0/5

Лента Новостей

13:40 В России растет тренд на одежду и обувь в стиле нулевых
13:15 «Мираторг» открыл первую на Дальнем Востоке фирменную бургерную (ФОТО)
12:50 Павел Лакосников возглавил техническое направление RWB Media
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
12:25 Microsoft прекращает поддержку Windows 10
12:00 В Подмосковье снесут половину ларьков и киосков
11:35 «Магнит» установил цифровые шелфбаннеры в магазинах
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
11:10 ФАС согласовала сделку по покупке сети гипермаркетов «О’КЕЙ»
10:45 ЛЭТУАЛЬ: каждая пятая покупка приходится на российские бренды
10:20 Wildberries&Russ планирует купить почту Узбекистана
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
09:55 ТРЦ «Аура» в Ярославле и Сургуте могут сменить владельца
09:30 Первые магазины товаров для дома SELA HOME откроются до конца года
20:45 Маркетплейсы хотят обязать указывать в карточках данные о стране происхождения товаров
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
20:20 Crocs выпустил самую высокую модель обуви в своей истории
19:55 85% опрошенных предпринимателей закупают на маркетплейсах товары для своего бизнеса
19:30 Какие сферы потребрынка ожидают наибольшей отдачи от внедрения ИИ
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
19:05 Центробанк включил финтех-компанию Ozon в реестр инвестиционных советников
18:40 Цена за кг растворимого кофе в РФ впервые превысила 4 тыс. рублей
18:15 «ВкусВилл» и Vivienne Sabó запустили продуктовую коллаборацию (ФОТО)
Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
17:50 Nike выпустил необычную модель кроссовок
17:25 АКОРТ фиксирует снижение цен на социально значимые продукты
17:00 Какие вина покупают россияне – аналитика «Пятерочки»
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить показатели e-commerce
16:35 «Дочка» Fix Price приобрела пакет акций материнской компании в рамках buyback
16:10 Елене Блиновской смягчили приговор
15:45 Правительство РФ включило Renault в санкционный список
Как открыть ИП онлайн в 2025 году
15:20 Большинство россиян на осенних распродажах планируют купить одежду и обувь
14:55 Как выглядит идеальный сервисный подрядчик: расскажет Директор по закупкам «М.Видео»
14:30 В складской логистике вдвое выросло количество вариантов подработки
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеров
14:05 «О’КЕЙ»: продажи тыквы увеличились на 20%
13:40 Владелец Zara выиграл дело о праве регистрации числового кода в качестве товарного знака
10:00 «Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между наукой и масс-маркетом
Все новости →

ЛЭТУАЛЬ: каждая пятая покупка приходится на российские бренды

ЛЭТУАЛЬ: каждая пятая покупка приходится на российские бренды
время публикации: 10:45  14 октября 2025 года
Фото: ЛЭТУАЛЬ
Доля покупок российских брендов достигла 20% от общего числа чеков. Такие данные представил бьюти-ритейлер ЛЭТУАЛЬ. Аналитика основана на результатах федеральной акции «Месяц российских брендов», проведённой сетью с 1 сентября по 5 октября 2025 года.
Как отмечают в компании, на сегодняшний день отечественные производители занимают все более значимую долю в ассортименте крупных ритейлеров, а интерес к их продукции растет благодаря развитию качества и улучшению потребительских характеристик — от состава до упаковки.

По данным отраслевых аналитиков, за последние два года доля российской косметики в сегменте mass и middle выросла с 30 до 43%. Параллельно усиливается роль специализированных кампаний по продвижению локальных брендов.

В период проведения акции было зафиксировано более 870 000 чеков, из которых около 180 000 содержали товары российских брендов (примерно 20% от всех покупок в категории). По оценке аналитиков ЛЭТУАЛЬ, продажи ряда локальных брендов увеличились на от 0,5 до 1 процентного пункта относительно предыдущего периода. Наибольший прирост показали марки в категориях уход за лицом и декоративная косметика.

Средний чек при покупке российских брендов остался сопоставим с показателями по международным маркам, что, по мнению экспертов, говорит о росте доверия к качеству отечественной продукции. Как отмечают пресс-службе ЛЭТУАЛЬ, российские производители сегодня конкурируют за счёт качества, технологичности и точного понимания запросов аудитории».

Интерес к локальной косметике зафиксирован во всех федеральных округах. Наиболее активные продажи наблюдались в Центральном и Приволжском регионах, где доля чеков с российскими брендами превысила средний показатель на 2-3 процентных пункта. На Дальнем Востоке и в Сибири тенденция проявляется слабее, что аналитики связывают с ограниченным предложением и логистическими факторами.

При этом крупные города показывают устойчивый рост интереса к российским маркам в премиальном и профессиональном сегментах. В Москве и Санкт-Петербурге доля покупателей, включающих локальные бренды в чек вместе с люксовыми средствами, выросла на 18% по сравнению с прошлым годом.

Эксперты считают, что в ближайшие два года доля российских брендов в сегменте косметики и парфюмерии может превысить 50%. Росту способствует внедрение новых стандартов качества и усиление маркетинговых инструментов.

Читайте также:
«Магнит Косметик» вывел доставку товаров в Москве в собственные грейсторы

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail