0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: первый магазин «Заряд от Магнита», смена владельца в SOKOLOV, сложности сети «Красное&Белое» в регионах продолжаются
17:25 «Фанагория» инвестирует в производство игристых вин
17:00 «ВкусВилл» создал дочернюю компанию для цифровой трансформации
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
16:35 В 2025 году на рынок Дубая вышли 5 новых российских брендов
16:10 Россияне в среднем тратят 16,5 тыс. рублей в год на покупки трендовых товаров
15:45 Fix Price представил нового маскота
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
15:20 Выручка HeadHunter во II квартале выросла до 10,1 млрд рублей
14:55 Telegram первым среди мессенджеров в России вышел на охват в 100 млн пользователей
14:30 Wildberries открыла доступ к сервису перепродаж между покупателями
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
14:05 В России растет интерес граждан к запуску собственного бренда
13:40 ЕАПТЕКА запустила подписку на товары
13:15 Subway сменила название в России на SUBJOY
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
12:50 «Монетка» открыла распределительный центр в Тюмени
12:25 Число заведений с верандами в Санкт-Петербурге снизилось почти в 2 раза
12:00 Впервые в истории главой IKEA стал человек не шведского происхождения
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
11:35 «Магнит» подвел итоги программы фудшеринга за 3 года
11:10 В Госдуме хотят ужесточить правила курьерской доставки продуктов
10:45 В России вырос спрос на услуги бухгалтеров на аутсорсе
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
10:20 Бывшая «Леруа Мерлен» продала недостроенный ТЦ логистической компании из Краснодара
09:55 GRASS запустил бренд YOUNIQ: для профессионального ухода за полостью рта
09:30 Сеть дискаунтеров «Семишагофф» купила складской комплекс в Шушарах, который ранее принадлежал «Интерторгу»
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
18:15 Dior открыл в Нью-Йорке четырехэтажный флагманский магазин (ФОТО)
17:50 Родители считают работу курьером или продавцом подходящей для подростков – исследование
17:25 Россияне потратят не менее 10 тысяч рублей на подготовку к школе в 2025 году
Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
17:00 Продажи ювелирных изделий к концу года достигнут 540 млрд рублей
16:35 Каждый пятый россиянин ест яйца ежедневно
16:10 Продажи новых электромобилей в России показали рост впервые за год
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
15:45 Tefal через суд пытается взыскать с известных россиян по 2 млн рублей
15:20 М.Видео-Эльдорадо: с начала года россияне приобрели мобильные аксессуары на сумму свыше 16,3 млрд рублей
10:00 Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
Все новости →

«Лента» установила первый пандомат для сбора пластиковых бутылок в Ленинградской области

время публикации: 11:15  27 августа 2020 года
Ритейлер «Лента» сообщил об установке пандомата для сбора пластиковых бутылок и алюминиевых банок во Всеволожске. Аппарат по приему использованной тары – первый в Ленинградской области.
Представители ритейлера уточнили, что пандомат – это автомат по сбору алюминиевых банок и ПЭТ-бутылок. Он установлен в гипермаркете «Лента» по адресу г. Всеволожск, ш. Дорога жизни, д. 6.

Автомат, рассчитанный примерно на 400 единиц тары, будет принимать алюминиевые банки и разноцветные ПЭТ-бутылки объемом от 0,25 до 2 л, при этом покупателям не нужно будет снимать крышки и этикетки или сминать упаковку особым образом. После выемки собранная тара будет отправляться на переработку на завод в пгт. Кузьмолово.

Пандомат во Всеволожске стал первым подобным оборудованием, установленным в Ленинградской области. Первый Пандомат «Лента» установила в гипермаркете на ул. Савушкина в 2018 году, сегодня в 9 магазинах компании работают автоматы по приему использованной тары. Количество собранных бутылок и банок за период работы проекта превысило один миллион единиц.

Параллельно компания развивает инфраструктуру по сбору и переработке батареек во всех городах присутствия, а также участвует в различных проектах по установке контейнеров для раздельного сбора ТБО по всей России. Компания планирует расширять инфраструктуру раздельного сбора отходов.

«Сервис по приему использованной тары востребован нашими покупателями и сотрудниками. Мы признательны нашему партнеру «Национальная экологическая система» за возможность сделать вклад в решение проблемы образования отходов и формирование инфраструктуры по их сбору», - говорит Мария Филиппова, Директор по связям с общественностью и государственными органами компании «Лента».

Читайте также: «Лента» создала четыре новых суббренда

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail