0/5

Лента Новостей

20:45 X5 и дизайнер Анастасия Селиванова создали модную сумку для готовой еды (ФОТО)
20:25 Каждый второй работающий россиянин надеется получить «тринадцатую» зарплату
20:05 Бывшая российская «дочка» BAT раскрыла планы развития
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
19:35 Wildberries и Ozon предупредили о существенном росте цен при запрете на скидки
19:10 Госдума утвердила повышение НДС с 2026 года
18:45 ОКБ: в октябре объем кредитования наличными вырос на 2%
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
18:20 В Петербурге открылся новый крупный магазин «Спортмастер PRO» (ФОТО)
17:50 Стоимость минимального набора новогодних атрибутов за год выросла на 13%
17:20 «ВкусВилл» провел новогодний редизайн упаковки товаров (ФОТО)
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
16:55 «Честный знак» фиксирует двукратный рост продаж духов
16:30 X5 запустила пилотный проект в сфере пищевой безопасности
16:05 «М.Видео»: продажи аэрогрилей демонстрируют рекордный рост
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
15:40 «ВИМ инвестиции» вышли из состава учредителей Mixit
15:15 Flowwow: сумма чаевых курьеру за год выросла на 11%
14:50 В Подмосковье ограничат время продажи алкоголя во дворах домов до двух часов
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
14:25 Число владельцев ПВЗ Wildberries выросло за год более чем на 60%
14:00 Ozon: какие подарки россияне покупают ко Дню матери
13:35 «Союзмультфильм» открыл крупнейшее в российских аэропортах семейное кафе (ФОТО)
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
13:10 Каждый второй покупатель сталкивался с обманом во время онлайн-шопинга
12:45 «Пятёрочка» раскрыла планы по развитию сети на Дальнем Востоке
12:20 Почему одни программы лояльности работают, а другие нет? Ответы — на Set Loyalty Conf 27 ноября
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
11:55 «Магнит» инвестировал 7 млрд рублей в строительство нового РЦ в Ростовской области
11:30 Российский ювелирный рынок с начала года вырос на 11%
11:05 Выручка VK за девять месяцев 2025 года увеличилась на 10%
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
10:40 Х5 запустила первый на Дальнем Востоке РЦ «Пятёрочки» (ФОТО)
10:15 В Москве за год закрылся каждый четвертый книжный магазин
09:50 Modis намерен подать заявление о банкротстве
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
09:25 В России введут единую весовую единицу измерения товаров
20:40 В России существенно подешевели новые электромобили
10:00 Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
Все новости →

«Лента» откроет 45 мини-дарксторов для обслуживания онлайн-заказов

«Лента» откроет 45 мини-дарксторов для обслуживания онлайн-заказов
время публикации: 10:45  28 июня 2024 года
Розничная сеть «Лента» приступила к масштабированию омниканальной модели гипермаркетов. Компания открывает мини-дарксторы для сборки онлайн-заказов, которые позволяют кратно увеличить скорость сборки.
Первый мини-даркстор в целевой конфигурации компания открыла в начале июня в гипермаркете города Балашиха Московской области. Выделенная зона сборки онлайн-заказов площадью 380 квадратных метров для удобства клиентов и курьеров находится близко к выходу из гипермаркета. В ней оборудованы специальные зоны сборки и хранения товаров, что позволяет минимизировать пересечение покупателей и сборщиков в торговом зале.

В зоне сборки находятся около 1 500 позиций – самых востребованных у клиентов онлайн-сервиса, все остальные товары – в торговом зале. Для полноценного функционирования мини-даркстора, учёта остатков и товародвижения были произведены значительные доработки программного обеспечения торговой сети. В результате скорость сборки заказов в мини-дарксторе оказалась в три раза выше, чем в торговом зале гипермаркета. Таким образом, процесс комплектации заказов ускорился на 30 процентов.

Помимо зоны хранения и столов для комплектации товаров мини-даркстор оборудован пунктом выдачи заказов на самовывоз с выделенной кассой, что удобно клиентам и позволяет снизить нагрузку на стойку информации.

«Постоянное повышение операционной эффективности позволяет нам не ограничивать рост онлайн-бизнеса, так как наша модель уже стала прибыльной и развитие операций дает возможность масштабироваться. Омниканальная трансформация – один из приоритетов стратегии роста «Ленты» до 2025 года.

Важный шаг в трансформации – реконструкция магазинов, развитие торговой инфраструктуры. Кроме ускорения операций такие реконструкции нацелены и на улучшение клиентского опыта в части повышения качества и точности сборки и легкости получения заказов на самовывоз», – отметила Софья Леина, директор собственных онлайн-сервисов «Ленты».

В ближайшее время компания откроет мини-дарксторы площадью 300-400 квадратных метров в 45 гипермаркетах с высокой долей онлайн-заказов.

Читайте также:
«Лента» планирует нанять на лето порядка 1 тысячи подростков

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail