Лента Новостей
Все новости →Lidl представил новый международный слоган
время публикации: 19:35 22 сентября 2025 года
Фото: Retail Detail
Компания Lidl представила обновленный фирменный стиль, который включает новый слоган. С помощью одного сообщения, ритейлер делает шаг от ценовой конкуренции к эмоциональной связи клиента с брендом.
«Больше ценности» — новый слоган Lidl на английском языке, который теперь будет использоваться в качестве позиционирования и объединяющего послания на всех европейских рынках и во всех каналах коммуникации.
В рамках этой кампании бренд обещает предоставлять высококачественные, устойчивые и доступные продукты. Lidl стремится создать ценность для клиентов, коллег и деловых партнёров, а также заложить основу для сильного, ориентированного на будущее бренда.
Новый слоган является частью стратегии ритейлера, о которой было объявлено в январе 2025 года. Так, Lidl планирует оптимизировать ассортимент с акцентом на растительные продукты. К 2050 году компания стремится привести свой ассортимент в соответствие с так называемой «планетарной диетой здоровья». Первый шаг — к 2030 году продавать на 20% больше продуктов растительного происхождения.
В августе 2025 года также сообщалось, что Lidl подписала юридическое соглашение с Комиссией по вопросам равенства и прав человека (EHRC) об усилении защиты от сексуальных домогательств на рабочем месте.
Источник: Retail Detail
Читайте также:
Lidl обязался усилить защиту от сексуальных домогательств в компании
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:20, 07 ноября 2025
14:25, 07 ноября 2025
11:30, 06 ноября 2025
11:30, 29 октября 2025
Самое популярное
-
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
-
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжа...
-
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не ...
-
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональн...
-
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инстр...






