0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Sela откроет первые магазины в формате Home, 25000-ная «Пятерочка», продажа ювелирных украшений через вендинговые аппараты
19:00 В России вырос спрос на подержанные электрокары в кредит
18:35 S7 Group выпустила собственный бренд косметики и БАДов
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
18:10 По каким причинам чаще всего увольняются сотрудники разных поколений
17:45 В Дагестане начнут выпускать всемирно известный бренд вермута
17:20 Авито: россияне раньше обычного начали покупать новогодние украшения
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
16:55 Механизм заключения соглашений о стабилизации цен продлили до 2030 года
16:30 Годовая выручка IKEA упала на 1%
16:05 Количество проверок товаров через приложение «Честный ЗНАК» выросло на 38%
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
15:40 В Porsche ожидается смена руководства
15:15 Сезонные овощи дешевеют на фоне высокого урожая
14:50 Как часто россияне делают спонтанные покупки у кассы
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
14:25 Бывший топ-менеджер Сбербанка возглавил «МТС Финтех»
14:00 УФАС Петербурга проверит «Купер» на недобросовестность
13:35 Первые функциональные сухие завтраки появились в России
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
13:10 Количество проверок бизнеса с 2020 года снизилось более чем в пять раз
12:45 В России создадут ассоциацию по облачным технологиям
12:20 «Лента» стала соучредителем компании «ДомЛенты»
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
11:55 На Ozon за полгода приобретено свыше 800 млн отечественных товаров
11:30 Какие ингредиенты чаще всего россияне убирают из бургеров – исследование
11:05 «Магнит Доставка» выполнила более 332 тыс. заказов во время дачного сезона
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
10:40 МТС: Средняя цена планшета в III квартале составила 18 тыс. рублей
10:15 Роспатент не регистрировал новые товарные знаки сети 7-Eleven
09:50 Расходы россиян в магазинах в 2025 году снизились вдвое
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
09:25 Алкомаркеты в Вологодской области до конца года переформатируют в продуктовые магазины
20:45 В «Азбуке Вкуса» произошла смена вице-президента по маркетингу
20:20 Константин Тамиров возглавил маркетинг «Балтики»
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
19:55 В Armani Group назначен новый генеральный директор
19:30 Metro в РФ стала чаще взыскивать дебиторскую задолженность через суд
10:10 Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
Все новости →

ЛЭТУАЛЬ: какие средства для ухода покупают мужчины чаще всего

ЛЭТУАЛЬ: какие средства для ухода покупают мужчины чаще всего
время публикации: 16:10  27 декабря 2023 года
Фото пресс-службы ЛЭТУАЛЬ
Сеть магазинов ЛЭТУАЛЬ назвала наиболее популярные у мужчин средства для ухода, и проанализировала, как изменились предпочтения покупателей по сравнению с 2022 годом.
По данным компании, чаще всего клиенты сети – мужчины выбирают гели для душа (30% от категории), дезодоранты в формате спрея (12%), шампуни для волос (8%) и пену для бритья (7%). За год спрос на гели для душа для мужчин вырос на 9%, а на пены для бритья – на 6%.

Аналитики ЛЭТУАЛЬ отмечают, что в сравнении с 2022 годом покупатели начали активнее заботиться о состоянии кожи: продажи мужских средств для умывания увеличились до 20 000 шт., кремов – до 60 000 шт., товаров для бритья до 200 000 шт., шампуней для волос – до 82 000 шт., сывороток и тонеров – до 3500 шт.

Все больше клиентов предпочитают приобретать продукцию онлайн: с 2022 года доля таких покупок в категории «Уход» выросла с 16% до 35%. Абсолютными фаворитами среди мужских средств стали шампунь бренда Just Hair, пена для бритья Royal Barber и крем для лица Mr. Gentle.

Кроме того, популярность набирают антивозрастные линейки Creom и Eisenberg, а также пены для бритья с дополнительным эффектом, например, очищающие средства с углем. Гели для душа и дезодоранты-спреи Dolce Milk, собственной торговой марки сети, остаются вневременными лидерами.

Эксперты ЛЭТУАЛЬ выделили пять возрастных категорий и назвали наиболее популярные бренды среди каждой из групп. Так, покупатели в возрасте от 18 до 25 лет предпочитают Dolce Milk и Mdoc, а группа от 26 до 35 лет – Mdoc и Royal Barber. Клиенты возрастной категории от 36 до 45 лет выбирают средства Eisenberg и Mdoc, в том числе и антивозрастные линейки брендов. Мужчины 46-55 лет и старше проявляют повышенный интерес к продукции Eisenberg и Creom.

На сегодня сеть ЛЭТУАЛЬ объединяет 1000 магазинов в 250 городах по всей России.

New Retail