0/5

Лента Новостей

09:25 Производитель Zewa получит еще одного нового совладельца
08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
10:00 Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
Все новости →

«Лента» установила первый пандомат для сбора пластиковых бутылок в Ленинградской области

время публикации: 11:15  27 августа 2020 года
Ритейлер «Лента» сообщил об установке пандомата для сбора пластиковых бутылок и алюминиевых банок во Всеволожске. Аппарат по приему использованной тары – первый в Ленинградской области.
Представители ритейлера уточнили, что пандомат – это автомат по сбору алюминиевых банок и ПЭТ-бутылок. Он установлен в гипермаркете «Лента» по адресу г. Всеволожск, ш. Дорога жизни, д. 6.

Автомат, рассчитанный примерно на 400 единиц тары, будет принимать алюминиевые банки и разноцветные ПЭТ-бутылки объемом от 0,25 до 2 л, при этом покупателям не нужно будет снимать крышки и этикетки или сминать упаковку особым образом. После выемки собранная тара будет отправляться на переработку на завод в пгт. Кузьмолово.

Пандомат во Всеволожске стал первым подобным оборудованием, установленным в Ленинградской области. Первый Пандомат «Лента» установила в гипермаркете на ул. Савушкина в 2018 году, сегодня в 9 магазинах компании работают автоматы по приему использованной тары. Количество собранных бутылок и банок за период работы проекта превысило один миллион единиц.

Параллельно компания развивает инфраструктуру по сбору и переработке батареек во всех городах присутствия, а также участвует в различных проектах по установке контейнеров для раздельного сбора ТБО по всей России. Компания планирует расширять инфраструктуру раздельного сбора отходов.

«Сервис по приему использованной тары востребован нашими покупателями и сотрудниками. Мы признательны нашему партнеру «Национальная экологическая система» за возможность сделать вклад в решение проблемы образования отходов и формирование инфраструктуры по их сбору», - говорит Мария Филиппова, Директор по связям с общественностью и государственными органами компании «Лента».

Читайте также: «Лента» создала четыре новых суббренда

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail