Лента Новостей
Все новости →«Лента» поощрит покупателей за оценку товаров СТМ
время публикации: 11:10 07 июля 2022 года
«Лента» запустила пилотный проект, направленный на продвижение эксклюзивного ассортимента торговой сети. Компания поощряет покупателей, которые приобретают и оценивают товары собственных торговых марок.
Торговая сеть запустила проект «Лента открытий», направленный на продвижение товаров собственных торговых марок и выстраивание диалога с покупателями. Участникам тестовых групп поступают приглашения в одноименный клуб, после чего они получают бонусные баллы за оставленные отзывы.Баллы на Карту №1 зачисляются участникам, которые приобрели товар. За оценку на сайте lenta.com или в мобильном приложении «Ленты» компания начисляет 5 баллов, за отзыв – 20 баллов. Вознаграждение в два раза выше, если клиент купил и оценил товар, который недавно появился в ассортименте.
Бонусные баллы действуют 30 дней с момента зачисления, их можно получить не чаще, чем раз в месяц за одну и ту же единицу ассортимента.
Наиболее активные участники клуба «Лента открытий» получают дополнительные скидки на покупки в следующем месяце. Так компания поощряет желание клиентов знакомиться с новым ассортиментом и делиться отзывами.
Пилотный проект проходит в Москве, Новосибирске и Санкт-Петербурге. В нём участвуют более 200 тысяч лояльных покупателей «Ленты». За три недели количество отзывов к товарам собственной торговой марки выросло более, чем на 60 процентов. Это позволило увидеть новые зоны развития для различных брендов собственной торговой марки. В дальнейшем компания планирует рассказывать покупателям обо всех изменениях, которые были сделаны на основании обратной связи.
Коммерческий директор по управлению СТМ «Ленты» Александр Котляров отметил:
«Благодаря этому уникальному проекту компания сможет сделать покупателей амбассадорами бренда, познакомить их с новинками, что важно, учитывая изменения на рынке. На основе обратной связи и честного диалога с клиентами мы повышаем качество товаров, оперативно меняя рецептуру, и улучшаем работу с поставщиками. Таким образом покупатели делают наше предложение более привлекательным».
Читайте также: Покупатели «Ленты» получат бонусные баллы за найденные просроченные товары
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
12:50, 19 ноября 2024
15:40, 15 ноября 2024
15:40, 13 ноября 2024
14:00, 08 ноября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...