0/5

Лента Новостей

12:00 «Гипер Лента» расширила проект по внедрению многоуровневых ценников
11:35 Стратегический анализ в формате игры: зачем руководителям участвовать в «ЧТО? ГДЕ? E-COM!» 22 сентября
11:10 Ozon откроет фулфилмент-центр в Якутске
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в августе
10:45 Россияне в преддверии 3 сентября массово скупали товары с изображением Михаила Шуфутинского
10:20 «ЛЭТУАЛЬ» запустит контрактное производство
09:55 Инвестфонд Balchug Capital выкупил долю в Malltech
Что рассказывает упаковка? Сторителлинг как часть стратегии выживания на полке
09:30 Wildberries тестирует виртуальную примерочную
20:45 Половина россиян убеждены в своей способности распознавать фишинг
20:20 Арбитраж подтвердил законность взыскания с Mastercard долга перед российским банком
Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
20:00 Инвестфонд Elliott вошел в число крупнейших акционеров PepsiCo
19:35 Levi's сокращает штат персонала
19:10 «Группа Лента» открыла три магазина под брендом «Утконос»
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
18:45 Представители каких профессий больше доверяют AI-технологиям
18:20 Кабмин одобрил продление согласия на доступ к кредитной истории
17:50 Nestle отправила гендиректора в отставку за роман с подчиненной
Школьная форма: как спасти семейный бюджет от регулярных трат
17:25 «Яндекс Go»: в 2025 году 94% пользователей арендовали самокаты как транспорт
17:00 Mango откроет порядка 20 новых магазинов молодежной одежды
16:35 Из TanukiFamily ушла директор по маркетингу
Не только тратить: какие IT-решения действительно нужны логистике в 2025 году
16:10 В РФ начали продавать iPhone с «недостатком»
15:45 За восемь месяцев рынок новых автомобилей сократился на четверть
15:20 Kraft Heinz разделит бизнес на две отдельные компании
Что меняется с 1 сентября в работе с маркированными товарами
14:55 РШУ и hh.ru назвали главные ошибки HR-брендинга
14:30 Суд отказал Владиславу Бакальчуку признать домен Wildberries имуществом
14:05 Яндекс Маркет: россиянине готовы доверить выбор бытовой техники ИИ
Digital-маркетинг 2025: человекоцентричность, AI и новые горизонты для ритейла
13:40 ЮMoney: 75% россиян покупают в онлайне по ночам
13:15 «Магнит» готовится к выходу в Магаданскую область
12:50 В Novabev Group рекомендовали выплатить дивиденды за I полугодие
Рекламе в Instagram* — конец: почему для трафика это только начало
12:25 АШАН открыл супермаркет на Дмитровке в Москве (ФОТО)
12:00 «Подружка» представила нового бренд-персонажа
10:00 От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии производителей продуктов питания
Все новости →

«ЛЭТУАЛЬ» запустит контрактное производство

«ЛЭТУАЛЬ» запустит контрактное производство
время публикации: 10:20  03 сентября 2025 года
Фото: ЛЭТУАЛЬ
Завод «Лорен косметик» (принадлежит косметическому ритейлеру «ЛЭТУАЛЬ») ищет специалистов для создания с нуля отдела продаж для контрактного производства.
Вакансии размещены на рекрутинговых сайтах. На это обратил внимание портал Shopper's.

ЛЭТУАЛЬ: в России растет спрос на российский парфюм
ЛЭТУАЛЬ: в России растет спрос на российский парфюм
Как рассказал изданию представитель «ЛЭТУАЛЬ», «такая возможность не исключена», но от каких-либо подробных комментариев он воздержался.

На сайте завода уже можно рассчитать примерную стоимость заказов. Например, партия солнцезащитной косметики почти в 1000 упаковок в тубах объемом 300 мл с разработкой рецептуры, наклейкой этикеток и сертификатом, обойдется заказчику в 90 руб. за штуку.

Завод «Лорен косметик» в подмосковном Дедовске работает больше 25 лет, с 2014 г. он принадлежит «ЛЭТУАЛЬ». Предприятие выпускает ежегодно более 70 млн единиц продукции собственных марок ритейлера, сказал представитель компании. Это уходовая косметика Dolce Milk, Zero Age, Yummmy skin care, Sun focus, Loren cosmetics, детская косметика Moriki Doriki, мужская косметика Royal Barber, парфюм и др.

Читайте также:
«ЛЭТУАЛЬ» устранила ошибку в работе приложения на iPhone

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail