0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

«Лента» передала на переработку около 277 тонн пластика

«Лента» передала на переработку около 277 тонн пластика
время публикации: 20:45  15 февраля 2022 года
«Лента» значительно расширила инфраструктуру по сбору вторсырья. За год покупатели сдали на переработку 277 тонн пластиковых бутылок, алюминиевых банок, макулатуры и одежды.
На парковках 31 магазина сети работают пункты сбора вторичных ресурсов, установлены 38 аппаратов по приему ПЭТ и алюминия, 41 бокс по приему пластиковых крышечек, по 5 пунктов приема макулатуры и одежды, 399 боксов для приема ненужных пластиковых карт. На пунктах сбора было собрано более 270 тонн отходов. Это макулатура, алюминиевые банки, пластиковые бутылки. 

«Лента» сотрудничает с двумя компаниями, которые устанавливают автоматы для приёма тары: «Инновационная экологическая платформа» и «Национальная экологическая система». Аппараты принимают пластиковые бутылки объемом до 2,5 литра и алюминиевые банки любого объема.

Собранное вторсырье отправляют на досортировку и переработку на завод «АРТЭКО» в Санкт-Петербурге и на предприятие «Убиратор» в Москве. В декабре вместе с компанией «Единый оператор экопунктов» торговая сеть установила фандоматы в двух магазинах Московской области. За год через аппараты покупатели сети сдали почти 70 тонн отходов: 2,3 млн пластиковых бутылок и алюминиевых банок. 

Кроме того, в прошлом году компания и фермерский пункт «Калина-Малина» открыли первый эко-пункт «Точка сбора» в Кемерове. За полгода здесь было собрано и передано на переработку 11 тонн сырья. 

Более четырёх тонн сырья было собрано в пункте сбора, открытом в Ярославле вместе с компанией «Балтика» и региональным оператором «Хартия». В конце года «Лента» начала сотрудничество с проектом «Зелёная капля»: в Москве и Московской области было установлено четыре контейнера для сбора ненужной одежды. 500 килограммов отходов были отправлены на переработку, на вырученные средства проект оказал помощь нуждающимся.

Всего же за 2021 год компания вместе с партнёрами передала на переработку около 277 тонн вторичного сырья. Компания планирует расширить инфраструктуру по сбору отходов для переработки. 

Читайте также: «Лента» проведет допэмиссию на 25,6 млрд рублей

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail