0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

«Леруа Мерлен» развивает сотрудничество с профессионалами рынка строительства и отделки

«Леруа Мерлен» развивает сотрудничество с профессионалами рынка строительства и отделки
время публикации: 15:20  13 мая 2021 года
В 2021 году «Леруа Мерлен» расширяет набор услуг для профессиональных и корпоративных клиентов и делает услуги более доступными для клиентов из разных регионов.
Сервисы развиваются с учетом условий работы профессионалов разных сегментов: управляющих, производственных и логистических компаний, девелоперов, строительных компаний, бригад, индивидуальных мастеров.

Сеть гипермаркетов товаров для ремонта и обустройства «Леруа Мерлен» развивает направления товаров и услуг для профессионалов с 2018 года. В гипермаркетах сети представлены товары для всех проектов, входящих в комплекс работ по строительству и ремонту домов, квартир, коммерческой недвижимости.

В сети доступны решения для фундаментов, кровли, возведения стен, инженерных систем, таких как электропроводка, отопление, водоснабжение, фильтрация воды, а также профессиональные инструменты, отделочные материалы.

Чтобы сделать опыт приобретения товаров более комфортным для профессионалов, в «Леруа Мерлен» создали и дополняют набор специальных преимуществ, доступных для держателей карт «Профессиональная» и «Корпоративная».

Главное преимущество программы лояльности для профессионалов и корпоративных клиентов — экономия времени на закупках. Сотрудничество с «Леруа Мерлен» позволяет обеспечивать объекты всем необходимым, не посещая магазины.

Значительную часть работы по закупкам выполняет персональный менеджер. Коммуницируя с менеджером по телефону, почте или мессенджеру, можно дистанционно получать консультации, подбирать товары, собирать заказ, резервировать товары в наличии без предоплаты, оформлять документы, управлять заказами для разных объектов, пользоваться гибкой системой доставки.

Работа с персональным менеджером обеспечивает доступ к товарам из дополнительного профессионального ассортимента, не представленного в магазине.

«Леруа Мерлен» стремится стать надежным партнером для профессиональных и корпоративных клиентов на всех этапах взаимодействия с компанией. В 2021 году гипермаркет дополняет набор сервисов новыми возможностями и делает их доступнее для профессиональных клиентов во всех регионах присутствия сети, от Калининграда до Владивостока.

Существенные изменения произошли в вариантах доставки товаров на объект. В большинстве магазинов сети в таких городах, как Москва, Санкт-Петербург, Новокузнецк, Воронеж и другие, введены новые тарифы на доставку. В них учтены особенности работы профессионалов разных специализаций — профессиональных строителей, прорабов и бригадиров, дизайнеров и архитекторов, частных мастеров, закупщиков и инженеров по эксплуатации.

Держатели профессиональных или корпоративных карт этих магазинов уже сегодня могут воспользоваться услугой экспресс-доставки, доставки точно по времени, исключающей необходимость хранить товары на объекте, доставки в определенный день.

Расширился набор дополнительных опций — теперь в «Леруа Мерлен» можно заказать доставку без выгрузки, доставку с помощью спецтранспорта, такого как кран-манипулятор. В ближайшем будущем полный набор сервисов доставки появится во всех магазинах сети.

В магазинах в Калининграде, Новороссийске, Пушкино и Новосибирске проходит тестирование программа покупки с накоплением баллов для держателей карты «Профессиональная». Баллы начисляются за покупку любых товаров в «Леруа Мерлен» с любой формой оплаты.

Накопленные баллы можно обменять на виртуальные подарочные карты для оплаты покупок. Подарочной картой можно полностью или частично оплатить любые товары из ассортимента. Уже сегодня во всех магазинах сети действуют специальные акции для держателей профессиональных или корпоративных карт, которые проводятся с поставщиками некоторых видов товаров.

Читайте также:
Из сетей DIY россияне больше всего доверяют ИКЕА и «Леруа Мерлен»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail