0/5

Лента Новостей

18:25 Бренд REPLAY перезапускает коллекцию 9ZERO1
18:00 В июне средний размер лимитов по кредитным картам вырос на 3,9%
17:35 Экспоплекс HouseHold Expo соберёт лидеров рынка товаров для дома со 2 по 4 сентября в Экспоцентре
Ярмарка тщеславия или реальная польза: как бренды сотрудничают с фестивальными площадками
17:10 Эксперты назвали лучшие регионы для развития бизнеса в офлайн-торговле
16:45 РОМИР: Рынок слабоалкогольных коктейлей переживает трансформацию
16:20 Ozon запустил партнерство с сервисом доставки 5Post
Купить франшизу, а не фейк: как отличить одно от другого
15:50 Треть покупателей считает крайне низкие цены на маркетплейсах нереалистичными
15:25 «Лента» за первое полугодие нарастила продажи на 60,8%
15:00 Суд заблокировал выплату компенсаций топ-менеджменту «Киви банка»
Какие товары выгоднее и проще продавать новичку на Wildberries
14:35 Акции Alibaba подскочили на фоне планов повысить продавцам плату за обслуживание
14:10 Экс HR-директор СУЭК стала директором по персоналу в «Магните»
13:45 «Галамарт» закрыл проект жестких дискаунтеров «Пыжикофф»
Тренды кофейного франчайзинга 2024: как меняется рынок в условиях нового кризиса
13:15 «Авито» обновил голос поддержки
12:50 «Кофе Хауз» до конца года откроет до 30 кофеен нового формата
12:25 Работа.ру: 64% россиян уверены, что их работа приносит пользу всему обществу
MyGiftCard: как за 5 лет изменился интерес сотрудников и клиентов к программам мотивации
12:00 «Вкусвилл»: 70% покупателей при покупке корма для питомца учитывают рекомендации ветеринаров
11:35 На Ozon запустилась витрина товаров «Сделано в Карелии»
11:10 New Retail Forum 2024 соберет более 8 000 ритейл-профессионалов на одной площадке
Мобильные технологии в ритейле: приложения, платежи и мобильный маркетинг
10:45 Raven Russia продала бизнес-центр «Примиум» в Санкт-Петербурге
10:20 В Госдуме предложили ограничить время ненормированной работы 120 часами в год
09:55 Альберт Усманов занял пост директора по маркетингу и омниканальности в РИВ ГОШ
Ключевой игрок или лишний костыль: может ли компания успешно работать без участия собственника
09:30 «Яндекс Маркет» на базе раздела «Универмаг» запустит маркетплейс премиальных товаров
20:21 «Едадил» представил российский индекс гамбургера
12:00 Исследование АКОРТ: каждый пятый офисный сотрудник ритейла - IT-специалист
Как выбрать подрядчика для коммуникации с клиентами: 4 ключевых правила
19:00 Спрос на регистрацию товарных знаков на кириллице вырос почти на 25%
18:35 В Хельсинки массово закрываются магазины из-за снижения турпотока из России
18:10 Wildberries двукратно повысит выплаты за найденные уязвимости
Продукты категорий «фреш» и «ультра фреш»: в чем разница, и как с ними работать?
17:45 Apple утратила статус крупнейшего поставщика смартфонов на китайском рынке
16:40 Hermès превосходит конкурентов за счет скромной роскоши
10:00 Какие инструменты использовать для роста e-commerce бизнеса?
Все новости →

«Лента» за первое полугодие нарастила продажи на 60,8%

«Лента» за первое полугодие нарастила продажи на 60,8%
время публикации: 15:25  29 июля 2024 года
Торговая сеть «Лента» в первом полугодии 2024 года по сравнению с аналогичным периодом 2023 года нарастила продажи на 60,8%, до 413,6 млрд рублей. Розничные продажи составили 409,6 млрд рублей, увеличившись на 62,5% год к году.
Согласно сообщению компании, за отчетный период сопоставимые продажи (LFL) «Ленты» увеличились на 16,4% в результате роста LFL-среднего чека на 9,8% и LFL-трафика на 6,0%. Онлайн-продажи выросли на 40,8% год к году до 32,2 млрд рублей.

Ритейлер открыл за полугодие (с учетом закрытий) один гипермаркет, 327 магазинов у дома и 8 магазинов «Вингараж».

Валовая прибыль увеличилась на 72,6% год к году и составила 89,4 млрд рублей. Валовая маржа увеличилась на 147 б.п. до 21,6%. EBITDA составила 29,7 млрд руб., рентабельность по EBITDA увеличилась на 383 б.п. и составила 7,2%.

Вместе с тем, во втором квартале 2024 года по сравнению с аналогичным периодом 2023 года «Лента» увеличила продажи на 59,7%, до 211,6 млрд рублей.

Розничные продажи составили 209,9 млрд рублей, увеличившись на 62% год к году. Сопоставимые продажи (LFL) выросли на 14,6% на фоне роста LFL-среднего чека на 9,1% и трафика на 5,1%. Онлайн-продажи выросли на 29,7% год к году до 15,4 млрд рублей.

Группа «Лента» во втором квартале открыла (с учетом закрытий) 186 магазинов у дома, один гипермаркет, три супермаркета и 8 магазинов «Вингараж». Общая торговая площадь торговых точек выросла на 33,3% и составила 2 358 тыс. кв. метров.

Валовая прибыль ритейлера выросла на 68,1% год к году и составила 46,5 млрд рублей. Валовая рентабельность увеличилась на 110 б.п. до 22,0%. EBITDA составила 16,7 млрд рублей, рентабельность по EBITDA увеличилась на 337 б.п. и составила 7,9%.

«Мы планомерно снижаем долговую нагрузку группы за счёт наращивания операционной прибыли, повышения эффективности использования рабочего капитала, а также жёсткой финансовой дисциплины при реализации нашей инвестпрограммы. В результате показатель чистый долг/EBITDA снизился до 1,7х к концу июня по сравнению с 2,8х на конец марта 2024 года», - комментирует Владимир Сорокин, генеральный директор «Ленты».

Читайте также:

«Галамарт» закрыл проект жестких дискаунтеров «Пыжикофф»


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail