0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

«Лента» откроет 45 мини-дарксторов для обслуживания онлайн-заказов

«Лента» откроет 45 мини-дарксторов для обслуживания онлайн-заказов
время публикации: 10:45  28 июня 2024 года
Розничная сеть «Лента» приступила к масштабированию омниканальной модели гипермаркетов. Компания открывает мини-дарксторы для сборки онлайн-заказов, которые позволяют кратно увеличить скорость сборки.
Первый мини-даркстор в целевой конфигурации компания открыла в начале июня в гипермаркете города Балашиха Московской области. Выделенная зона сборки онлайн-заказов площадью 380 квадратных метров для удобства клиентов и курьеров находится близко к выходу из гипермаркета. В ней оборудованы специальные зоны сборки и хранения товаров, что позволяет минимизировать пересечение покупателей и сборщиков в торговом зале.

В зоне сборки находятся около 1 500 позиций – самых востребованных у клиентов онлайн-сервиса, все остальные товары – в торговом зале. Для полноценного функционирования мини-даркстора, учёта остатков и товародвижения были произведены значительные доработки программного обеспечения торговой сети. В результате скорость сборки заказов в мини-дарксторе оказалась в три раза выше, чем в торговом зале гипермаркета. Таким образом, процесс комплектации заказов ускорился на 30 процентов.

Помимо зоны хранения и столов для комплектации товаров мини-даркстор оборудован пунктом выдачи заказов на самовывоз с выделенной кассой, что удобно клиентам и позволяет снизить нагрузку на стойку информации.

«Постоянное повышение операционной эффективности позволяет нам не ограничивать рост онлайн-бизнеса, так как наша модель уже стала прибыльной и развитие операций дает возможность масштабироваться. Омниканальная трансформация – один из приоритетов стратегии роста «Ленты» до 2025 года.

Важный шаг в трансформации – реконструкция магазинов, развитие торговой инфраструктуры. Кроме ускорения операций такие реконструкции нацелены и на улучшение клиентского опыта в части повышения качества и точности сборки и легкости получения заказов на самовывоз», – отметила Софья Леина, директор собственных онлайн-сервисов «Ленты».

В ближайшее время компания откроет мини-дарксторы площадью 300-400 квадратных метров в 45 гипермаркетах с высокой долей онлайн-заказов.

Читайте также:
«Лента» планирует нанять на лето порядка 1 тысячи подростков

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail