Лента Новостей
Все новости →«Леруа Мерлен» отчитался о рекордной прибыли в России за 2021 год
время публикации: 17:50 19 апреля 2022 года
Французский ритейлер Leroy Merlin, лидирующий на российском рынке DIY, в 2021 году получил рекордную чистую прибыль в России. Об этом свидетельствуют данные отчетности компании по РСБУ, опубликованные в аналитической системе «СПАРК-Интерфакс».
Чистая прибыль ООО «Леруа Мерлен Восток» по итогам прошлого года выросла более чем в восемь раз – до 35,52 млрд рублей с 4,39 млрд рублей в 2020 году. Компания была прибыльной с 2005 года (в 2004 году, когда в РФ был открыт первый магазин Leroy Merlin, ее чистый убыток составил 179,04 млн рублей). При этом показатель за прошлый год оказался рекордным за всю историю работы ритейлера в России.В 2021 году компания направила на дивиденды и другие платежи по распределению прибыли в пользу собственников 7,78 млрд рублей (в 2020 году выплат не было).
Выручка «Леруа Мерлен Восток» увеличилась на 31,5%, до 456,63 млрд рублей. По сравнению с динамикой 2020 года (+11,5%) рост значительно ускорился.
Валовая прибыль компании в прошлом году повысилась на 41,5%, до 140,56 млрд рублей. Коммерческие расходы увеличились на 24,7%, до 79,16 млрд рублей, управленческие – на 18,3%, до 16,88 млрд рублей. Прибыль от продаж выросла более чем вдвое – до 44,51 млрд рублей с 21,58 млрд рублей годом ранее.
Источник: Интерфакс
Читайте также:
«Леруа Мерлен» продолжит работать в РФ и будет расширять ассортимент
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
10:45, 22 августа 2025
10:20, 15 августа 2025
17:25, 07 августа 2025
Самое популярное
-
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
-
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами ...
-
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вку...
-
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухи...
-
Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году