Новости сегодня
Все новости →Покупатели «Ленты» получат бонусные баллы за найденные просроченные товары
время публикации: 10:45 28 июня 2022 года
«Лента» запустила акцию «Стражи Фреша». Покупатели гипермаркетов могут получить бонусные баллы за найденные товары с истекшим сроком годности.
«Лента» запустила акцию «Стражи Фреша» в 254 гипермаркетах во всех регионах присутствия. Покупатель, который найдёт на полках товар с истёкшим сроком годности, может получить 50 баллов на Карту №1 за каждую единицу. Для этого ему необходимо обратиться на стойку информации, не пробивая найденный товар.
Если она находится за пределами кассовой зоны –вызвать специалиста клиентского сервиса. Баллы начисляются в течение 30 минут и действуют 30 дней с момента зачисления.
Компания провела пилот в десяти магазинах центрального региона и получила позитивные отклики от покупателей.
Операционный директор «Ленты» Руслан Ардовский заявил:
«Мы используем различные инструменты для того, чтобы на полках не было просроченных товаров. Акция «Стражи Фреша» поможет нам повысить качество услуги, которую мы оказываем покупателю, и устранить возможные операционные несовершенства в работе магазинов».
Акция продлится до 31 августа. В ней участвуют как продовольственные, так и непродовольственные товары, на которых указан срок годности.
Читайте также: «Лента» разместила акции на 20 млрд рублей в пользу «Севергрупп» для оплаты «Утконоса»
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Управление маркетинг-миксом в едином цифровом пространстве – кейс сети «ВинЛаб»
- Искусственный интеллект: возможности и риски для маркетинга и бизнеса
- Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регул...
- 5 технологических (и не только) трендов, которые ускорят рост развития eComm в Р...
- Как меняется сегмент перевозок для маркетплейсов?