0/5

Лента Новостей

18:45 Wildberries и Ozon внесут изменения в условия работы с поставщиками после жалоб в ФАС
18:20 Оборот общественного питания России в августе увеличился на 9%
17:55 Отсутствие товара в наличии на маркетплейсе влияет на его видимость в поиске
Получение заказа в 2025 году: какие подходы делают бьюти-ритейлеров лидерами сегмента
17:25 «Лемана ПРО» реализовала проект в сфере переработки упаковочной пленки (ФОТО)
17:00 Как россияне выбирают автомобиль для покупки - исследование
16:35 Uniqlo регистрирует в РФ 21 бренд
СТМ в Китае: готовая еда, высокие цены, экологичность и другие тренды
16:10 В России расширят маркировку бакалеи
15:45 Илон Маск стал первым человеком с состоянием свыше $500 млрд
15:20 В августе оборот российской розничной торговли вырос на 2,8%
Почему люди не покупают в интернет-магазине? Ошибки в интерфейсе, которые назвали сами пользователи
14:55 «О’КЕЙ» запускает новую СТМ готовой еды (ФОТО)
14:30 Ozon начал доставлять заказы из интернет-магазинов
14:05 Fix Price запускает первую коллаборацию в формате «кофе в собой»
Разрешительный режим с 1 октября: новые правила для части маркированных товаров
13:40 Продажи смартфонов в России сократились на 20%
13:00 «Магнит» открыл первый магазин «у дома» в новом концепте (ФОТО)
12:50 Сеть супермаркетов «Мираторг» отмечает 15-летний юбилей: итоги развития в цифрах (ФОТО)
Поликарьера или один проект? Как фрилансеру работать в условиях неопределенности
12:25 Wildberries получила в залог 100% операционной компании «Рив Гош»
12:00 Развитие собственных интернет-магазинов, E-Com и D2C, 21 октября на New Retail Forum
11:35 «Яндекс» регистрирует товарный знак фиолетового цвета
Как выбрать место для общепита: гид от экспертов «Кафетеры»
11:10 Роскачество выявило нарушения в 60% образцов сушеных абрикосов
10:45 X5 провела ребрендинг (ФОТО)
10:20 «ВкусВилл» тестирует новый проект придорожных кафе
Как покупать стройматериалы онлайн
09:55 М.Видео назвал самые популярные смартфоны 2025 года
09:30 Имущество владельца брендов «Кириешки» и «Яшкино» изъято в доход государства
20:45 BAON и ««Краснополянская косметика» выпустили коллекцию уходовых средств (ФОТО)
«Айкрафт Оптика»: реальные истории успеха, прибыльный бизнес в перспективной нише оптики
20:20 Основная часть борщевого набора продолжает дешеветь
19:55 Starbucks Corporation зарегистрировала свой бренд в России
19:30 ГОСТ на безалкогольное вино представят для публичного обсуждения
ИИ в ритейле-2025: глобальные тренды и российские реалии
19:05 В РФ готовится новая концепция регулирования розничной торговли
18:40 Продажи подержанных электрокаров в августе достигли рекордных значений
10:00 Платформенная занятость 2026: что HR нужно знать, чтобы не потерять кадры и репутацию
Все новости →

«Лемана ПРО» реализовала проект в сфере переработки упаковочной пленки (ФОТО)

время публикации: 17:25  02 октября 2025 года
Фото: пресс-служба «Лемана ПРО»
Торговая сеть «Лемана ПРО» реализовала проект замкнутого цикла по вторичной переработке полиэтиленовой упаковочной пленки. Проект стартовал в июне 2024 года, за год было переработано 2,4 тыс. тонн пленки из магазинов и складов сети в Москве и Московской области.
В результате реализации проекта произведено свыше 450 тыс. упаковок новой технической гидроизоляционной пленки, вернувшейся на полки сети «Лемана ПРО».

Проект реализуется совместно с ТД «Ван Маркет» (Московская область), которое специализируется на переработке пленки. Упаковочная пленка из магазинов и складов «Лемана ПРО» собирается и передается на производство для дальнейшей переработки во вторичные гранулы. Многоступенчатый технологический цикл включает сортировку, очистку, измельчение, промывку, экструзию и грануляцию.

После этого из вторичного сырья с добавлением первичного производится новая техническая гидроизоляционная пленка. В рамках проекта сегодня выпускается 8 видов пленки, включая под собственными торговыми марками ритейлера — MONLID и BEGINIA. Конечная стоимость пленки с содержанием вторичного сырья для покупателя примерно вдвое ниже аналогов из первичного сырья.

Ритейлер «Лемана ПРО» специализируется на продаже товаров для строительства, отделки и обустройства дома, дачи и сада. В настоящее время сеть насчитывает 112 магазинов (111 в России и один в Республике Казахстан), 14 дарксторов, пять распределительных центров.

Читайте также:

Сеть АЗС «Газпромнефть» запустила «пилот» по сбору кофейного жмыха


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail