0/5

Лента Новостей

20:45 Сколько россиянам не хватает до зарплаты мечты – опрос «Работа.ру»
20:20 Глава бренда Prada Джанфранко Д’Аттис уходит в отставку
19:55 Мошенники начали использовать схемы обмана с игрушкой Лабубу
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
19:30 Расследование по делу о теракте в «Крокус Сити Холле» завершилось
19:05 В «Ростелекоме» рекомендовали выплату дивидендов по итогам 2024 года
18:40 Poizon официально подтвердил свой выход на российский рынок
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
18:15 X5 Group приобрела службу доставки TopDelivery
17:50 На горизонте шести лет доля маркетплейсов в торговле РФ может достичь 35%
17:25 В онлайн фиксируется существенный рост числа покупок автотоваров
Как аутсорсинг ИТ-специалистов помогает ритейлу в конкурентной гонке
17:00 Сеть «КОФЕ ХАУЗ» назначила нового CEO
16:35 «Нильсен»: СТМ сохраняют двузначные темпы роста продаж
16:10 Сколько стоит наряд зумера на выпускной – статистика Lamoda
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью экономики впечатлений
15:45 Wildberries продлевает срок хранения заказов в тестовом режиме
15:20 Владелец «КЛВЗ Кристалл» направит на дивиденды 51,2% чистой прибыли за 2024 год
14:55 «ОЧАКОВО» выпустил COOLCOLA со вкусом «дубайского шоколада»
Гарантированный доход на «Яндекс Маркете»: как новая модель снижает риски продавцов
14:30 «ВкусВилл» стал партнером пикниковых зон в парках Москвы (ФОТО)
14:05 Петербуржцы активнее москвичей выступают против сервисов аренды электросамокатов
13:40 Минпромторг подготовит предложение о продлении параллельного импорта на 2026 год
Транзитные маршруты XXI века: как работают трансшипмент и реэкспорт
13:15 У косметики и бакалеи с 1 июля стартуют вторые этапы маркировки
12:50 Яндекс Маркет запустил «Сникертрак»
12:25 Исследование: сколько готовы потратить россияне на инструменты для ремонта
Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бороться с текучкой
12:00 В VK Музыке появился новый раздел с мерчем артистов
11:35 АКИТ: западным ритейлерам будет сложно вернуться в Россию
11:10 Яндекс регистрирует товарный знак Team Yandex (ФОТО)
Аналитика МТС AdTech: как бьюти бренды наращивают рекламную активность в Telegram
10:45 АШАН запустил линейку БАДов под собственной торговой маркой
10:30 Регистрируйтесь! Уже в среду 25 июня - Торжественный финал Конкурса Кейсов New Retail 2025
10:18 В Госдуму внесут законопроект о штрафах за продажу вейпов
Как GRASS переходит на интеллектуальное прогнозирование спроса от Novo BI и меняет правила игры на рынке
09:55 Wildberries запустит собственного сотового оператора
09:25 Маркетплейсы будут проверять жалобы покупателей, поступающие в «Честный знак»
10:00 Цифра диктует условия: почему ритейл увеличивает закупки мобильных принтеров и терминалов сбора данных
Все новости →

«Леруа Мерлен» тестирует полный отказ от полиэтиленовых пакетов в зоне касс и торговом зале

«Леруа Мерлен» тестирует полный отказ от полиэтиленовых пакетов в зоне касс и торговом зале
время публикации: 12:35  02 сентября 2020 года
«Леруа Мерлен» предложит покупателям упаковывать товары в многоразовые экосумки вместо пластиковых пакетов в рамках пилотного проекта «Гарантия бесконечности». Проект, рассчитанный на 6 месяцев, стартовал 1 сентября в гипермаркете «Леруа Мерлен Пермь».
В рамках пилотного проекта в «Леруа Мерлен Пермь» полностью откажутся от полиэтиленовых пакетов в зоне касс и торговом зале. Вместо пакетов покупателям предложат удобные и прочные экосумки из неотбеленного хлопка. Клиент заплатит за сумку один раз при первой покупке и получит на нее пожизненную гарантию: порванную сумку можно будет бесплатно обменять неограниченное количество раз. Принятые по гарантии сумки отправятся на переработку.

«Мы прислушиваемся к мнению клиентов и знаем, что количество людей, считающих воздействие пластика на окружающую среду серьезной проблемой, растет. В этой точке пересекаются интересы компании и наших покупателей. Ответственное отношение к потреблению и наше общее влияние на окружающую среду — часть социально-экологической ответственности «Леруа Мерлен», — прокомментировала Ольга Мироненко, руководитель проекта по эффективному управлению отходами.

Компания ценит комфортный опыт приобретения доступных товаров для обустройства, к которому привыкли клиенты, и стремится к удобному переходу к новой упаковке. Чтобы помочь покупателям отказаться от одноразовых пластиковых пакетов, не снижая удобства совершения покупок, в «Леруа Мерлен» предложат многоразовые сумки оптимальных для среднего количества покупок габаритов.

Полиэтиленовые пакеты для развесных товаров — в отделах скобяных изделий, водоснабжения и предметов декора «Леруа Мерлен Пермь» — заменят на бумажные. Что важно, для производства данных пакетов использована 100% FSC-сертифицированная крафт-бумага, полученная из легально и ответственно заготовленной древесины, с сохранением ценных мест обитания животных.

«Мы идем к полному отказу от использования пластиковых пакетов, потому что осознаем, какой колоссальный вред они наносят окружающей среде, и хотим видеть нашу планету чистой и здоровой, — подчеркнула Ольга Мироненко. — Мы также хотим, чтобы наши клиенты экономили деньги: стоимость 1 сумки равна стоимости 25 пакетов в нашем магазине.

При этом пакеты служат значительно меньше. Когда наша сумка порвется, мы заменим ее на новую бесплатно. Чтобы получить новую экосумку «Леруа Мерлен», достаточно принести порванную на стойку информации нашего магазина. При этом мы поощряем использование наших сумок для приобретения товаров в других магазинах. Количество обменов не ограничено — это гарантия «Леруа Мерлен».

Пластиковые пакеты составляют наибольшую и не перерабатываемую долю растущего год от года загрязнения окружающей среды пластиком. По данным ООН, ежегодно в мировой океан попадает до 8 млн тонн пластика, естественное разложение которого занимает не менее 400 лет, а возможно, не произойдет вообще. Поэтому пилотный проект по отказу от одноразовых полиэтиленовых пакетов в магазинах «Леруа Мерлен» станет ощутимым вкладом в снижение темпов загрязнения.

Читайте также: Новый гипермаркет «Леруа Мерлен Клин» открыл двери для покупателей

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail