Лента Новостей
Все новости →Lenovo впервые стал лидером по продажам планшетов в России

время публикации: 10:55 24 декабря 2015 года
В октябре 2015 года Lenovo стал лидером в сегменте планшетных компьютеров по доле рынка в рублях.
Это произошло впервые в истории развития сегмента планшетов, сообщается в материалах ритейлера "Связной". В октябре Lenovo заняла 19% рынка в рублях, опередив Samsung – на 0,5%. Замкнула тройку лидеров компания Apple. В октябре прошлого года доля Lenovo составляла порядка 13%.
По итогам ноября Lenovo также обошла Samsung по выручке от продаж на российском рынке планшетных компьютеров. Правда, в последнем осеннем месяце 2015 года компании не удалось закрепить лидерство по доле рынка в рублях – сказался выход на рынок iPad Pro, а также продажи обновленного iPad mini. Всего по итогам октября-ноября выручка от реализации планшетов в России превысила 8 млрд рублей.
Традиционными лидерами рынка в рублях до недавнего времени являлись Apple и Samsung. Их доля в продажах по итогам 2013 года составляла 60%, в 2014 году – 50%, а 1 полугодия 2015 года – более 40%.
В натуральном выражении бренд Lenovo стал одним из самых популярных в сегменте планшетов еще по итогам 1 полугодия 2015 года. Тогда китайская компания почти догнала Samsung, заняв 11,5% рынка в штуках, что было всего на 0,5% меньше, чем у лидера.
В октябре 2015 года доля Lenovo в штуках составила 13% против 11% у Samsung (ближайший преследователь), в ноябре отрыв между брендами сохранился примерно на том же уровне : 12% против 9%. Отметим, что первенство в ноябре Lenovo разделила с Oysters, которому удалось занять лидирующие позиции, благодаря акции в одной из розничных сетей, где предлагалось одно из самых дешевых устройств бренда по цене менее 3 тыс. рублей. Всего в России по итогам октября-ноября реализовано более 900 тыс. планшетов.
В отличие от Oysters, который популярен в сверхбюджетных ценовых сегментах, все устройства Lenovo продаются в категориях более 5 тыс. рублей. Планшеты Lenovo приобретают люди, которые хотят получить качественное устройство по разумной цене. Например, в 1 полугодии в лидеры по популярности в «Связном» входили такие модели, как A7600 и A3500, продававшиеся в ценовых категориях 10-15 тыс. рублей и 5-10 тыс. рублей.
Читайте также в новостях:
08:00, 21 декабря 2024
15:15, 18 декабря 2024
15:45, 26 сентября 2024
17:20, 16 мая 2024
Самое популярное
-
Как увеличить средний чек и количество повторных покупок с помощью мобильного пр...
-
Штраф за односторонний отказ от договора аренды: платить или не платить (спойлер...
-
Эволюция категорийного менеджмента: от реагирования на поведение потребителей к ...
-
SEO и контент: как в 2025 году писать статьи, которые нравятся и людям, и поиско...
-
Как подготовиться к внедрению маркировки радиоэлектронной продукции