0/5

Лента Новостей

13:45 Три четверти потребителей в Беларуси узнают о товарах в соцсетях и блогах
13:20 19 сентября в Москве во второй раз пройдет «Оскар» для стартапов — финал премии Startech.Awards 2025
12:50 Wildberries начал прием поставок в логистический комплекс Шушарах
ТОП-3 площадки, отзывам на которых доверяют пользователи
12:25 С 1 января 2026 года в России запретят производство сидра из неяблочного сырья
12:00 Аналитика МТС: продажи iPhone показали рост на 30% в преддверии выхода новой модели
11:35 Компания PepsiCo прекратила производство кваса под брендом «Русский дар»
Выход бизнеса в сеть: как избежать проблем при запуске онлайн-продаж
11:10 Cеть Motherbear планирует закрыть треть своих магазинов
10:45 Anketolog.ru: как россияне покупают одежду в интернет каналах
10:20 Доля собственного маркетплейса в продажах «М.Видео-Эльдорадо» впервые достигла 10%
WORLDFOOD MOSCOW 2025: Более 30 стран на одной площадке и самая масштабная программа
09:55 Минцифры утвердило список сайтов, которые будут работать при отключении мобильного интернета
09:30 В России выросли продажи сладких настоек
09:00 Авито: продажи коллекционных фигурок из «Леди Баг» выросли в восемь раз
Точка безубыточности: как просчитать успех еще до старта бизнеса?
08:00 Главное за неделю: fashion люкс на Ozon, Uniqlo и Zara регистрируют бренды в России, Boxberry окончательно закрывает сеть ПВЗ
19:05 Nike планирует сократить число ИТ-специалистов
18:45 В России растет спрос на технику для приготовления еды дома
От Бишкека до Wildberries: почему российские бизнесмены массово едут за одеждой в Кыргызстан
18:20 Ozon и Wildberries вошли в «белый список» Минцифры РФ
17:55 Совет директоров Tesla предложил Илону Маску отказаться от зарплаты
17:30 Песков: Telegram и WhatsApp должны остаться в РФ как конкуренты MAX
Скорость, визуализация, сервис: чего ждёт клиент от ритейла стройматериалов в 2026 году
17:05 Число противников «серых» зарплат в 1,5 раза превышает количество лояльных
16:40 Флагман U.S. Polo ASSN. и Pierre Cardin woman открылся в МЕГЕ Парнас (ФОТО)
16:10 Бренд WANNA?BE! прекращает свою деятельность
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в августе
15:45 Объем ввода объектов Light Industrial в Москве в 2025 году станет рекордным
15:20 «Снежная королева» впервые представила семейную коллекцию одежды (ФОТО)
14:55 «Купер»: доля продаж российской косметики за три года выросла почти в два раза
Что рассказывает упаковка? Сторителлинг как часть стратегии выживания на полке
14:30 «Самокат» начал продавать овощи от Rendez-Vous
14:05 Каждый третий россиянин покупает косметику несколько раз в месяц
13:40 В Москве откроется первый специализированный пищевой парк
Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
13:15 Почти каждый второй россиянин следит за модой в соцсетях – исследование
12:50 Новым коммерческим директором «Магнит Косметик» стал выходец из «Яндекс Маркета»
10:00 Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
Все новости →

«Лента» за первое полугодие нарастила продажи на 60,8%

«Лента» за первое полугодие нарастила продажи на 60,8%
время публикации: 15:25  29 июля 2024 года
Торговая сеть «Лента» в первом полугодии 2024 года по сравнению с аналогичным периодом 2023 года нарастила продажи на 60,8%, до 413,6 млрд рублей. Розничные продажи составили 409,6 млрд рублей, увеличившись на 62,5% год к году.
Согласно сообщению компании, за отчетный период сопоставимые продажи (LFL) «Ленты» увеличились на 16,4% в результате роста LFL-среднего чека на 9,8% и LFL-трафика на 6,0%. Онлайн-продажи выросли на 40,8% год к году до 32,2 млрд рублей.

Ритейлер открыл за полугодие (с учетом закрытий) один гипермаркет, 327 магазинов у дома и 8 магазинов «Вингараж».

Валовая прибыль увеличилась на 72,6% год к году и составила 89,4 млрд рублей. Валовая маржа увеличилась на 147 б.п. до 21,6%. EBITDA составила 29,7 млрд руб., рентабельность по EBITDA увеличилась на 383 б.п. и составила 7,2%.

Вместе с тем, во втором квартале 2024 года по сравнению с аналогичным периодом 2023 года «Лента» увеличила продажи на 59,7%, до 211,6 млрд рублей.

Розничные продажи составили 209,9 млрд рублей, увеличившись на 62% год к году. Сопоставимые продажи (LFL) выросли на 14,6% на фоне роста LFL-среднего чека на 9,1% и трафика на 5,1%. Онлайн-продажи выросли на 29,7% год к году до 15,4 млрд рублей.

Группа «Лента» во втором квартале открыла (с учетом закрытий) 186 магазинов у дома, один гипермаркет, три супермаркета и 8 магазинов «Вингараж». Общая торговая площадь торговых точек выросла на 33,3% и составила 2 358 тыс. кв. метров.

Валовая прибыль ритейлера выросла на 68,1% год к году и составила 46,5 млрд рублей. Валовая рентабельность увеличилась на 110 б.п. до 22,0%. EBITDA составила 16,7 млрд рублей, рентабельность по EBITDA увеличилась на 337 б.п. и составила 7,9%.

«Мы планомерно снижаем долговую нагрузку группы за счёт наращивания операционной прибыли, повышения эффективности использования рабочего капитала, а также жёсткой финансовой дисциплины при реализации нашей инвестпрограммы. В результате показатель чистый долг/EBITDA снизился до 1,7х к концу июня по сравнению с 2,8х на конец марта 2024 года», - комментирует Владимир Сорокин, генеральный директор «Ленты».

Читайте также:

«Галамарт» закрыл проект жестких дискаунтеров «Пыжикофф»


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail