Лента Новостей
Все новости →LG возобновила набор персонала в России
время публикации: 13:40 16 мая 2023 года
Южнокорейская LG возобновила набор сотрудников в России. На сервисе hh.ru опубликованы 2 активные вакансии, сотрудники требуются в офис компании в Санкт-Петербурге.
Так, ведется поиск разработчика на C++ — в его задачи входит написание софта под операционную систему Linux, требуется опыт разработки веб-движков и браузеров. Также компания ищет специалиста по языку Python для разработки кроссплатформенных приложений.Главный редактор Ferra.ru Евгений Харитонов говорит, что возобновление найма сотрудников компанией может быть связано со скорым выходом новых моделей ее техники. Для них требуется локализация меню и прошивок в том числе на русском языке.
LG объявила о приостановке поставок своей продукции в Россию 19 марта 2022 года. Тогда компания заявила о том, что «новая техника в Россию ввозиться не будет» и она «продолжит внимательно следить за развитием ситуации». Кроме того, компания прекратила наем персонала в РФ.
Техника LG продается в России, она ввозится в страну о параллельному импорту.
У LG есть собственный центр разработки в Санкт-Петербурге, открытый еще в 1997 году. В 2006 году компания открыла завод в Подмосковье, где производится бытовая техника.
Источник: Известия
Читайте также:
Выручка LG Electronics в России сократилась более чем в два раза
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
19:30, 07 ноября 2024
16:35, 23 октября 2024
20:45, 21 октября 2024
10:15, 11 октября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...