Лента Новостей
Все новости →Lidl представил новый международный слоган
время публикации: 19:35 22 сентября 2025 года
Фото: Retail Detail
Компания Lidl представила обновленный фирменный стиль, который включает новый слоган. С помощью одного сообщения, ритейлер делает шаг от ценовой конкуренции к эмоциональной связи клиента с брендом.
«Больше ценности» — новый слоган Lidl на английском языке, который теперь будет использоваться в качестве позиционирования и объединяющего послания на всех европейских рынках и во всех каналах коммуникации.
В рамках этой кампании бренд обещает предоставлять высококачественные, устойчивые и доступные продукты. Lidl стремится создать ценность для клиентов, коллег и деловых партнёров, а также заложить основу для сильного, ориентированного на будущее бренда.
Новый слоган является частью стратегии ритейлера, о которой было объявлено в январе 2025 года. Так, Lidl планирует оптимизировать ассортимент с акцентом на растительные продукты. К 2050 году компания стремится привести свой ассортимент в соответствие с так называемой «планетарной диетой здоровья». Первый шаг — к 2030 году продавать на 20% больше продуктов растительного происхождения.
В августе 2025 года также сообщалось, что Lidl подписала юридическое соглашение с Комиссией по вопросам равенства и прав человека (EHRC) об усилении защиты от сексуальных домогательств на рабочем месте.
Источник: Retail Detail
Читайте также:
Lidl обязался усилить защиту от сексуальных домогательств в компании
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
11:55, 23 декабря 2025
10:15, 23 декабря 2025
09:25, 23 декабря 2025
16:30, 18 декабря 2025
Самое популярное
-
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения ...
-
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста он...
-
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрыват...
-
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла...
-
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»






