Лента Новостей
Все новости →«Лента» провела ребрендинг
время публикации: 14:30 31 мая 2021 года
Торговая сеть «Лента» объявила о смене логотипа и проведении ребрендинга. Новый логотип – это стилизованный подсолнух, который является символом компании с её основания. Обновлённый цветок отражает изменения в стратегии ритейлера, оставаясь узнаваемым.
Каждый формат, который развивает ритейлер, – гипермаркеты, супермаркеты, мини и онлайн – получит собственный логотип, неизменным элементом которого останется подсолнух и название «Лента».Креативная концепция бренда, основой которой стали позитивная энергия, радость и вдохновение, разработана бренд-командой «Ленты» и агентством Landor & Fitch в России. При подготовке ребрендинга несколько идей тестировались с покупателями и сотрудниками компании, которые сделали свой выбор в пользу концепции, содержащей как рациональные, так и эмоциональные атрибуты бренда. К последним в компании относят возможность выбирать, в каком формате совершать покупки, удовольствие выгодного шопинга и радость исполнения желаний.
В рамках ребрендинга креативная команда разработала визуальный язык, основанный на использовании простых форм и элементов, которые комбинируются друг с другом, создавая практически бесконечный ряд сочных и ярких сочетаний.
Компания уже адаптировала все коммуникационные материалы внутри магазинов к новому визуальному стилю. Следующим этапом станет обновление всех онлайн-активов компании (сайты, приложения). Смена вывесок будет производиться в соответствии со сроками согласования с целью оптимизировать операционные затраты.
Директор по коммерции и маркетингу «Ленты» Дмитрий Богод прокомментировал: «При разработке новой креативной концепции мы стремились отразить значимые изменения, происходящие с компанией, – новую стратегию, выход в мультиформатность, развитие онлайн и клиентоцентричный подход. Мы решили не отказываться от нашего узнаваемого подсолнуха, а сделать его более лёгким, современным и диджитал-френдли. Все новые магазины будут открываться под обновлённым брендом и с элементами нового визуального стиля. Мы надеемся, что наши покупатели полюбят новую "Ленту" и, приходя в наши магазины, будут заряжаться позитивной энергией».
Николас Зеусс, креативный директор Landor & Fitch в России, добавил: «Вместе с бренд-командой "Ленты" мы ответили на основные задачи новой стратегии бизнеса, создав удобную в работе систему, которая легко адаптируется к разным форматам магазинов. Мы постарались максимально сохранить преемственность, но сделать бренд более современным, стильным и дружелюбным. И нам удалось создать более экспрессивную визуальную систему, в которой ощущается свежесть, радость и энергия – совсем скоро это станет заметно и в коммуникационных материалах, и в интерьерах магазинов. Наша совместная работа с бренд-командой идет в бодром темпе. Это продолжение больших позитивных изменений "Ленты"».
Читайте также:
«Билла» назвала причины продажи «Ленте» сети своих супермаркетов
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
12:50, 19 ноября 2024
20:25, 18 ноября 2024
15:40, 15 ноября 2024
15:40, 15 ноября 2024
Самое популярное
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...
- Как правильно работать с отзывами на маркетплейсах