0/5

Лента Новостей

20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

«Лента» откроет 45 мини-дарксторов для обслуживания онлайн-заказов

«Лента» откроет 45 мини-дарксторов для обслуживания онлайн-заказов
время публикации: 10:45  28 июня 2024 года
Розничная сеть «Лента» приступила к масштабированию омниканальной модели гипермаркетов. Компания открывает мини-дарксторы для сборки онлайн-заказов, которые позволяют кратно увеличить скорость сборки.
Первый мини-даркстор в целевой конфигурации компания открыла в начале июня в гипермаркете города Балашиха Московской области. Выделенная зона сборки онлайн-заказов площадью 380 квадратных метров для удобства клиентов и курьеров находится близко к выходу из гипермаркета. В ней оборудованы специальные зоны сборки и хранения товаров, что позволяет минимизировать пересечение покупателей и сборщиков в торговом зале.

В зоне сборки находятся около 1 500 позиций – самых востребованных у клиентов онлайн-сервиса, все остальные товары – в торговом зале. Для полноценного функционирования мини-даркстора, учёта остатков и товародвижения были произведены значительные доработки программного обеспечения торговой сети. В результате скорость сборки заказов в мини-дарксторе оказалась в три раза выше, чем в торговом зале гипермаркета. Таким образом, процесс комплектации заказов ускорился на 30 процентов.

Помимо зоны хранения и столов для комплектации товаров мини-даркстор оборудован пунктом выдачи заказов на самовывоз с выделенной кассой, что удобно клиентам и позволяет снизить нагрузку на стойку информации.

«Постоянное повышение операционной эффективности позволяет нам не ограничивать рост онлайн-бизнеса, так как наша модель уже стала прибыльной и развитие операций дает возможность масштабироваться. Омниканальная трансформация – один из приоритетов стратегии роста «Ленты» до 2025 года.

Важный шаг в трансформации – реконструкция магазинов, развитие торговой инфраструктуры. Кроме ускорения операций такие реконструкции нацелены и на улучшение клиентского опыта в части повышения качества и точности сборки и легкости получения заказов на самовывоз», – отметила Софья Леина, директор собственных онлайн-сервисов «Ленты».

В ближайшее время компания откроет мини-дарксторы площадью 300-400 квадратных метров в 45 гипермаркетах с высокой долей онлайн-заказов.

Читайте также:
«Лента» планирует нанять на лето порядка 1 тысячи подростков

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail