0/5

Лента Новостей

20:40 Более 40% россиян положительно относятся к китайским автомобилям – исследование
20:15 «Перекресток» представил новую линейку блюд мексиканской кухни
19:50 Работодатели: основной причиной ухода сотрудников остается низкая зарплата
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
19:25 Треть россиян выбирают физические карты лояльности товаров и услуг
19:00 В Петербурге вступили в силу новые ограничения для курьеров на электросамокатах
18:35 Российский ecom просит законодательно защитить его от «патентного троллинга»
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
17:45 В Москве открылся первый магазин Kappa (ФОТО)
17:45 Россияне назвали самый популярный маркетплейс для покупки лекарств
17:20 Мошенники начали обманывать россиян с помощью онлайн-кинотеатров
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
16:55 Чаще всего с помощью ИИ свои резюме улучшают менеджеры по работе с маркетплейсами
16:30 «Вкусно – и точка» запускает лимитированную коллекцию стаканов
16:05 «Магнит» открыл крупнейший распределительный центр (ФОТО)
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
15:40 Wildberries сделала бесплатным сервис подменных артикулов для всех продавцов
15:15 ADAMAS открыл флагманский магазин в Петербурге (ФОТО)
14:50 Бренд Brick Labs выпустил городскую серию конструкторов (ФОТО)
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
14:25 Объем выданных автокредитов за пять месяцев сократился вдвое
14:00 O’STIN открыл в Казахстане свой самый большой магазин (ФОТО)
13:35 «Чек Индекс» фиксирует замедление роста числа покупок игрушки Лабубу
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
13:10 Блогеры просят разъяснений по штрафам за рекламу в запрещенных соцсетях
12:45 Состояние самых богатых бизнесменов в России выросло на $24,5 млрд
12:20 Яндекс открыл полный свободный доступ к нейросети Алиса
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
12:10 24 июля на New Retail пройдет эфир на тему «От «завала» рутинных задач в магазине к росту продаж: как снизить нагрузку персонала в операционке и переключить внимание на покупателей»
11:55 «Индекс бургера» в РФ за первый квартал вырос на 15%
11:30 АКОРТ выступает за ограничение инвестиций маркетплейсов в цены
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
11:05 Wildberries купил землю под первый логоцентр в Курской области
10:40 Бизнес-группа «Магнит OMNI» переезжает в новый офис
10:20 Готов фотоотчет с Торжественного завершения Конкурса Кейсов 2025
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
10:15 LG объявила об окончательном уходе с рынка смартфонов
10:00 ГК ЭФКО станет единственным владельцем производителя масла «Олейна»
10:00 От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
Все новости →

Levi's откроет более 100 новых магазинов, несмотря на пандемический бум онлайн-продаж

время публикации: 20:45  18 октября 2021 года
Компания Levi Strauss & Co., которая управляет примерно 3 000 магазинами, а также продает свою продукцию онлайн и в других универмагах и розничных сетях, сосредоточила свое внимание на увеличении инвестиций в цифровой опыт, сохраняя при этом приоритет на том, что покупатель испытывает, совершая покупки лично.
В 2020 финансовом году почти четвертая часть продаж Levi's пришлась на онлайн-покупки, как непосредственно через платформу Levi's, так и через цифровое присутствие оптовиков. В 2015 году онлайн-продажи составляли менее 10% бизнеса компании.

В прошлом году Levi's открыла новый экспериментальный магазин в Пало-Альто, Калифорния, в рамках своего продвижения в сторону увеличения прямых продаж потребителю и уменьшения оптовых продаж.

В магазине NextGen есть несколько особенностей, ориентированных на цифровые технологии, включая интеграцию с приложением компании, самовывоз и бесконтактный возврат товара, а также ассортимент, который формируется на основе данных о местных клиентах.

Хармит Сингх (Harmit Singh), финансовый директор Levi Strauss & Co., в интервью CNBC рассказал, что в прошлом году компания открыла 100 новых магазинов, а в этом году планирует открыть еще более 100. Некоторые из этих магазинов будут новыми экспериментальными магазинами, о которых компания объявила ранее.

«Мы увеличили наши инвестиции в развитие цифрового опыта, - сказал Хармит Сингх. - Мы смогли тестировать вещи и масштабировать их со скоростью, о которой мы бы не сказали, что она возможна до пандемии, и я думаю, что это действительно помогло таким компаниям, как наша, потому что мы смогли стать намного более гибкими и смогли выполнить обещания, которые мы давали нашим потребителям».

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail