0/5

Лента Новостей

18:00 16 августа в Москве пройдет Ночь арендатора
17:50 Wildberries тестирует «виртуальную фотостудию»
17:25 Henderson по итогам первого полугодия увеличил выручку на 32%
Мобильные технологии в ритейле: приложения, платежи и мобильный маркетинг
17:00 В категории fashion доля web-пользователей существенно превышает мобильные приложения
16:35 Поставки в РФ известного бренда виски сократились почти на 50%
16:10 В Подмосковье запустят производство косметики для кошек и собак
MyGiftCard: как за 5 лет изменился интерес сотрудников и клиентов к программам мотивации
15:45 Ozon объявил тендер среди кадровых агентств для подбора персонала из Беларуси и Киргизии
15:20 Энергетикам Gorilla предписано прекратить использовать маркировку «халяль»
14:55 Траты на «шашлычный набор» выросли за год на 16%
Ключевой игрок или лишний костыль: может ли компания успешно работать без участия собственника
14:30 Акции «М.Видео» заметно отреагировали на раскрытие доли гендиректора
14:05 Нелегальную красную и черную икру будут блокировать на кассах
13:40 Бренд Libresse переходит на кириллицу
Как выбрать подрядчика для коммуникации с клиентами: 4 ключевых правила
13:15 Глава «Татспиртпрома»: Рынок алкоголя созрел для возвращения рекламы
12:50 «Дикси» откроет 120 магазинов в новом концепте
12:25 Районный центр «Место встречи Солнцево» получил разрешение на ввод в эксплуатацию
Какие инструменты использовать для роста e-commerce бизнеса?
12:00 Сервис Работа.ру изучил рынок труда PR-специалистов
11:35 ВсеИнструменты.ру объявляет о назначении директора по электронной коммерции
11:10 Сеть «Газпромнефть» открыла четыре АЗС нового формата в Москве
Продукты категорий «фреш» и «ультра фреш»: в чем разница, и как с ними работать?
10:45 Лидером по количеству регистраций бизнеса в 2024 году стала розничная торговля
10:20 Татьяна Бакальчук рассказала о кадровых перестановках в Wildberries и в новой объединенной компании
09:55 Генеральный директор ПАО «М.Видео» стал мажоритарным акционером компании
ИИ в ритейле: риски, сложности или безграничные возможности
09:30 Росстат: в России в июле подешевели фрукты и овощи
18:15 Утренний шоппинг: россияне стали чаще заказывать украшения с рассветом
17:50 ФАС возбудила дело против «Яндекс Еды» и Альфа-банка из-за рекламы кешбэка
Что мешает интернет-магазинам завоевывать лояльность покупателей
17:25 Почта России ускоряет выдачу и отправку посылок и писем с помощью системы QR-кодов
17:00 В России начнут продавать бразильское просекко и индийское игристое вино
16:35 М.Видео-Эльдорадо: продажи умных колонок выросли на 69% в I полугодии 2024 года
Цифры пошли в рост, но не все: итоги 2 квартала в e-commerce
16:10 Только один бренд замороженного минтая получил российский Знак качества
15:45 Автомобильный бренд Mazda меняет логотип?
10:00 Где привлекать инвестиции селлеру: 3F, банки, частные инвесторы
Все новости →

Vanderlande реализовала свой крупнейший проект в России для Леруа Мерлен

Vanderlande реализовала свой крупнейший проект в России для Леруа Мерлен
время публикации: 13:15  31 января 2022 года
Компания Vanderlande реализовала свой крупнейший на сегодняшний день проект на территории России, установив автоматизированную систему хранения и сортировки товаров на базе шаттла ADAPTO для Леруа Мерлен – одного из лидеров российского DIY ритейла.
Система была установлена в новом инновационном распределительном центре «Северная звезда», который был построен в Московской области и на данный момент обслуживает 112 гипермаркетов в России и Казахстане.

Леруа Мерлен входит в состав группы компаний ADEO, которая занимает первое место в Европе (и третье в мире) на DIY рынке. У компании 464 магазина в 12 странах, предлагающих покупателям широкий ассортимент качественных товаров для дома, интерьера, строительных материалов, ремонта и сада. Разработанная Vanderlande инновационная система ADAPTO способствовала быстрому росту Леруа Мерлен, обеспечив еще более быструю доставку товаров в гипермаркеты и эффективное управление растущим объёмом интернет-заказов.

Складское решение Vanderlande состоит из устройств подачи и разгрузки паллет, а также рабочих станций для укладки и разгрузки паллет операторами. Общая пропускная способность системы, состоящей из двух модулей ADAPTO, - 7 400 входящих и 7 400 исходящих паллет в час.

Около 75 000 складских мест интегрированы в высокоавтоматизированное решение, которое управляется программным обеспечением VISION компании Vanderlande. Склад с новой системой начал свою работу в мае 2021 года.

«Было очень непросто запустить такой значительный проект во время ограничений COVID-19. Тем не менее, мы смогли преодолеть все трудности и теперь начинаем новую эпоху в развитии нашей логистики», - прокомментировал Иван Коротков, директор автоматизации цепей поставок Леруа Мерлен.

«Я очень рад, что Леруа Мерлен и Vanderlande успешно работали вместе, чтобы воплотить этот проект в жизнь, - сказал Терри Веркуйлен, вице-президент бизнес юнита Warehouse Solutions компании Vanderlande.

Несмотря на некоторые трудности, с которыми мы столкнулись из-за пандемии COVID-19, наша преданность делу осталась неизменной. Я убежден, что наше решение FASTPICK позволит Леруа Мерлен продолжать расти быстрыми темпами, сохраняя при этом конкурентоспособность».



Vanderlande является мировым лидером на рынке автоматизации логистических процессов в аэропортах. Компания также является ведущим поставщиком решений по автоматизации процессов на складах и на рынке почтовых услуг.

Системы обработки багажа компании Vanderlande способны перемещать более 4 млрд единиц багажа по всему миру в год. Ее системы работают в более чем 600 аэропортах, включая 12 из 20 крупнейших аэропортов мира. Ежедневно системы компании сортируют более 52 млн посылок, которые были установлены для ведущих мировых компаний по доставке посылок.

Кроме того, многие из крупнейших мировых игроков электронной коммерции и розничной торговли доверяют эффективным и надежным решениям Vanderlande.

Компания уделяет особое внимание оптимизации бизнес-процессов и конкурентных позиций своих клиентов. Благодаря тесному сотрудничеству она стремится к улучшению их операционной деятельности и расширению их логистических достижений.

Обширный портфель интегрированных решений Vanderlande: инновационные системы, интеллектуальное программное обеспечение и услуги на протяжении всего жизненного цикла - позволяет реализовать быстрые, надежные и эффективные технологии автоматизации.

Основанная в 1949 году, компания Vanderlande насчитывает более 7 500 сотрудников, каждый из которых улучшает бизнес своих клиентов в различных точках на всех континентах. С постоянно растущим оборотом в 1,8 млрд евро компания за последние семь десятилетий завоевала репутацию надежного партнера в области автоматизации логистических процессов.

В 2017 году компания Vanderlande была приобретена корпорацией Toyota Industries, что поможет ей продолжить устойчивый прибыльный рост. Обе компании имеют сильное стратегическое соответствие, а синергетический эффект включает в себя перекрестные продажи, инновации продукции, а также исследования и разработки.

Более подробную информацию о компании Vanderlande, ее продукции и технологиях, а также о возможностях карьерного роста можно найти на сайте www.vanderlande.com.

Читайте также:
Гибкий фулфилмент с покет-сортером

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail