0/5

Лента Новостей

18:15 Утренний шоппинг: россияне стали чаще заказывать украшения с рассветом
17:50 ФАС возбудила дело против «Яндекс Еды» и Альфа-банка из-за рекламы кешбэка
17:25 Почта России ускоряет выдачу и отправку посылок и писем с помощью системы QR-кодов
Ключевой игрок или лишний костыль: может ли компания успешно работать без участия собственника
17:00 В России начнут продавать бразильское просекко и индийское игристое вино
16:35 М.Видео-Эльдорадо: продажи умных колонок выросли на 69% в I полугодии 2024 года
16:10 Только один бренд замороженного минтая получил российский Знак качества
Как выбрать подрядчика для коммуникации с клиентами: 4 ключевых правила
15:45 Автомобильный бренд Mazda меняет логотип?
15:15 Клиенты Яндекс Еды смогут создавать и делиться своими подборками ресторанов
14:50 Какой кофе чаще покупают россияне - исследование
Продукты категорий «фреш» и «ультра фреш»: в чем разница, и как с ними работать?
14:25 «Магнит» пилотирует установку зарядных станций для электромобилей у своих магазинов
14:00 МТС: Спрос на новые складные смартфоны от Samsung превзошел предыдущие модели
13:35 Аудитория программы лояльности «Х5 Клуб» охватила более половины населения РФ
Какие инструменты использовать для роста e-commerce бизнеса?
13:10 В России за пять лет потребление алкоголя сократилось на 43%
12:45 Telegram удалил монетизацию у российских каналов
12:20 В ТРЦ «ОДИПАРК» расположится крупнейший фуд-холл в Одинцово
ИИ в ритейле: риски, сложности или безграничные возможности
11:55 Продажи Ozon в малых городах двукратно превысили рост площадки в целом
11:30 Акции Яндекса начали торговаться на Московской бирже
11:05 Приложение «Авито» вновь доступно в AppStore
Что мешает интернет-магазинам завоевывать лояльность покупателей
10:40 Viola возобновляет производство йогуртов под брендом «Слобода»
10:15 В Москве открылся первый в России магазин под брендом STADION
09:50 Wildberries передаст «РВБ» свои обязательства перед партнерами и клиентами
Цифры пошли в рост, но не все: итоги 2 квартала в e-commerce
09:25 «Глория Джинс» перешла в собственность личного фонда Владимира Мельникова
18:40 Rendez-Vous и ИЛЬ ДЕ БОТЭ совместно выпустили летнюю бьюти-сумочку
18:15 В магазинах «Лемана ПРО» откроются островки проекта «Петербургский дизайн»
Где привлекать инвестиции селлеру: 3F, банки, частные инвесторы
17:50 В РФ предлагается ввести лицензирование табачной розницы
17:25 Аудитория Telegram за три месяца выросла на 50 млн человек
17:00 Эксперты ожидают падения продаж легковых автомобилей в России
ПМЭФ-2024: власти и бизнес обсудили первые итоги маркировки товаров отечественного производства
16:35 Wildberries обновил список запрещенных для продажи товаров
16:10 Бренд Noun перешел в собственность фонда основателя «ВкусВилла»
10:00 Влияние отзывов клиентов на SEO интернет-магазина
Все новости →

«Лента» планирует нанять на лето порядка 1 тысячи подростков

«Лента» планирует нанять на лето порядка 1 тысячи подростков
время публикации: 18:15  20 июня 2024 года
Розничная компания «Лента» уже трудоустроила 174 подростка. Всего компания планирует закрыть около тысячи вакансий в магазинах.
Впервые «Лента» начала устраивать на лето несовершеннолетних соискателей в прошлом году. В компании создана должность «работник магазина». В его обязанности входят выкладка и фасовка товара, смена ценников и проверка сроков годности. В 2023-м в магазинах по всей стране работали 1 084 подростка, многие из них — дети сотрудников компании. Чаще всего на летнюю подработку трудоустраивались соискатели в возрасте 16-17 лет, наибольший спрос на такие вакансии пришелся на регионы Поволжья и Сибири. Восемь сотрудников продолжили работу в компании.

«Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
«Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
В этом году «Лента» уже трудоустроила 174 несовершеннолетних сотрудника. Больше всего, 80 человек, в Санкт-Петербурге. Подростки трудятся по облегченному графику: продолжительность рабочей недели во время каникул до 35 часов, а во время учебы – не больше 17,5 часов. Такие сотрудники не выходят в смены по ночам, в праздничные и выходные дни. Компания предлагает официальное оформление, еженедельные выплаты, премии, льготные обеды, дополнительные скидки для сотрудников, обучение и надбавки за стаж: доплату получают спустя три месяца после оформления. Заработная плата зависит от количества отработанных часов.

Деньги можно получать на личную карту, достаточно подключить её к зарплатному проекту. Часовая тарифная ставка для должности «работник магазина» соответствует ставке продавца-логиста и не зависит от возраста сотрудника.

Перед трудоустройством подросткам проводят экскурсию по магазину, объясняют будущие обязанности, рассказывают об оплате, выдают направление на медосмотр и список документов для трудоустройства. Все работы соответствуют возрасту соискателя. Опытные наставники и руководители секций помогают юному сотруднику адаптироваться к новой профессии.

«Как и в прошлом году, мы планируем закрыть около тысячи вакансий в гипермаркетах и супермаркетах – благодаря найму детей сотрудников, многие из которых хотят не только заработать первые деньги, но и получить опыт и знания. Такие подростки могут больше узнать о труде своих родителей и стать ближе к ним. Со своей стороны, мы предлагаем соискателям комфортные условия работы и возможности обучения», – рассказала Татьяна Юркевич, директор по персоналу «Ленты».

Помимо подростков компания предлагает временное трудоустройство студентам средних и высших учебных заведений.

Читайте также:
Внедрять изменения в сети «Супер Лента» будет бывший управленец X5 Group

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail