0/5

Лента Новостей

15:45 За восемь месяцев рынок новых автомобилей сократился на четверть
15:20 Kraft Heinz разделит бизнес на две отдельные компании
14:55 РШУ и hh.ru назвали главные ошибки HR-брендинга
Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
14:30 Суд отказал Владиславу Бакальчуку признать домен Wildberries имуществом
14:05 Яндекс Маркет: россиянине готовы доверить выбор бытовой техники ИИ
13:40 ЮMoney: 75% россиян покупают в онлайне по ночам
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
13:15 «Магнит» готовится к выходу в Магаданскую область
12:50 В Novabev Group рекомендовали выплатить дивиденды за I полугодие
12:25 АШАН открыл супермаркет на Дмитровке в Москве (ФОТО)
Не только тратить: какие IT-решения действительно нужны логистике в 2025 году
12:00 «Подружка» представила нового бренд-персонажа
11:35 «Детский мир»: большинство россиян в среднем тратит более 20 тыс. руб. в год на гардероб ребенка до 3-х лет
11:10 Оборот «МТС Юрент» в I полугодии вырос на 40%
Школьная форма: как спасти семейный бюджет от регулярных трат
10:45 Владелец «Ресейл Маркета» купил инвестиционную платформу
10:20 Сеть ПВЗ Boxberry закроется 1 октября
09:55 «Абрау-Дюрсо» и владелец бренда «Коровка из Кореновки» запускают производство мороженого со вкусом шампанского
Что меняется с 1 сентября в работе с маркированными товарами
09:30 Число магазинов спорттоваров за год уменьшилось на 6%
20:45 «Яндекс Маркет» тестирует антифрод-систему для найма сотрудников в ПВЗ
20:20 «Перекресток» и «ВкусВилл» к 1 сентября сменили антураж (ФОТО)
Digital-маркетинг 2025: человекоцентричность, AI и новые горизонты для ритейла
19:55 Акционеры Ozon утвердили редомициляцию компании в РФ
19:30 AB InBev Efes объявила о смене названия и логотипа в России
19:05 Число точек продаж кофе в РФ сократилось на 6%
Рекламе в Instagram* — конец: почему для трафика это только начало
18:40 Mondelez ответит в суде за уменьшенную плитку шоколада Milka
18:15 Маркетплейсам пока не удалось прочно закрепиться в сегменте e-grocery
17:50 В Забайкальском крае закрылись около 400 алкомаркетов
От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии производителей продуктов питания
17:25 Татьяна Артемова из «Магнит Омни» возглавила маркетинг в «Купере»
17:00 Установить самозапрет на кредиты и займы теперь можно через МФЦ
16:35 «585*ЗОЛОТОЙ» представил школьную коллекцию с помощью нейро-моделей
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиентами (кейс)
16:10 С 1 сентября в РФ вступили в силу требования к органам по сертификации Халяль
15:45 «Рольф» за полугодие зафиксировал 5 млрд рублей чистого убытка
10:00 Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от пожаров
Все новости →

«Лента» передала на переработку около 277 тонн пластика

время публикации: 20:45  15 февраля 2022 года
«Лента» значительно расширила инфраструктуру по сбору вторсырья. За год покупатели сдали на переработку 277 тонн пластиковых бутылок, алюминиевых банок, макулатуры и одежды.
На парковках 31 магазина сети работают пункты сбора вторичных ресурсов, установлены 38 аппаратов по приему ПЭТ и алюминия, 41 бокс по приему пластиковых крышечек, по 5 пунктов приема макулатуры и одежды, 399 боксов для приема ненужных пластиковых карт. На пунктах сбора было собрано более 270 тонн отходов. Это макулатура, алюминиевые банки, пластиковые бутылки. 

«Лента» сотрудничает с двумя компаниями, которые устанавливают автоматы для приёма тары: «Инновационная экологическая платформа» и «Национальная экологическая система». Аппараты принимают пластиковые бутылки объемом до 2,5 литра и алюминиевые банки любого объема.

Собранное вторсырье отправляют на досортировку и переработку на завод «АРТЭКО» в Санкт-Петербурге и на предприятие «Убиратор» в Москве. В декабре вместе с компанией «Единый оператор экопунктов» торговая сеть установила фандоматы в двух магазинах Московской области. За год через аппараты покупатели сети сдали почти 70 тонн отходов: 2,3 млн пластиковых бутылок и алюминиевых банок. 

Кроме того, в прошлом году компания и фермерский пункт «Калина-Малина» открыли первый эко-пункт «Точка сбора» в Кемерове. За полгода здесь было собрано и передано на переработку 11 тонн сырья. 

Более четырёх тонн сырья было собрано в пункте сбора, открытом в Ярославле вместе с компанией «Балтика» и региональным оператором «Хартия». В конце года «Лента» начала сотрудничество с проектом «Зелёная капля»: в Москве и Московской области было установлено четыре контейнера для сбора ненужной одежды. 500 килограммов отходов были отправлены на переработку, на вырученные средства проект оказал помощь нуждающимся.

Всего же за 2021 год компания вместе с партнёрами передала на переработку около 277 тонн вторичного сырья. Компания планирует расширить инфраструктуру по сбору отходов для переработки. 

Читайте также: «Лента» проведет допэмиссию на 25,6 млрд рублей

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail