0/5

Лента Новостей

18:45 Китайская платформа Poizon запустила в России сайт и мобильное приложение
18:15 В меню сети «Теремок» планируется ввести алкогольные коктейли и вино
17:50 Ozon внедряет собственное решение для измерения габаритов и веса товаров
Транзитные маршруты XXI века: как работают трансшипмент и реэкспорт
17:25 Бренд Kappa открыл первый магазин в Новосибирске (ФОТО)
17:00 «АБ ИнБев Эфес» совместно с партнерами выпустил напиток в экологичной банке
16:35 «Билайну» назначили штраф за рекламу без согласия абонента
Гарантированный доход на «Яндекс Маркете»: как новая модель снижает риски продавцов
16:10 X5 Group откроет в ХМАО-Югре 30 магазинов
15:45 Wildberries & Russ выйдет на рынок Африки
15:20 Каждый пятый селлер планирует открыть собственный интернет-магазин в 2025-2026 годах
Аналитика МТС AdTech: как бьюти бренды наращивают рекламную активность в Telegram
14:55 Почта России внедрит в работу ИИ
14:30 Григорий Лепс стал амбассадором 585*ЗОЛОТОЙ (ФОТО)
14:05 ВкусМил выходит на новую категорию покупателей
Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бороться с текучкой
13:40 Исследование: в какие часы и дни недели растет спрос на готовую еду?
13:15 «ЭФКО» вложит 10 млрд рублей в производство растительного масла в Тульской области
12:50 «Улыбка радуги» подключилась к сервису «Наличные на кассе»
Цифра диктует условия: почему ритейл увеличивает закупки мобильных принтеров и терминалов сбора данных
12:25 Яндекс Маркет расширил функционал поиска по фото
12:00 Сеть зоомагазинов «Бетховен» провела ребрендинг (ФОТО)
11:35 В России запустят технологию оплаты с помощью умной колонки
Как предпринимателю найти специалиста по Яндекс Директу и не потерять бюджет
11:10 Больше половины маркетологов прогнозируют рост востребованности брендформанса в 2025 году
10:45 WorldFood Moscow – оазис возможностей для ритейла
10:20 Крупный производитель водки планирует наладить выпуск аперитивов под брендом мороженого
Как GRASS переходит на интеллектуальное прогнозирование спроса от Novo BI и меняет правила игры на рынке
09:55 «Ригла» открыла 6000 аптеку
09:30 Во «Вкусно – и точка» появится постное и халяльное меню
20:45 Wildberries возведет распределительные центры на Сахалине и в Ульяновской области
Контент-маркетинг для e-commerce: о чем писать, и как анализировать результаты
20:20 Продавцы маркетплейсов начали получать предупреждения о признаках дробления бизнеса
19:55 Возвращения каких брендов россияне ждут больше всего - исследование
19:30 «Магнит» построит в Омске крупный логистический комплекс
Стенд, который продаёт: как измерить эффективность участия в выставке
19:05 Производителей косметики в РФ к 2026 году станет втрое больше
18:40 «ВкусВилл» создает для поставщиков виртуального помощника на базе ИИ
10:00 К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы
Все новости →

«Лента» создала четыре новых суббренда

«Лента» создала четыре новых суббренда
время публикации: 17:15  26 августа 2020 года
В портфеле сети «Лента» теперь есть новые суббренды «ЛЕНТА Premium», «ЛЕНТА Eco», «ЛЕНТА Green», «ЛЕНТА Kids». Они дополнили постоянно растущую линейку собственных торговых марок компании.
Ритейлер «Лента» усиливает предложение собственной торговой марки с запуском четырех новых суббрендов.

В сообщении компании отмечается, что более 420 новых наименований товаров собственных торговых марок «Ленты» появились на полках магазинов ритейлера в первом полугодии 2020. В их число вошли и товары под новыми суббрендами «ЛЕНТА Premium», «ЛЕНТА Eco», «ЛЕНТА Green», «ЛЕНТА Kids», которые дополнили постоянно растущую линейку собственных торговых марок компании.

Ассортимент продовольственных и непродовольственных товаров охватывает нужды всех категорий покупателей и включает товары высочайшего качества по комфортным ценам. Товары производятся по заказу «Ленты» на заводах ведущих российских и зарубежных производителей и не уступают брендированным аналогам в качестве.

Так, в ассортименте новых суббрендов можно найти оливковое масло extra virgin из Греции, фаршированные оливки из Испании, сезонные овощи и фрукты, выращенные специально для компании, различные деликатесы и полезные продукты без сахара, ГМО и глютена.

Каждый бренд отличает собственная философия и товарное предложение. «ЛЕНТА Premium» создан для самых взыскательных покупателей — это премиальный стандарт для тех, кто ценит сервис, эстетику, следит за фуд-трендами и ищет новых вкусовых ощущений.

«ЛЕНТА Eco» предлагает полезные продовольственные и непродовольственные товары без «химии» для всей семьи.

Под девизом «Ничего лишнего» покупатели найдут продукты без глютена, сахара и ГМО, а также экологичную бытовую химию, шампуни и гели для душа.

Торговая марка «ЛЕНТА Green», созданная при сотрудничестве с производителями семян, агрономами и фермерами, предлагает свежие овощи и фрукты, выращенные по всем правилам, с заботой и любовью.

Бренд «ЛЕНТА Kids» — это линейка полезных любимых лакомств для детей от 3-х до 12-ти лет.

«Решение об усилении предложения в категории собственных торговых марок было принято нами не случайно. Мы отмечаем уверенный рост продаж товаров в этой категории — так, в первом полугодии 2020 года розничные продажи СТМ составили более 14% в розничной выручке компании, сопоставимые (LFL) продажи выросли на 9,6%.

Во многом такие результаты вызваны ростом доверия со стороны покупателей, которые все чаще делают выбор в пользу качественных проверенных товаров по комфортным ценам. К слову, бренд «ЛЕНТА» является крупнейшим в продажах розничной сети, многократно опережая различные известные бренды», — отмечает коммерческий директор по управлению собственной торговой маркой «Ленты» Петр Костыгов.

Читайте также: В «Ленте» может смениться руководство — «Коммерсантъ»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail