0/5

Лента Новостей

17:50 Миллениалы формируют половину выручки маркетплейсов – исследование
17:25 Нелегальный оборот обуви в России сократился на 31,5%
17:00 Турция впервые за четыре месяца поставила в Россию лимоны
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
16:35 Россияне готовы потратить на празднование Нового года в среднем 14 тысяч рублей
16:10 Carrefour планирует продать все свои магазины в Польше
15:45 Билайн назначил нового коммерческого директора направления AdTech
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
15:20 Каждый второй россиянин при смене смартфона остается верен бренду
14:55 В России 1 декабря стартует маркировка в четырех товарных группах
14:30 Владельцы российских ТЦ перепрофилируют объекты под склады
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
14:05 Poison Drop открывает новое концептуальное пространство в универмаге «Цветной» (ФОТО)
13:40 «Дикси» начал тестировать технологию подтверждения возраста в мессенджере MAX
13:15 В 2026 году в Москве появятся 11 новых гастропространств
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
12:50 Wildberries открывает новый логистический центр в Кемеровской области
12:25 Что изменится для бизнеса в декабре 2025 года
12:00 Минпромторг сократил список товаров для параллельного импорта
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
11:35 «Деловые Линии» снизили цены до 65% на доставку грузов по 15 000 направлениям
11:10 Ozon fresh зафиксировал пятикратный рост спроса на икру в 2025 году
10:45 В России вырос спрос на уходовые средства для собак
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
10:20 Венчурный фонд Iskra Ventures инвестировал в AI-платформу для повышения продаж на маркетплейсах
09:55 В МЕГАХ откроются магазины SLAVA concept с корнерами донецких дизайнеров
09:30 В Госдуме предложили полностью запретить продажу вейпов в России
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
10:00 Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
Все новости →

ЛЭТУАЛЬ: каждая пятая покупка приходится на российские бренды

ЛЭТУАЛЬ: каждая пятая покупка приходится на российские бренды
время публикации: 10:45  14 октября 2025 года
Фото: ЛЭТУАЛЬ
Доля покупок российских брендов достигла 20% от общего числа чеков. Такие данные представил бьюти-ритейлер ЛЭТУАЛЬ. Аналитика основана на результатах федеральной акции «Месяц российских брендов», проведённой сетью с 1 сентября по 5 октября 2025 года.
Как отмечают в компании, на сегодняшний день отечественные производители занимают все более значимую долю в ассортименте крупных ритейлеров, а интерес к их продукции растет благодаря развитию качества и улучшению потребительских характеристик — от состава до упаковки.

По данным отраслевых аналитиков, за последние два года доля российской косметики в сегменте mass и middle выросла с 30 до 43%. Параллельно усиливается роль специализированных кампаний по продвижению локальных брендов.

В период проведения акции было зафиксировано более 870 000 чеков, из которых около 180 000 содержали товары российских брендов (примерно 20% от всех покупок в категории). По оценке аналитиков ЛЭТУАЛЬ, продажи ряда локальных брендов увеличились на от 0,5 до 1 процентного пункта относительно предыдущего периода. Наибольший прирост показали марки в категориях уход за лицом и декоративная косметика.

Средний чек при покупке российских брендов остался сопоставим с показателями по международным маркам, что, по мнению экспертов, говорит о росте доверия к качеству отечественной продукции. Как отмечают пресс-службе ЛЭТУАЛЬ, российские производители сегодня конкурируют за счёт качества, технологичности и точного понимания запросов аудитории».

Интерес к локальной косметике зафиксирован во всех федеральных округах. Наиболее активные продажи наблюдались в Центральном и Приволжском регионах, где доля чеков с российскими брендами превысила средний показатель на 2-3 процентных пункта. На Дальнем Востоке и в Сибири тенденция проявляется слабее, что аналитики связывают с ограниченным предложением и логистическими факторами.

При этом крупные города показывают устойчивый рост интереса к российским маркам в премиальном и профессиональном сегментах. В Москве и Санкт-Петербурге доля покупателей, включающих локальные бренды в чек вместе с люксовыми средствами, выросла на 18% по сравнению с прошлым годом.

Эксперты считают, что в ближайшие два года доля российских брендов в сегменте косметики и парфюмерии может превысить 50%. Росту способствует внедрение новых стандартов качества и усиление маркетинговых инструментов.

Читайте также:
«Магнит Косметик» вывел доставку товаров в Москве в собственные грейсторы

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail