0/5

Новости сегодня

20:45 Dodo Brands начала в ОАЭ выпуск продукции для сети кофеен Drinkit
20:20 В России зафиксирован массовый сбой в работе «Мегафона»
19:55 VK открывает бизнесу, переходящему с зарубежных сервисов, доступ к облаку
Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регулирующего деятельность МП
19:30 «МТС» запускает новую телеком платформу
19:05 Ритейлеры намерены снизить зависимость от Эквадора в поставках бананов
18:40 «Самокат» тестирует возможность самовывоза
Купите это немедленно: как увеличить спонтанные покупки в ритейле (кейсы)
18:15 Выручка «Додо пицца» за 2023 год выросла на 43,7%
17:50 DNS запустит первый магазин в Беларуси
17:25 Victoria's Secret фиксирует падение продаж и стоимости акций
WhatsApp как площадка для продаж: в чем его преимущества для бизнеса
17:00 Объявленная банкротом «дочка» Google взялась за долги
16:35 Пять марок автомобилей в РФ поменяли цены в марте
16:10 Запущен первый российский маркетплейс для коллекционеров и продавцов винила
Не нужно бояться: как в Desport перешли на отечественное ПО
15:45 У российской «дочки» Booking.com новый генеральный директор
15:25 Центробанк РФ подал иск к КИВИ Банку
14:55 Суд оставил в силе решение об аресте активов IKEA по иску ФНС
Все новости →

Levi's откроет более 100 новых магазинов, несмотря на пандемический бум онлайн-продаж

Levi's откроет более 100 новых магазинов, несмотря на пандемический бум онлайн-продаж
время публикации: 20:45  18 октября 2021 года
Компания Levi Strauss & Co., которая управляет примерно 3 000 магазинами, а также продает свою продукцию онлайн и в других универмагах и розничных сетях, сосредоточила свое внимание на увеличении инвестиций в цифровой опыт, сохраняя при этом приоритет на том, что покупатель испытывает, совершая покупки лично.
В 2020 финансовом году почти четвертая часть продаж Levi's пришлась на онлайн-покупки, как непосредственно через платформу Levi's, так и через цифровое присутствие оптовиков. В 2015 году онлайн-продажи составляли менее 10% бизнеса компании.

В прошлом году Levi's открыла новый экспериментальный магазин в Пало-Альто, Калифорния, в рамках своего продвижения в сторону увеличения прямых продаж потребителю и уменьшения оптовых продаж.

В магазине NextGen есть несколько особенностей, ориентированных на цифровые технологии, включая интеграцию с приложением компании, самовывоз и бесконтактный возврат товара, а также ассортимент, который формируется на основе данных о местных клиентах.

Хармит Сингх (Harmit Singh), финансовый директор Levi Strauss & Co., в интервью CNBC рассказал, что в прошлом году компания открыла 100 новых магазинов, а в этом году планирует открыть еще более 100. Некоторые из этих магазинов будут новыми экспериментальными магазинами, о которых компания объявила ранее.

«Мы увеличили наши инвестиции в развитие цифрового опыта, - сказал Хармит Сингх. - Мы смогли тестировать вещи и масштабировать их со скоростью, о которой мы бы не сказали, что она возможна до пандемии, и я думаю, что это действительно помогло таким компаниям, как наша, потому что мы смогли стать намного более гибкими и смогли выполнить обещания, которые мы давали нашим потребителям».

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail