Лента Новостей
Все новости →«Лента» регистрирует новый логотип для группы компаний
время публикации: 13:15 28 июля 2025 года
«Лента» в рамках развития как мультиформатного ритейлера меняет наименование на «Группа Лента» и регистрирует новый логотип. В настоящее время компания работает над финализацией брендбука, соответствующие изменения в визуальных коммуникациях будут внедрены до конца 2025 года.
Логотип «Группы Лента» создан с отсылкой к истории компании и в то же время отражает её трансформацию. Каждый цвет нового бренда имеет своё значение: антрацит как фундамент группы, желтый — связь с историей бренда «Лента», белый — забота и уважение как неотъемлемые части корпоративной культуры.Сегодня «Лента» представляет из себя платформу для развития бизнесов и объединяет гипермаркеты, супермаркеты, магазины у дома и дрогери. По состоянию на 31 марта 2025 года под управлением компании находится 263 гипермаркета, 319 супермаркетов, 3 106 магазина у дома и 1 720 магазина в формате «дрогери» общей торговой площадью свыше 2,6 млн кв. метров в более чем 650 населённых пунктах России.

Ранее сообщалось, что за счет внедрения собственной автоматизированной системы подбора персонала ритейлер «Лента» рассчитывает повысить скорость найма и укомплектованность, а также снизить долю ручных процессов.

Читайте также:
«Лента» разработала собственную систему подбора персонала
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
10:40, 22 декабря 2025
11:05, 19 декабря 2025
16:30, 18 декабря 2025
20:15, 17 декабря 2025
Самое популярное
-
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения ...
-
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста он...
-
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрыват...
-
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла...
-
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»






