0/5

Лента Новостей

12:00 Глава Почты России назвал зарплаты курьеров чересчур высокими
11:35 ОКБ: средний размер лимита по кредитной карте за год вырос на 10%
11:10 Умер экс-глава Estée Lauder Леонард Лаудер
Контент-маркетинг для e-commerce: о чем писать, и как анализировать результаты
10:45 Повторная санитарно-эпидемиологическая экспертиза не выявила нарушений в продукции «Сыр Стародубский»
10:20 Поставщики сети «Светофор» испытывают проблемы с оплатой поставленной продукции
09:55 ТЦ «Zеленопарк» сменил владельца
Стенд, который продаёт: как измерить эффективность участия в выставке
09:30 Рост выручки крупнейших российских ритейлеров замедлился
10:15 «Магнит» и Masan Group открыли первый корнер российских товаров во Вьетнаме
19:05 В клубнике из Египта выявили превышение нормы плесени в 14 раз
К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы
18:40 «О’КЕЙ» фиксирует значительный рост спроса на товары для дачи
18:15 Procter & Gamble меняет главу подразделения по производству косметики
17:50 Whoosh не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
Рост потребления бутилированной воды и напитков — как меняются ожидания потребителей
17:25 Что россияне чаще покупают вместе с шашлыком – исследование «Ленты»
17:00 Глава ЭКСМО: книжным магазинам необходимо превращаться в «места досуга»
16:35 За пять месяцев количество выданных в РФ автокредитов упало на треть
Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участников оборота
16:10 ВТБ первым тестирует аналог Apple Pay
15:45 Бренд Kappa открыл первый магазин в Воронеже (ФОТО)
15:20 Wibes будет платить блогерам за просмотры их видео
Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетинговая стратегия
14:55 Какую готовую еду покупают россияне – аналитика сети «Пятерочка»
14:30 В столичном регионе открылся новый бутик UNOde50 (ФОТО)
14:05 Рынок телевизоров демонстрирует существенный спад
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
13:40 В России вырос спрос на многофункциональные игрушки
13:15 Выручка владельца бренда Zara в I квартале оказалась ниже прогнозных показателей
12:50 Wildberries запустил страхование для купленных на маркетплейсе товаров
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
12:25 ФАС согласовала «Гермесу» приобретение сети OBI
12:00 Яндекс Лавка начала работать в Сочи
11:35 М.Видео-Эльдорадо: россияне назвали необходимые им для счастья гаджеты
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
11:10 «Лемана ПРО» открыла первый в России всесезонный садовый центр (ФОТО)
10:45 В питьевой воде популярного российского бренда нашли примеси лития
10:00 Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
Все новости →

«Леруа Мерлен» начнет принимать на переработку вторичные материальные ресурсы

«Леруа Мерлен» начнет принимать на переработку вторичные материальные ресурсы
время публикации: 17:00  04 февраля 2022 года

Фото: РИА Новости

«Российский экологический оператор» и «Леруа Мерлен» объявили о сотрудничестве в сфере приема вторичных материальных ресурсов (ВМР) для физических лиц, а также представили подробный список того, что можно будет сдать. 
Пилотные станции по приему различных видов вторсырья уже запущены в Подмосковье. В 2022 году планируется установка еще порядка 30 пунктов по всей стране.

«Леруа Мерлен» также будет развивать проект по утилизации непригодных для реализации товаров, расширит ассортимент продукции, произведенной с использованием вторсырья, и перейдет на более экологичную упаковку.

«Наша компания приняла в 2020 году амбициозную стратегию устойчивого развития, целями которой являются переход к принципам циклической экономики и развитие ответственного подхода к производству и потреблению. Именно поэтому мы считаем важным принимать активное участие в продвижении эффективного управления отходами среди жителей городов — наших клиентов при поддержке РЭО.

При этом мы стремимся показывать достойный пример, работая с собственными операционными отходами и давая им вторую жизнь, внедряя экологические критерии и повышая качество товаров», — говорит генеральный директор «Леруа Мерлен» Лоран Дефассье

Совместная дорожная карта предусматривает:

• Организацию системы пунктов приема ВМР от физических лиц на площадках сети «Леруа Мерлен». Сдать можно будет бутылки PЭT, твердый пластик, пакеты и пленки, бумагу и картон, металл, стекло. Также организован прием электротехнических приборов, картриджей и кувшинов для фильтрования воды, будет запущен сбор лакокрасочных материалов, строительных отходов и текстиля. РЭО, в свою очередь, будет помогать в организации прозрачной системы вывоза и обработки накопленных ресурсов и передаче их на переработку профильным компаниям. 

• Работу со списанными и утратившими потребительские свойства товарами. К ним относятся лакокрасочные материалы, различные пластики (ПВХ, ПП, ПС, ПЭ, ПК, акрил, вспененный полистирол), мебель, композитные материалы, текстильные изделия, напольные покрытия, сухие строительные смеси и стройматериалы, а также растительные отходы. 

Кроме того, в рамках сотрудничества «Леруа Мерлен» совместно с РЭО сформирует перечень товаров для реализации, которые произведены с использованием вторичного сырья, разработает критерии к поставщикам такой продукции и затем внедрит систему добровольной сертификации и маркировку этих товаров в гипермаркетах сети. В дальнейшем компания продолжит взаимодействовать с производителями продукции из вторсырья.

Одновременно РЭО будет сотрудничать с «Леруа Мерлен» для усовершенствования системы обращения с транспортной и потребительской упаковкой, чтобы сократить объемы отходов упаковочных материалов и максимально вернуть их в оборот. 

Читайте также: Vanderlande реализовала свой крупнейший проект в России для Леруа Мерлен

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail