0/5

Лента Новостей

20:20 Глава цифрового маркетинга «Бургер Кинг» переходит в «Авито Товары»
19:55 АКОРТ: внедрение биометрии в офлайн-магазинах должно быть добровольным
19:30 Adidas обвиняют в Греции в нарушении закона о защите памятников старины
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
19:05 Sony начала блокировать аккаунты российских пользователей PlayStation
18:40 Ювелирный бренд «Алькор» получил новый фирменный стиль (ФОТО)
18:15 Игорь Колынин из «Петровича» возглавил маркетинг в «Спортмастере»
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
17:50 В «КЛВЗ Кристалл» рекомендовали выплату дивидендов за 2024 год
17:25 Кемеровское УФАС назначило Т-Банку штраф
17:00 Налоговики усилили контроль соблюдения трудового законодательства в ПВЗ
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
16:35 Самые высокие средние чеки в супермаркетах – у россиян старше 50 лет
16:10 В России хотят расширить уголовную ответственность за DDoS-атаки
15:45 Natura Siberica поддержала акцию по восстановлению лесов Подмосковья
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
15:20 Годовой объем производства вина в РФ ожидается на рекордном уровне
14:55 Цены на подержанные электромобили в России снизились на 13% за год
14:30 Выручка «Абрау-Дюрсо» выросла на 26% в 2024 году
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
14:05 Количество вакансий в транспортно-логистической отрасли снизилось на 15%
13:40 FUNDAY открыл первый магазин в Чечне
13:15 «Дамате» завершила перерегистрацию компании в Калининград
Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
12:50 «Делимобиль» возглавил бывший генеральный директор «Азбуки Вкуса»
12:25 X5 удерживает лидерство по объёму онлайн-продаж
12:00 Яндекс Маркет усовершенствовал логистику в 700 городах и селах
Российский бизнес обсудил новые технологии и тренды в планировании и логистике
11:21 AliExpress: Почти треть россиян становятся счастливее во время или после покупок
11:10 Первый гипермаркет Hoff открылся в Ленобласти
10:45 «Яндекс» предлагает регламентировать движение роботов-курьеров
Формирование ассортимента в микромаркетах: главные принципы анализа и ротации
10:20 X5 назначил нового директора по развитию корпоративного бренда
09:55 ЦБ выявил попытки использования маркетплейсов для подозрительных операций
09:30 «Золотое Яблоко» открывает первый ПВЗ в Петербурге
Хостинг для e-commerce в 2025 году: на что обратить внимание, чтобы не потерять клиентов
08:00 Главное за неделю: Ozon идёт в сегмент готовой еды, Россия и Белоруссия запустят совместный бренд, Uniqlo не вернётся в РФ
19:05 Ряд ключевых сотрудников Divan.ru покинули свои должности
10:00 Как БЫСТРОДЕЛ помогает ТС «Ритейл» повышать операционную эффективность и прибыльность
Все новости →

«Леруа Мерлен» развивает сотрудничество с профессионалами рынка строительства и отделки

«Леруа Мерлен» развивает сотрудничество с профессионалами рынка строительства и отделки
время публикации: 15:20  13 мая 2021 года
В 2021 году «Леруа Мерлен» расширяет набор услуг для профессиональных и корпоративных клиентов и делает услуги более доступными для клиентов из разных регионов.
Сервисы развиваются с учетом условий работы профессионалов разных сегментов: управляющих, производственных и логистических компаний, девелоперов, строительных компаний, бригад, индивидуальных мастеров.

Сеть гипермаркетов товаров для ремонта и обустройства «Леруа Мерлен» развивает направления товаров и услуг для профессионалов с 2018 года. В гипермаркетах сети представлены товары для всех проектов, входящих в комплекс работ по строительству и ремонту домов, квартир, коммерческой недвижимости.

В сети доступны решения для фундаментов, кровли, возведения стен, инженерных систем, таких как электропроводка, отопление, водоснабжение, фильтрация воды, а также профессиональные инструменты, отделочные материалы.

Чтобы сделать опыт приобретения товаров более комфортным для профессионалов, в «Леруа Мерлен» создали и дополняют набор специальных преимуществ, доступных для держателей карт «Профессиональная» и «Корпоративная».

Главное преимущество программы лояльности для профессионалов и корпоративных клиентов — экономия времени на закупках. Сотрудничество с «Леруа Мерлен» позволяет обеспечивать объекты всем необходимым, не посещая магазины.

Значительную часть работы по закупкам выполняет персональный менеджер. Коммуницируя с менеджером по телефону, почте или мессенджеру, можно дистанционно получать консультации, подбирать товары, собирать заказ, резервировать товары в наличии без предоплаты, оформлять документы, управлять заказами для разных объектов, пользоваться гибкой системой доставки.

Работа с персональным менеджером обеспечивает доступ к товарам из дополнительного профессионального ассортимента, не представленного в магазине.

«Леруа Мерлен» стремится стать надежным партнером для профессиональных и корпоративных клиентов на всех этапах взаимодействия с компанией. В 2021 году гипермаркет дополняет набор сервисов новыми возможностями и делает их доступнее для профессиональных клиентов во всех регионах присутствия сети, от Калининграда до Владивостока.

Существенные изменения произошли в вариантах доставки товаров на объект. В большинстве магазинов сети в таких городах, как Москва, Санкт-Петербург, Новокузнецк, Воронеж и другие, введены новые тарифы на доставку. В них учтены особенности работы профессионалов разных специализаций — профессиональных строителей, прорабов и бригадиров, дизайнеров и архитекторов, частных мастеров, закупщиков и инженеров по эксплуатации.

Держатели профессиональных или корпоративных карт этих магазинов уже сегодня могут воспользоваться услугой экспресс-доставки, доставки точно по времени, исключающей необходимость хранить товары на объекте, доставки в определенный день.

Расширился набор дополнительных опций — теперь в «Леруа Мерлен» можно заказать доставку без выгрузки, доставку с помощью спецтранспорта, такого как кран-манипулятор. В ближайшем будущем полный набор сервисов доставки появится во всех магазинах сети.

В магазинах в Калининграде, Новороссийске, Пушкино и Новосибирске проходит тестирование программа покупки с накоплением баллов для держателей карты «Профессиональная». Баллы начисляются за покупку любых товаров в «Леруа Мерлен» с любой формой оплаты.

Накопленные баллы можно обменять на виртуальные подарочные карты для оплаты покупок. Подарочной картой можно полностью или частично оплатить любые товары из ассортимента. Уже сегодня во всех магазинах сети действуют специальные акции для держателей профессиональных или корпоративных карт, которые проводятся с поставщиками некоторых видов товаров.

Читайте также:
Из сетей DIY россияне больше всего доверяют ИКЕА и «Леруа Мерлен»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail