0/5

Лента Новостей

20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
19:50 ФАС: наценки на продукты «первой цены» в торговых сетях снизились на 17,5 п.п.
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
19:25 Более половины предпринимателей ведут бизнес в смартфоне
19:00 «М.Видео» назвала топ-10 смарт-часов и фитнес-браслетов осени
18:35 McDonald's обвинили в обмане потребителей
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
18:10 Рынок подержанных люксовых автомобилей в ноябре вырос на 16%
17:45 Большинство россиян не готовы экономить на продуктах питания
17:20 Роспотребнадзор разработает предложения для регулирования отрасли готовой еды
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
16:55 «Коломенский» инвестировал более 1 млрд рублей в развитие «Волжского пекаря»
16:30 INFOLine: на DIY-рынке крупные ритейлеры вытесняют небольшие сети
16:05 «Авито»: каждый третий россиянин планирует дарить на Новый год гаджеты и бытовую технику
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
15:40 «Яндекс» добивается досрочного прекращения правовой охраны товарных знаков Jaguar Land Rover в России
15:15 Ozon назвал самые трендовые товары 2025 года
14:55 Количество выданных лицензий на продажу алкоголя за год сократилось на 25%
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
14:30 RuStore и F6 назвали основные схемы предновогоднего мошенничества
14:00 LIMÉ открыл кафе в ГУМе на Красной площади (ФОТО)
13:35 «Серый» рынок iPhone в России вырос до 70%
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
13:10 Вакансия в торговых центрах Петербурга за год выросла на 1,6%
12:40 Совет Федерации поддержал закон о блокировке сайтов по продаже табачных изделий
12:15 Расходы россиян на новогодние покупки вырастут на 20-25% год к году
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
11:45 Кикшеринг Яндекс Go за сезон применил к пользователям 130 тыс. штрафных санкций
11:20 «Магнит» открыл в Москве магазин «М.Косметик» в обновленном концепте (ФОТО)
10:50 Нильсен: 62% опрошенных россиян предпочитают покупать отечественные товары
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
10:25 С 12 по 15 февраля состоится XXI ECOMWEEKEND - масштабная конференция лидеров электронной торговли
09:55 Роскачество выявило кишечную палочку в красной икре пяти брендов
09:30 В российском общепите количество заведений сократилось на 3,1%
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
09:00 «Яндекс» запустил новый инструмент для продвижения товаров в ритейл-медиа
20:40 Сбер: доля оплат по биометрии лица за год выросла более чем в 10 раз
10:00 Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
Все новости →

«Лента» трудоустроит на лето около 500 подростков

«Лента» трудоустроит на лето около 500 подростков
время публикации: 11:10  24 июня 2025 года
Изображение Лента
Розничная компания «Лента» начала трудоустраивать несовершеннолетних, больше всего подростков будет работать на юге России.
В этом году компания планирует трудоустроить около 500 подростков. Почти 190 вакансий открыто в магазинах на Юге России, 110 – на Северо-Западе. С начала года в компанию вышли на работу больше 50 несовершеннолетних.

Подростки работают по облегченному графику. Перед трудоустройством ребятам проводят экскурсию по магазину, объясняют будущие обязанности, рассказывают об оплате, выдают направление на медосмотр и список документов.

Впервые «Лента» начала трудоустраивать на лето несовершеннолетних соискателей в 2023 году. В компании была создана должность «работник магазина». В его обязанности входят выкладка и фасовка товара, смена ценников и проверка сроков годности.

В 2024-м в магазинах по всей стране работали 505 подростков, многие из них – дети сотрудников компании. 16 человек продолжают трудиться в торговой сети, восемь из них перевелись на другую должность, поскольку достигли совершеннолетия. Они работают продавцами, оформителями, пекарями и специалистами отдела персонала.

«Мы закрываем вакансии в условиях нехватки кадров, однако, в первую очередь, это работа на будущее. Мы хотим, чтобы детям понравилось у нас работать, чтобы их опыт в «Ленте» был положительным, и они возвращались к нам. Кроме того, это ещё и способ повысить лояльность к торговой сети среди подростков», – отметила Юлия Милорадова, директор службы управления рекрутментом «Ленты».

Читайте также:
Число работающих в сети «ВкусВилл» подростков достигло 1000

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail