0/5

Лента Новостей

11:00 Ozon fresh зафиксировал пятикратный рост спроса на икру в 2025 году
10:45 В России вырос спрос на уходовые средства для собак
10:20 Венчурный фонд Iskra Ventures инвестировал в AI-платформу для повышения продаж на маркетплейсах
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
09:55 В МЕГАХ откроются магазины SLAVA concept с корнерами донецких дизайнеров
09:30 В Госдуме предложили полностью запретить продажу вейпов в России
18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
14:55 Китайские компании планируют активно запускать спецпродукты и услуги для российского рынка
14:30 «О’КЕЙ»: россияне стали чаще покупать безалкогольные напитки в 2025 году
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
14:05 EKONIKA и MIXIT откроют собственные кафе
13:40 Роскачество: половина оливкового масла на рынке оказалась фальсификатом
13:15 Распределительный центр «Пятёрочки» открылся в Тамбове
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
12:50 «М.видео» отмечает двукратный рост продаж автонавигаторов в России
12:25 Сергей Безруков подал иск из-за продажи на маркетплейсах масок с его лицом
12:00 3 декабря на митапе Media Instinct Group обсудят точки роста брендов в E-retail media
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
11:35 ВЦИОМ выяснил, сколько россияне тратят на товары и услуги для домашних животных
11:10 Яндекс Маркет внедрил ИИ-решение для более быстрого выявления контрафакта
10:45 Мошенники начали обманывать пользователей под предлогом уплаты налогов
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
10:20 Названа дата открытия ТРК «Голливуд» в Санкт-Петербурге
09:55 Cпрос на франшизы продуктовых магазинов вырос за девять месяцев на 21%
09:30 Wildberries планирует запустить собственный сервис такси в Узбекистане
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
10:00 Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
Все новости →

«Лента» установила первый пандомат для сбора пластиковых бутылок в Ленинградской области

время публикации: 11:15  27 августа 2020 года
Ритейлер «Лента» сообщил об установке пандомата для сбора пластиковых бутылок и алюминиевых банок во Всеволожске. Аппарат по приему использованной тары – первый в Ленинградской области.
Представители ритейлера уточнили, что пандомат – это автомат по сбору алюминиевых банок и ПЭТ-бутылок. Он установлен в гипермаркете «Лента» по адресу г. Всеволожск, ш. Дорога жизни, д. 6.

Автомат, рассчитанный примерно на 400 единиц тары, будет принимать алюминиевые банки и разноцветные ПЭТ-бутылки объемом от 0,25 до 2 л, при этом покупателям не нужно будет снимать крышки и этикетки или сминать упаковку особым образом. После выемки собранная тара будет отправляться на переработку на завод в пгт. Кузьмолово.

Пандомат во Всеволожске стал первым подобным оборудованием, установленным в Ленинградской области. Первый Пандомат «Лента» установила в гипермаркете на ул. Савушкина в 2018 году, сегодня в 9 магазинах компании работают автоматы по приему использованной тары. Количество собранных бутылок и банок за период работы проекта превысило один миллион единиц.

Параллельно компания развивает инфраструктуру по сбору и переработке батареек во всех городах присутствия, а также участвует в различных проектах по установке контейнеров для раздельного сбора ТБО по всей России. Компания планирует расширять инфраструктуру раздельного сбора отходов.

«Сервис по приему использованной тары востребован нашими покупателями и сотрудниками. Мы признательны нашему партнеру «Национальная экологическая система» за возможность сделать вклад в решение проблемы образования отходов и формирование инфраструктуры по их сбору», - говорит Мария Филиппова, Директор по связям с общественностью и государственными органами компании «Лента».

Читайте также: «Лента» создала четыре новых суббренда

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail