Лента Новостей
Все новости →ЛЭТУАЛЬ: через год товары cross-border составят не менее 10% от оборота e-com компании

время публикации: 13:40 16 июля 2024 года
Российский парфюмерно-косметический ритейлер ЛЭТУАЛЬ запустил на своем маркетплейсе раздел «Товары из-за рубежа», в котором представлены товары от иностранных продавцов.
Бьютиплейс ЛЭТУАЛЬ начал поставлять товары в формате cross-border из стран Европы в октябре 2023 года в пилотном формате. Изначально в портфеле был один продавец и несколько брендов. Но с июня 2024 года количество брендов значительно увеличилось. Cross-border товары представлены в категориях «Парфюмерия», «Макияж» и «Уход». В планах компании – расширить cross-border ассортимент БАДами и техникой, а также увеличить количество брендов в уже представленных категориях.
Как пишет портал Shopper's, сейчас в разделе «Товары из-за рубежа» больше 4200 товаров: парфюмерия, средства для макияжа и ухода за кожей, детские товары. Срок доставки в Москву — примерно две недели, сказал представитель компании. В дальнейшем ритейлер хочет пополнить ассортимент БАДами, мелкой бытовой техникой и «увеличить число брендов в представленных категориях».
Аналитики ЛЭТУАЛЬ прогнозируют, что через год товары cross-border составят не менее 10% от оборота e-com компании.
Читайте также:
Ритейлер «Золотое яблоко» открыл в Москве два пункта выдачи заказов
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
18:40, 03 июля 2025
17:50, 30 июня 2025
15:45, 25 июня 2025
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
-
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды