перейти по ссылке и совершить покупку?
11:10 В Москве оборот онлайн-торговли с начала года вырос на 17%
10:45 «Лемана ПРО»: более 60% россиян целенаправленно покупают товары из вторсырья
10:20 «М.Видео»: продажи на собственном маркетплейсе в сентябре выросли на 30%
ПромоСтраницы от Яндекса и VK: как работать с этими рекламными площадками для e-commerce
10:00 «Шок Милк» вывел на рынок инновационный высокобелковый продукт
09:30 OBI регистрирует в России три товарных знака
20:45 Giorgio Armani приступил к поиску покупателя миноритарной доли
Рекорды, «дорогие деньги» и отступление нон-фуда: лидеры продовольственного ритейла назвали главные тренды розницы
20:20 Сколько россияне готовы тратить на покупку винтажной техники
19:55 Более трети брендов в фармрознице демонстрируют падение продаж
19:30 «Чистая линия» построит в Подмосковье новый комплекс для хранения мороженого
Получение заказа в 2025 году: какие подходы делают бьюти-ритейлеров лидерами сегмента
19:10 Shein готовится к открытию первых офлайн-магазинов
18:45 Wildberries и Ozon внесут изменения в условия работы с поставщиками после жалоб в ФАС
18:20 Оборот общественного питания России в августе увеличился на 9%
СТМ в Китае: готовая еда, высокие цены, экологичность и другие тренды
17:55 Отсутствие товара в наличии на маркетплейсе влияет на его видимость в поиске
17:25 «Лемана ПРО» реализовала проект в сфере переработки упаковочной пленки (ФОТО)
17:00 Как россияне выбирают автомобиль для покупки - исследование
Почему люди не покупают в интернет-магазине? Ошибки в интерфейсе, которые назвали сами пользователи
16:35 Uniqlo регистрирует в РФ 21 бренд
16:10 В России расширят маркировку бакалеи
15:45 Илон Маск стал первым человеком с состоянием свыше $500 млрд
Разрешительный режим с 1 октября: новые правила для части маркированных товаров
15:20 В августе оборот российской розничной торговли вырос на 2,8%
14:55 «О’КЕЙ» запускает новую СТМ готовой еды (ФОТО)
14:30 Ozon начал доставлять заказы из интернет-магазинов
Поликарьера или один проект? Как фрилансеру работать в условиях неопределенности
14:05 Fix Price запускает первую коллаборацию в формате «кофе в собой»
13:40 Продажи смартфонов в России сократились на 20%
13:00 «Магнит» открыл первый магазин «у дома» в новом концепте (ФОТО)
Как выбрать место для общепита: гид от экспертов «Кафетеры»
12:50 Сеть супермаркетов «Мираторг» отмечает 15-летний юбилей: итоги развития в цифрах (ФОТО)
12:25 Wildberries получила в залог 100% операционной компании «Рив Гош»
10:00 «Айкрафт Оптика»: реальные истории успеха, прибыльный бизнес в перспективной нише оптики
Все новости →

«Лемана ПРО»: более 60% россиян целенаправленно покупают товары из вторсырья

«Лемана ПРО»: более 60% россиян целенаправленно покупают товары из вторсырья
время публикации: 10:45  03 октября 2025 года
Фото: @Freepik (лицензия INV-C-2024-8250540)
Почти две трети покупателей в России сознательно выбирают товары с содержанием вторичного сырья, при этом 68% готовы переплачивать за них до 5-20%. Такие данные следуют из исследования ритейлера «Лемана ПРО».
Высокий спрос на устойчивые продукты фиксируется на фоне высокой вовлеченности россиян в сортировку отходов. Эту практику, полностью или частично, применяет 78% респондентов. Среди тех, кто сортирует отходы, наиболее популярны для сдачи пластик (71%), стекло (62%), а также бумага и картон (60%). Металл сортируют чуть больше половины респондентов. 

Большинство россиян (62%) сдают отходы в контейнеры на придомовой территории, 13% – в специализированные экоцентры, 9% – в пункты при торговых сетях и магазинах.

При этом каждый пятый (22%) отказывается от раздельного сбора, ссылаясь на отсутствие удобных контейнеров (58%), незнание пунктов приема (28%) или непонимание смысла такой деятельности (12%).

Исследование также показало, что для 76% опрошенных важно, чтобы упаковка товара содержала вторсырье и была пригодна для переработки. Большинство потребителей (66%) мотивируют свои покупки заботой об окружающей среде, 48% – чувством социальной ответственности. Для 42% важным фактором является более низкая цена.

Несмотря на позитивный тренд, существуют и барьеры. Почти 40% респондентам не хватает информации о преимуществах товаров из вторсырья. Еще 32% не знают, где их можно купить. 22% опрошенных не видят в необходимости в приобретении таких товаров или не имеют к ним доступа.  Каждый восьмой (14%) считает такую продукцию менее качественной, а 11% опасаются, что она может быть вредна для здоровья или неэкономична.

Читайте также:
«Лемана ПРО» реализовала проект в сфере переработки упаковочной пленки (ФОТО)

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail