0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

«Лента» за первое полугодие нарастила продажи на 60,8%

«Лента» за первое полугодие нарастила продажи на 60,8%
время публикации: 15:25  29 июля 2024 года
Торговая сеть «Лента» в первом полугодии 2024 года по сравнению с аналогичным периодом 2023 года нарастила продажи на 60,8%, до 413,6 млрд рублей. Розничные продажи составили 409,6 млрд рублей, увеличившись на 62,5% год к году.
Согласно сообщению компании, за отчетный период сопоставимые продажи (LFL) «Ленты» увеличились на 16,4% в результате роста LFL-среднего чека на 9,8% и LFL-трафика на 6,0%. Онлайн-продажи выросли на 40,8% год к году до 32,2 млрд рублей.

Ритейлер открыл за полугодие (с учетом закрытий) один гипермаркет, 327 магазинов у дома и 8 магазинов «Вингараж».

Валовая прибыль увеличилась на 72,6% год к году и составила 89,4 млрд рублей. Валовая маржа увеличилась на 147 б.п. до 21,6%. EBITDA составила 29,7 млрд руб., рентабельность по EBITDA увеличилась на 383 б.п. и составила 7,2%.

Вместе с тем, во втором квартале 2024 года по сравнению с аналогичным периодом 2023 года «Лента» увеличила продажи на 59,7%, до 211,6 млрд рублей.

Розничные продажи составили 209,9 млрд рублей, увеличившись на 62% год к году. Сопоставимые продажи (LFL) выросли на 14,6% на фоне роста LFL-среднего чека на 9,1% и трафика на 5,1%. Онлайн-продажи выросли на 29,7% год к году до 15,4 млрд рублей.

Группа «Лента» во втором квартале открыла (с учетом закрытий) 186 магазинов у дома, один гипермаркет, три супермаркета и 8 магазинов «Вингараж». Общая торговая площадь торговых точек выросла на 33,3% и составила 2 358 тыс. кв. метров.

Валовая прибыль ритейлера выросла на 68,1% год к году и составила 46,5 млрд рублей. Валовая рентабельность увеличилась на 110 б.п. до 22,0%. EBITDA составила 16,7 млрд рублей, рентабельность по EBITDA увеличилась на 337 б.п. и составила 7,9%.

«Мы планомерно снижаем долговую нагрузку группы за счёт наращивания операционной прибыли, повышения эффективности использования рабочего капитала, а также жёсткой финансовой дисциплины при реализации нашей инвестпрограммы. В результате показатель чистый долг/EBITDA снизился до 1,7х к концу июня по сравнению с 2,8х на конец марта 2024 года», - комментирует Владимир Сорокин, генеральный директор «Ленты».

Читайте также:

«Галамарт» закрыл проект жестких дискаунтеров «Пыжикофф»


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail