0/5

Лента Новостей

19:05 Производитель Лабубу выпустил первую коллекцию золотых украшений
18:40 Бывший глава по маркетингу спортивной моды «Спортмастера» перешел в ТВОЕ
18:15 В приложении «Честный ЗНАК» появился рейтинг магазинов
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
17:50 Минпромторг РФ: обязательная маркировка не приведет к сильному росту цен на чай и кофе
17:25 «Ростелеком» вошел в капитал разработчика цифровых решений для ритейла
17:00 New Retail Forum 2025: новые бизнес-модели и решения для развития продаж
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
16:35 Ozon прекратит обращение своих ADR на бирже Астаны
16:10 Ритейл в РФ начал получать экономический эффект от внедрения технологий ИИ
15:45 На «Авито» рекордно выросли продажи толстовок с символикой СССР
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
15:20 Объем автокредитов в августе вырос на 10%
14:55 Lamoda изменила для продавцов процесс выхода на площадку
14:30 Сеть «Много лосося» открыла в Москве свой первый суши-бар (ФОТО)
Как создать свой бренд: практическое руководство
14:05 ЦБ снизил ключевую ставку до 17%
13:40 В России рекордно выросли продажи канцелярии с аниме
13:15 ФТС изъяла почти 5 тысяч гаджетов в ТЦ «Горбушкин двор»
Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешла на Set Retail
12:50 Продажи китайских автомобилей с пробегом летом выросли почти на треть
12:25 Familia выкупила товарные знаки Paolo Conte
12:00 Mercedes заново регистрирует товарный знак в России
Mediaquad AMS: как согласовать макеты быстрее и избежать ошибок в дизайне упаковки
11:35 В Италии опубликовали содержание двух завещаний модельера Джордо Армани
11:10 В России продажи игристых вин из Бразилии и Сербии выросли в несколько сотен раз
10:45 Выручка владельца «Ресейл Маркета» за январь-август увеличилась в 3,3 раза
7 способов увеличить retention в электронной коммерции
10:20 Роскачество назвало главные проблемы сервисов доставки цветов
09:55 Ozon повышает комиссии с продаж для продавцов
09:30 Российские производители чая и кофе просят отложить запуск маркировки
Выход бизнеса в сеть: как избежать проблем при запуске онлайн-продаж
20:40 Россияне назвали свои предпочтения в еде – исследование
20:15 Большинство россиян не проверяют на правдивость информацию об автомобиле с пробегом перед покупкой
19:50 «Военторг» опроверг сообщения о закрытии магазинов «Армия России»
ТОП-3 площадки, отзывам на которых доверяют пользователи
19:25 Спрос на одежду и обувь из-за рубежа в I полугодии вырос почти на 10%
19:00 Starbucks к концу октября может продать контроль в китайском бизнесе
10:00 WORLDFOOD MOSCOW 2025: Более 30 стран на одной площадке и самая масштабная программа
Все новости →

«Лента» поощрит покупателей за оценку товаров СТМ

время публикации: 11:10  07 июля 2022 года
«Лента» запустила пилотный проект, направленный на продвижение эксклюзивного ассортимента торговой сети. Компания поощряет покупателей, которые приобретают и оценивают товары собственных торговых марок.
Торговая сеть запустила проект «Лента открытий», направленный на продвижение товаров собственных торговых марок и выстраивание диалога с покупателями. Участникам тестовых групп поступают приглашения в одноименный клуб, после чего они получают бонусные баллы за оставленные отзывы.

Баллы на Карту №1 зачисляются участникам, которые приобрели товар. За оценку на сайте lenta.com или в мобильном приложении «Ленты» компания начисляет 5 баллов, за отзыв – 20 баллов. Вознаграждение в два раза выше, если клиент купил и оценил товар, который недавно появился в ассортименте.

Бонусные баллы действуют 30 дней с момента зачисления, их можно получить не чаще, чем раз в месяц за одну и ту же единицу ассортимента.

Наиболее активные участники клуба «Лента открытий» получают дополнительные скидки на покупки в следующем месяце. Так компания поощряет желание клиентов знакомиться с новым ассортиментом и делиться отзывами.

Пилотный проект проходит в Москве, Новосибирске и Санкт-Петербурге. В нём участвуют более 200 тысяч лояльных покупателей «Ленты». За три недели количество отзывов к товарам собственной торговой марки выросло более, чем на 60 процентов. Это позволило увидеть новые зоны развития для различных брендов собственной торговой марки. В дальнейшем компания планирует рассказывать покупателям обо всех изменениях, которые были сделаны на основании обратной связи.

Коммерческий директор по управлению СТМ «Ленты» Александр Котляров отметил:

«Благодаря этому уникальному проекту компания сможет сделать покупателей амбассадорами бренда, познакомить их с новинками, что важно, учитывая изменения на рынке. На основе обратной связи и честного диалога с клиентами мы повышаем качество товаров, оперативно меняя рецептуру, и улучшаем работу с поставщиками. Таким образом покупатели делают наше предложение более привлекательным».

Читайте также: Покупатели «Ленты» получат бонусные баллы за найденные просроченные товары

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail