0/5

Лента Новостей

20:45 Глава Центробанка назвала скидки на маркетплейсах от собственных банков «не совсем справедливой конкуренцией»
20:20 PepsiCo провела первый за 25 лет ребрендинг
20:00 Регионы РФ демонстрируют рост продаж в ресторанах и барах
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
19:30 AliExpress: спрос на фотокамеры в РФ увеличился на 65%
19:05 В расходах россиян на товары красоты растет доля уходовой косметики
18:40 Омское УФАС возбудило первое дело о рекламе в Instagram*
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
18:15 Apple стала третьей в мире компанией с рыночной стоимостью более $4 трлн
17:50 Чемпионат розничных профессий 2026: прием заявок открыт!
17:25 Радиорекламу банка Точка признали ненадлежащей
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
17:00 Яндекс внедрил ИИ-агентов в «Алису AI»
16:30 BMW вернулся в список самых продаваемых премиальных автомобилей в РФ
16:05 Более трети fashion-брендов закрыли рекламу в Telegram после первого месяца размещений
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
15:40 Падение продаж водки в РФ за 9 месяцев составило 4,5%
15:15 SuperJob фиксирует сезонный рост спроса на курьеров
14:50 Яндекс представил универсальную нейросеть «Алиса AI»
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
14:25 CONTE открывает первый магазин в Петербурге (ФОТО)
14:00 Amazon сократит 30 тысяч сотрудников
13:35 Российский рынок новых легковых авто в 2026 году вырастет на 5%
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
13:10 Средняя ежемесячная зарплата кассира составляет 42,5 тыс. рублей
12:45 Крупный склад в Шушарах сменил собственника
12:20 Одежда и обувь вошли в топ заказов в сентябре – аналитика DPD
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
11:55 «Ещё»: спрос на товары для консервации за два года вырос в 2,7 раза
11:30 Хруст начинается с Wink! Holy Corn и Wink приглашают вас на киновечер!
11:05 EKONIKA открыла пространство в универмаге «Цветной» (ФОТО)
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
10:40 Оператор ГУМа закрыл владевшую его российскими брендами британскую дочернюю компанию
10:15 Продажи пива в России с начала года сократились на 16,9%
09:50 Выручка «Чиббиса» за январь-сентябрь выросла на 51%
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
09:25 «Авито» ввел новые правила продажи в некоторых fashion-категориях
20:45 Бернар Арно усиливает контроль над LVMH
10:00 Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
Все новости →

«Лента» за первое полугодие нарастила продажи на 60,8%

«Лента» за первое полугодие нарастила продажи на 60,8%
время публикации: 15:25  29 июля 2024 года
Торговая сеть «Лента» в первом полугодии 2024 года по сравнению с аналогичным периодом 2023 года нарастила продажи на 60,8%, до 413,6 млрд рублей. Розничные продажи составили 409,6 млрд рублей, увеличившись на 62,5% год к году.
Согласно сообщению компании, за отчетный период сопоставимые продажи (LFL) «Ленты» увеличились на 16,4% в результате роста LFL-среднего чека на 9,8% и LFL-трафика на 6,0%. Онлайн-продажи выросли на 40,8% год к году до 32,2 млрд рублей.

Ритейлер открыл за полугодие (с учетом закрытий) один гипермаркет, 327 магазинов у дома и 8 магазинов «Вингараж».

Валовая прибыль увеличилась на 72,6% год к году и составила 89,4 млрд рублей. Валовая маржа увеличилась на 147 б.п. до 21,6%. EBITDA составила 29,7 млрд руб., рентабельность по EBITDA увеличилась на 383 б.п. и составила 7,2%.

Вместе с тем, во втором квартале 2024 года по сравнению с аналогичным периодом 2023 года «Лента» увеличила продажи на 59,7%, до 211,6 млрд рублей.

Розничные продажи составили 209,9 млрд рублей, увеличившись на 62% год к году. Сопоставимые продажи (LFL) выросли на 14,6% на фоне роста LFL-среднего чека на 9,1% и трафика на 5,1%. Онлайн-продажи выросли на 29,7% год к году до 15,4 млрд рублей.

Группа «Лента» во втором квартале открыла (с учетом закрытий) 186 магазинов у дома, один гипермаркет, три супермаркета и 8 магазинов «Вингараж». Общая торговая площадь торговых точек выросла на 33,3% и составила 2 358 тыс. кв. метров.

Валовая прибыль ритейлера выросла на 68,1% год к году и составила 46,5 млрд рублей. Валовая рентабельность увеличилась на 110 б.п. до 22,0%. EBITDA составила 16,7 млрд рублей, рентабельность по EBITDA увеличилась на 337 б.п. и составила 7,9%.

«Мы планомерно снижаем долговую нагрузку группы за счёт наращивания операционной прибыли, повышения эффективности использования рабочего капитала, а также жёсткой финансовой дисциплины при реализации нашей инвестпрограммы. В результате показатель чистый долг/EBITDA снизился до 1,7х к концу июня по сравнению с 2,8х на конец марта 2024 года», - комментирует Владимир Сорокин, генеральный директор «Ленты».

Читайте также:

«Галамарт» закрыл проект жестких дискаунтеров «Пыжикофф»


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail