0/5

Лента Новостей

18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Все новости →

«Леруа Мерлен» отчитался о рекордной прибыли в России за 2021 год

время публикации: 17:50  19 апреля 2022 года
Французский ритейлер Leroy Merlin, лидирующий на российском рынке DIY, в 2021 году получил рекордную чистую прибыль в России. Об этом свидетельствуют данные отчетности компании по РСБУ, опубликованные в аналитической системе «СПАРК-Интерфакс».
Чистая прибыль ООО «Леруа Мерлен Восток» по итогам прошлого года выросла более чем в восемь раз – до 35,52 млрд рублей с 4,39 млрд рублей в 2020 году. Компания была прибыльной с 2005 года (в 2004 году, когда в РФ был открыт первый магазин Leroy Merlin, ее чистый убыток составил 179,04 млн рублей). При этом показатель за прошлый год оказался рекордным за всю историю работы ритейлера в России.

В 2021 году компания направила на дивиденды и другие платежи по распределению прибыли в пользу собственников 7,78 млрд рублей (в 2020 году выплат не было).

Выручка «Леруа Мерлен Восток» увеличилась на 31,5%, до 456,63 млрд рублей. По сравнению с динамикой 2020 года (+11,5%) рост значительно ускорился.

Валовая прибыль компании в прошлом году повысилась на 41,5%, до 140,56 млрд рублей. Коммерческие расходы увеличились на 24,7%, до 79,16 млрд рублей, управленческие – на 18,3%, до 16,88 млрд рублей. Прибыль от продаж выросла более чем вдвое – до 44,51 млрд рублей с 21,58 млрд рублей годом ранее.

Источник: Интерфакс

Читайте также:
«Леруа Мерлен» продолжит работать в РФ и будет расширять ассортимент

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail