0/5

Лента Новостей

11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
19:05 Как работодатели удерживают персонал – опрос hh.ru
18:40 L’Oréal приобретает бренд по уходу за волосами Color Wow
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
17:50 В работе сервисов VK зафиксирован сбой
17:25 Бренд Geely опроверг сообщения о своем уходе из России
17:00 В Госдуму внесен законопроект о повышении возраста для покупки алкоголя
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
16:35 Средняя стоимость нового китайского авто снижается четвёртый месяц
16:10 В Петербурге ожидается рекордный ввод торговых центров
15:45 POIZON проверил на оригинальность свыше 570 млн товаров
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
15:20 АКОРТ: спрос на мороженое в холодном июне упал на 10%
14:55 Число корнеров на фуд-холлах в сети «Место встречи» за полгода увеличилось на треть
14:30 Средний срок потребкредита в мае составил 24 месяца
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
14:05 Стал известен крайний срок на обратный выкуп ТЦ «Мега»
13:40 МТС Юрент: количество поездок в первом полугодии выросло на 42%
13:15 РВБ запустит собственного оператора рекламных данных
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
12:50 Роскачество выявило нарушения в женских слитных купальниках 18 брендов
12:25 «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби» и перестала развивать доставку Eazzy Pizza & Gelato
12:00 VK купил видеоплатформу Viqeo
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
11:35 Steam Deck впервые в истории российского рынка консолей обошла Xbox по объему выручки
11:10 Владелец «Ресейл Маркета» планирует привлечь 300 млн руб. для масштабирования бизнеса
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

«Лента» может купить сеть магазинов косметики «Улыбка радуги»

«Лента» может купить сеть магазинов косметики «Улыбка радуги»
время публикации: 09:30  17 апреля 2023 года
«Лента» ведет переговоры о покупке сети магазинов косметики и товаров для ухода «Улыбка радуги», об этом рассказали один из дистрибуторов и источник на рынке ритейла.
По словам источника в инвесткругах, еще до кризиса бизнес дрогери-сетей (магазины парфюмерии, бытовой химии и хозяйственных товаров) оценивался в два размера годовой выручки, сейчас — максимум в 1,5 размера. 

По данным «Infoline-Аналитики», в 2021 году выручка компании могла составить 23,2 млрд руб. Подсчетов за 2022 год пока нет. Исходя из имеющихся данных, бизнес «Улыбки радуги» можно оценить примерно в 35 млрд руб.
«Лента» открывает собственные точки продажи табачной продукции
«Лента» открывает собственные точки продажи табачной продукции

«Лента», где основным акционером является «Севергрупп» Алексея Мордашова (занимает пятое место в рейтинге Forbes с состоянием $13,2 млрд), на конец 2022 года управляла 259 гипермаркетами и 561 магазином малых форматов по всей России. В прошлом году ритейлеру удалось нарастить продажи на 11,1%, до 537,4 млрд руб., но это не помогло удержать чистую прибыль, которая сократилась на 64,5% год к году, до 4,85 млрд руб.

Причиной снижения прибыли может быть то, что «Лента» продолжает развивать формат гипермаркетов, который, как говорила в октябре 2022 года директор по стратегии и трансформации сети Анастасия Волохова, «показывает падение трафика и продаж».

По оценке «Infoline-Аналитики», в четвертом квартале 2022 года продажи гипермаркетов «Ленты» сократились на 0,8% против роста на 1,8% в третьем квартале. Поэтому, по словам А.Волоховой, перед «Лентой» стоит задача трансформировать бизнес.

Одним из способов такой стратегии может быть выход в сегмент дрогери за счет покупки «Улыбки радуги», считает партнер One Story Ольга Сумишевская. Возможный выход в этот сегмент позволит «Ленте» добиться более активного роста бизнеса и увеличить стоимость компании, поделился мнением старший аналитик Газпромбанка Марат Ибрагимов.

«Улыбка радуги» основана в 2001 году в Санкт-Петербурге Андреем Трубициным. Сеть управляет более 1,1 тыс. магазинов в 33 регионах России. На данный момент, по данным «СПАРК-Интерфакс», cейчас «Дрогери Ритейлом» владеет кипрская Ulybka Investments Ltd.

Источник: Коммерсантъ

Читайте также:
В Ярославле открылся 25-й магазин «Улыбки радуги»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail