0/5

Лента Новостей

17:50 Миллениалы формируют половину выручки маркетплейсов – исследование
17:25 Нелегальный оборот обуви в России сократился на 31,5%
17:00 Турция впервые за четыре месяца поставила в Россию лимоны
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
16:35 Россияне готовы потратить на празднование Нового года в среднем 14 тысяч рублей
16:10 Carrefour планирует продать все свои магазины в Польше
15:45 Билайн назначил нового коммерческого директора направления AdTech
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
15:20 Каждый второй россиянин при смене смартфона остается верен бренду
14:55 В России 1 декабря стартует маркировка в четырех товарных группах
14:30 Владельцы российских ТЦ перепрофилируют объекты под склады
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
14:05 Poison Drop открывает новое концептуальное пространство в универмаге «Цветной» (ФОТО)
13:40 «Дикси» начал тестировать технологию подтверждения возраста в мессенджере MAX
13:15 В 2026 году в Москве появятся 11 новых гастропространств
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
12:50 Wildberries открывает новый логистический центр в Кемеровской области
12:25 Что изменится для бизнеса в декабре 2025 года
12:00 Минпромторг сократил список товаров для параллельного импорта
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
11:35 «Деловые Линии» снизили цены до 65% на доставку грузов по 15 000 направлениям
11:10 Ozon fresh зафиксировал пятикратный рост спроса на икру в 2025 году
10:45 В России вырос спрос на уходовые средства для собак
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
10:20 Венчурный фонд Iskra Ventures инвестировал в AI-платформу для повышения продаж на маркетплейсах
09:55 В МЕГАХ откроются магазины SLAVA concept с корнерами донецких дизайнеров
09:30 В Госдуме предложили полностью запретить продажу вейпов в России
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
10:00 Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
Все новости →

«Лента» установила первый пандомат для сбора пластиковых бутылок в Ленинградской области

время публикации: 11:15  27 августа 2020 года
Ритейлер «Лента» сообщил об установке пандомата для сбора пластиковых бутылок и алюминиевых банок во Всеволожске. Аппарат по приему использованной тары – первый в Ленинградской области.
Представители ритейлера уточнили, что пандомат – это автомат по сбору алюминиевых банок и ПЭТ-бутылок. Он установлен в гипермаркете «Лента» по адресу г. Всеволожск, ш. Дорога жизни, д. 6.

Автомат, рассчитанный примерно на 400 единиц тары, будет принимать алюминиевые банки и разноцветные ПЭТ-бутылки объемом от 0,25 до 2 л, при этом покупателям не нужно будет снимать крышки и этикетки или сминать упаковку особым образом. После выемки собранная тара будет отправляться на переработку на завод в пгт. Кузьмолово.

Пандомат во Всеволожске стал первым подобным оборудованием, установленным в Ленинградской области. Первый Пандомат «Лента» установила в гипермаркете на ул. Савушкина в 2018 году, сегодня в 9 магазинах компании работают автоматы по приему использованной тары. Количество собранных бутылок и банок за период работы проекта превысило один миллион единиц.

Параллельно компания развивает инфраструктуру по сбору и переработке батареек во всех городах присутствия, а также участвует в различных проектах по установке контейнеров для раздельного сбора ТБО по всей России. Компания планирует расширять инфраструктуру раздельного сбора отходов.

«Сервис по приему использованной тары востребован нашими покупателями и сотрудниками. Мы признательны нашему партнеру «Национальная экологическая система» за возможность сделать вклад в решение проблемы образования отходов и формирование инфраструктуры по их сбору», - говорит Мария Филиппова, Директор по связям с общественностью и государственными органами компании «Лента».

Читайте также: «Лента» создала четыре новых суббренда

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail