Лента Новостей
Все новости →ЛЭТУАЛЬ: каждая пятая покупка приходится на российские бренды

время публикации: 10:45 14 октября 2025 года
Фото: ЛЭТУАЛЬ
Доля покупок российских брендов достигла 20% от общего числа чеков. Такие данные представил бьюти-ритейлер ЛЭТУАЛЬ. Аналитика основана на результатах федеральной акции «Месяц российских брендов», проведённой сетью с 1 сентября по 5 октября 2025 года.
Как отмечают в компании, на сегодняшний день отечественные производители занимают все более значимую долю в ассортименте крупных ритейлеров, а интерес к их продукции растет благодаря развитию качества и улучшению потребительских характеристик — от состава до упаковки.По данным отраслевых аналитиков, за последние два года доля российской косметики в сегменте mass и middle выросла с 30 до 43%. Параллельно усиливается роль специализированных кампаний по продвижению локальных брендов.
В период проведения акции было зафиксировано более 870 000 чеков, из которых около 180 000 содержали товары российских брендов (примерно 20% от всех покупок в категории). По оценке аналитиков ЛЭТУАЛЬ, продажи ряда локальных брендов увеличились на от 0,5 до 1 процентного пункта относительно предыдущего периода. Наибольший прирост показали марки в категориях уход за лицом и декоративная косметика.
Средний чек при покупке российских брендов остался сопоставим с показателями по международным маркам, что, по мнению экспертов, говорит о росте доверия к качеству отечественной продукции. Как отмечают пресс-службе ЛЭТУАЛЬ, российские производители сегодня конкурируют за счёт качества, технологичности и точного понимания запросов аудитории».
Интерес к локальной косметике зафиксирован во всех федеральных округах. Наиболее активные продажи наблюдались в Центральном и Приволжском регионах, где доля чеков с российскими брендами превысила средний показатель на 2-3 процентных пункта. На Дальнем Востоке и в Сибири тенденция проявляется слабее, что аналитики связывают с ограниченным предложением и логистическими факторами.
При этом крупные города показывают устойчивый рост интереса к российским маркам в премиальном и профессиональном сегментах. В Москве и Санкт-Петербурге доля покупателей, включающих локальные бренды в чек вместе с люксовыми средствами, выросла на 18% по сравнению с прошлым годом.
Эксперты считают, что в ближайшие два года доля российских брендов в сегменте косметики и парфюмерии может превысить 50%. Росту способствует внедрение новых стандартов качества и усиление маркетинговых инструментов.
Читайте также:
«Магнит Косметик» вывел доставку товаров в Москве в собственные грейсторы
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
«Магнит Косметик» вывел доставку товаров в Москве в собственные грейсторы
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
19:30, 09 октября 2025
16:10, 06 октября 2025
12:00, 06 октября 2025
10:45, 06 октября 2025
Самое популярное
-
Почему люди не покупают в интернет-магазине? Ошибки в интерфейсе, которые назвал...
-
ПромоСтраницы от Яндекса и VK: как работать с этими рекламными площадками для e-...
-
Рекорды, «дорогие деньги» и отступление нон-фуда: лидеры продовольственного рите...
-
СТМ в Китае: готовая еда, высокие цены, экологичность и другие тренды
-
Получение заказа в 2025 году: какие подходы делают бьюти-ритейлеров лидерами сег...