0/5

Лента Новостей

20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
10:00 Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
Все новости →

«Леруа Мерлен» отчитался о рекордной прибыли в России за 2021 год

время публикации: 17:50  19 апреля 2022 года
Французский ритейлер Leroy Merlin, лидирующий на российском рынке DIY, в 2021 году получил рекордную чистую прибыль в России. Об этом свидетельствуют данные отчетности компании по РСБУ, опубликованные в аналитической системе «СПАРК-Интерфакс».
Чистая прибыль ООО «Леруа Мерлен Восток» по итогам прошлого года выросла более чем в восемь раз – до 35,52 млрд рублей с 4,39 млрд рублей в 2020 году. Компания была прибыльной с 2005 года (в 2004 году, когда в РФ был открыт первый магазин Leroy Merlin, ее чистый убыток составил 179,04 млн рублей). При этом показатель за прошлый год оказался рекордным за всю историю работы ритейлера в России.

В 2021 году компания направила на дивиденды и другие платежи по распределению прибыли в пользу собственников 7,78 млрд рублей (в 2020 году выплат не было).

Выручка «Леруа Мерлен Восток» увеличилась на 31,5%, до 456,63 млрд рублей. По сравнению с динамикой 2020 года (+11,5%) рост значительно ускорился.

Валовая прибыль компании в прошлом году повысилась на 41,5%, до 140,56 млрд рублей. Коммерческие расходы увеличились на 24,7%, до 79,16 млрд рублей, управленческие – на 18,3%, до 16,88 млрд рублей. Прибыль от продаж выросла более чем вдвое – до 44,51 млрд рублей с 21,58 млрд рублей годом ранее.

Источник: Интерфакс

Читайте также:
«Леруа Мерлен» продолжит работать в РФ и будет расширять ассортимент

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail