0/5

Лента Новостей

16:30 Продажи мебели в России в 2025 году снизились на 10%
16:05 Fix Price выйдет на рынок Сербии в 2026 году
15:40 В Wildberries прокомментировали идею уравнять офлайн-магазины и маркетплейсы в налогах
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
15:15 Более 1300 новых кафе и ресторанов открылось с начала года в Подмосковье
14:50 Склады с импортным алкоголем достигли максимальной загрузки
14:25 АКОРТ: искусственные елки в розничных сетях за год стали дешевле в два раза
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
14:00 «М.Видео» назвал модели самых продаваемых ноутбуков
13:35 Сеть Fix Price выросла до 7 700 торговых точек
13:10 Глава Сбера предложил уравнять налогообложение для офлайн и онлайн-ритейла
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
12:45 «Магнит Маркет» впервые запускает доставку на Юге и Северо-Западе РФ
12:20 «Крошка-Картошка» открыла свое первое кафе в Казани
11:55 «Снежная Королева» регистрирует обновленный логотип
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
11:30 Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии
11:05 Wildberries тестирует функцию совместного сбора денег на товар
10:40 Собственники ПВЗ законодательно получат право работать с несколькими маркетплейсами
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
10:15 Перед Новым годом Роскачество объявило лучшие российские игристые вина
09:50 Продавцов будут штрафовать на основе данных системы маркировки «Честный ЗНАК»
09:25 «Золотое Яблоко» внедряет в мобильное приложение функцию безналичных чаевых
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
20:30 Что россияне думают о вкусе игристого вина в обычных продуктах
20:00 Как менялись предпочтения покупателей в сегменте новых машин в последние 6 лет
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
19:35 Президент России надеется, что повышение НДС будет временным
19:10 Victoria’s Secret повысила прогноз продаж на весь год
18:40 «Столичные аптеки» в Москве сменили вывеску
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
18:15 В российском ритейле растет спрос на азиатские продукты
17:50 Fashion-ритейлеры сокращают открытие флагманских магазинов
17:25 Акции «Магнита» резко выросли в цене из-за ошибочной новости Мосбиржи
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
16:55 Продажи новых электромобилей в РФ за 11 месяцев упали на 31%
16:30 «Абрау-Дюрсо» начнет производство винных напитков в Индии
10:00 Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
Все новости →

LIMÉ планирует открыть зоны кафе в магазинах

LIMÉ планирует открыть зоны кафе в магазинах
время публикации: 09:30  20 сентября 2023 года
Фото: MALLTECH
Российский модный бренд LIMÉ 15 сентября учредил ООО «Лайм кафе» с основным видом деятельности «рестораны и услуги по доставке продуктов питания».
Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на данные ЕГРЮЛ. В новой компании 20% владеет управляющее Lime ООО «Стиль Трейд», 80% принадлежат Ирине Хохловой.

О том что бренд намерен оборудовать свои магазины под размещение в них зоны кафе, рассказал “Ъ” и источник на рынке торговой недвижимости.
Кейс BAON: как в коллаборации с Lamoda мы вышли на новую аудиторию
Кейс BAON: как в коллаборации с Lamoda мы вышли на новую аудиторию

Подобный проект в России был у японской марки Uniqlo, которая в феврале прошлого года открыл в московском торговом центре «Павелецкая Плаза» магазин с кофейней в партнерстве с сетью ABC Coffee Roasters. Однако компания ушла с российского рынка. В августе текущего года сообщалось о том, что Uniqlo расторгла договоры аренды помещений по всей России. 

Открытие кофейни, библиотеки, арт-галереи популярно среди модных брендов, которые ориентированы на узкую группу потребителей, чтобы подчеркнуть ценность авторства и дизайна, таким мнением поделилась гендиректор Fashion Consulting Group (FCG) Анна Лебсак-Клейманс. В качестве примеров она привела Oskelly, Fashion Rebels, Choux, Avgvst. В России крупные сети ещё не выходили на рынок с таким решением, добавила она. 

LIMÉ — российский бренд одежды, обуви и аксессуаров. Бренд насчитывает более 90 монобрендовых магазинов в России, есть точки в Казахстане, Армении и Белоруссии. Выручка ООО «Стиль трейд»  достигла 10,2 млрд рублей в 2022 году, чистая прибыть увеличилась почти в 2,5 раза, до 1,36 млрд рублей.

Читайте также:
В МЕГЕ Казань открылся самый большой магазин LIMÉ в Татарстане

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail