0/5

Лента Новостей

19:35 АКОРТ выступает за изменения в регулировании торговли
19:10 Оборот Rémy Cointreau упал на 18%
18:45 Бывший директор продукта рекламной платформы «Купер» перешел в «Магнит Омни»
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
18:20 РШУ: большинство россиян подключаются к работе во время отпуска
17:55 Преимущественным правом выкупа допэмиссии акций VK никто не воспользовался
17:30 «Нильсен»: на новые территории РФ уже приходится 2–3% продаж пива
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
17:05 Объем розничного кредитования в мае сократился на 60% год к году
16:40 «Купер» и «Лента» начинают судебный спор о правах на товарный знак
16:10 Как зумеры выбирают средства для чистки зубов - исследование
Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
15:45 В «Абрау-Дюрсо» рекомендовали выплату дивидендов за 2024 год
15:20 Падение продаж новых легковых машин за пять месяцев превысило 25%
14:55 Каждый третий россиянин сталкивается с трудностями при сканировании товаров на кассах самообслуживания
Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
14:30 Superjob: лишь 1% российских компаний перешел на четырехдневную рабочую неделю
14:05 Красная икра может подорожать до 15 тыс. рублей
13:40 В М.Видео-Эльдорадо новый омниканальный директор по продажам
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
13:15 75% владельцев интернет-магазинов в 2025 году увеличат инвестиции в онлайн-продвижение
12:50 «Перекрёсток» открыл первое кафе Select за пределами супермаркета (ФОТО)
12:25 «Супер Лента» ускорила процесс трудоустройства
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
12:00 JVO запустила AI-агента, который заберет на себя до 90% задач менеджера в e-commerce
11:35 М.Видео-Эльдорадо назвала топ-5 брендов складных смартфонов в 2025 году
11:10 Гендиректор билайна рассказал о ключевых трендах в российском ритейле
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
10:45 Средняя стоимость нового автомобиля в России снижается второй месяц подряд
10:20 В российских магазинах появятся полки для органических продуктов
09:55 В России хотят запретить саше-пакеты из пластика
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
09:30 Lamoda запустит виртуальную примерочную
20:45 Большинство кризисных ситуаций ритейл-компании создают себе сами – исследование
20:20 Продажи «Автоваза» в январе-мае снизились на 26%
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
19:55 Роскачество назвало лучшие приложения для покупки товаров для дачи и дома
19:30 Telegram разрешил отправлять личные сообщения каналам
10:00 Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
Все новости →

«Лента» передала на переработку около 277 тонн пластика

«Лента» передала на переработку около 277 тонн пластика
время публикации: 20:45  15 февраля 2022 года
«Лента» значительно расширила инфраструктуру по сбору вторсырья. За год покупатели сдали на переработку 277 тонн пластиковых бутылок, алюминиевых банок, макулатуры и одежды.
На парковках 31 магазина сети работают пункты сбора вторичных ресурсов, установлены 38 аппаратов по приему ПЭТ и алюминия, 41 бокс по приему пластиковых крышечек, по 5 пунктов приема макулатуры и одежды, 399 боксов для приема ненужных пластиковых карт. На пунктах сбора было собрано более 270 тонн отходов. Это макулатура, алюминиевые банки, пластиковые бутылки. 

«Лента» сотрудничает с двумя компаниями, которые устанавливают автоматы для приёма тары: «Инновационная экологическая платформа» и «Национальная экологическая система». Аппараты принимают пластиковые бутылки объемом до 2,5 литра и алюминиевые банки любого объема.

Собранное вторсырье отправляют на досортировку и переработку на завод «АРТЭКО» в Санкт-Петербурге и на предприятие «Убиратор» в Москве. В декабре вместе с компанией «Единый оператор экопунктов» торговая сеть установила фандоматы в двух магазинах Московской области. За год через аппараты покупатели сети сдали почти 70 тонн отходов: 2,3 млн пластиковых бутылок и алюминиевых банок. 

Кроме того, в прошлом году компания и фермерский пункт «Калина-Малина» открыли первый эко-пункт «Точка сбора» в Кемерове. За полгода здесь было собрано и передано на переработку 11 тонн сырья. 

Более четырёх тонн сырья было собрано в пункте сбора, открытом в Ярославле вместе с компанией «Балтика» и региональным оператором «Хартия». В конце года «Лента» начала сотрудничество с проектом «Зелёная капля»: в Москве и Московской области было установлено четыре контейнера для сбора ненужной одежды. 500 килограммов отходов были отправлены на переработку, на вырученные средства проект оказал помощь нуждающимся.

Всего же за 2021 год компания вместе с партнёрами передала на переработку около 277 тонн вторичного сырья. Компания планирует расширить инфраструктуру по сбору отходов для переработки. 

Читайте также: «Лента» проведет допэмиссию на 25,6 млрд рублей

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail