0/5

Лента Новостей

19:55 Центробанк выступает за свободу выбора платежных методов на маркетплейсах
19:30 Что ждёт рынок труда в 2026 году – прогноз экспертов
19:05 Саудовская Аравия будет продавать больше алкоголя для роста числа туристов
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
18:40 Маркетплейсы хотят обязать снижать объем используемой упаковки
18:15 Россия обновит рекорд по потреблению мяса в 2025 году
17:50 В РФ зубные пасты впервые получили сертификат «Халяль»
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
17:25 «Красное&Белое» проводит ребрендинг своих магазинов в Вологодской области
17:00 В кофейных форматах дрип-кофе демонстрирует максимальный рост спроса
16:35 Названы лидеры среди FMCG-сетей по итогам третьего квартала 2025 года
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
16:10 Средства для домашних животных войдут в экостандарт для косметики
15:45 CORE.XP: в 2026 году вакансия в торговых центрах продолжит расти
15:20 В РФ второй год подряд фиксируется сокращение числа косметических магазинов
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
14:50 Средняя стоимость российского шампанского за год выросла на 10%
14:25 Авито: продажи книг в онлайне выросли на треть
14:00 Modi запускает магазины нового формата в гипермаркетах
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
13:35 «Магнит» тестирует новый сервис подтверждения возраста по биометрии на КСО
13:15 Средний чек покупки одежды и обуви к зиме вырос на 15%
12:45 «ВинЛаб» планирует направить не менее 5 млрд руб. на дивиденды в 2026 году
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
12:20 Мегамаркет: какие категории товаров россияне чаще всего приобретают в рассрочку
11:55 «ЭкоНива» открыла первый shop-in-shop в «Глобусе»
11:30 Wildberries до конца года откроет логистический комплекс в Омске
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
11:05 «М.Видео» назвала самые популярные смартфоны осени на российском рынке
10:40 Яндекс запустил роботизированную доставку в Казани
10:05 Опубликован рейтинг доставки среди продавцов косметики 2025 года
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
09:50 «Кофемания» вышла на рынок ОАЭ
09:25 В России падает популярность франшиз региональных торговых сетей
08:30 Главное за неделю: сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» сменила владельца, магазин «Золотое Яблоко» открылся у Кремля, первые монобрендовые магазины Northland в России
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
18:15 «Самокат» запустил поискового ассистента
17:50 Миллениалы формируют половину выручки маркетплейсов – исследование
17:10 Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
Все новости →

LIMÉ планирует открыть зоны кафе в магазинах

LIMÉ планирует открыть зоны кафе в магазинах
время публикации: 09:30  20 сентября 2023 года
Фото: MALLTECH
Российский модный бренд LIMÉ 15 сентября учредил ООО «Лайм кафе» с основным видом деятельности «рестораны и услуги по доставке продуктов питания».
Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на данные ЕГРЮЛ. В новой компании 20% владеет управляющее Lime ООО «Стиль Трейд», 80% принадлежат Ирине Хохловой.

О том что бренд намерен оборудовать свои магазины под размещение в них зоны кафе, рассказал “Ъ” и источник на рынке торговой недвижимости.
Кейс BAON: как в коллаборации с Lamoda мы вышли на новую аудиторию
Кейс BAON: как в коллаборации с Lamoda мы вышли на новую аудиторию

Подобный проект в России был у японской марки Uniqlo, которая в феврале прошлого года открыл в московском торговом центре «Павелецкая Плаза» магазин с кофейней в партнерстве с сетью ABC Coffee Roasters. Однако компания ушла с российского рынка. В августе текущего года сообщалось о том, что Uniqlo расторгла договоры аренды помещений по всей России. 

Открытие кофейни, библиотеки, арт-галереи популярно среди модных брендов, которые ориентированы на узкую группу потребителей, чтобы подчеркнуть ценность авторства и дизайна, таким мнением поделилась гендиректор Fashion Consulting Group (FCG) Анна Лебсак-Клейманс. В качестве примеров она привела Oskelly, Fashion Rebels, Choux, Avgvst. В России крупные сети ещё не выходили на рынок с таким решением, добавила она. 

LIMÉ — российский бренд одежды, обуви и аксессуаров. Бренд насчитывает более 90 монобрендовых магазинов в России, есть точки в Казахстане, Армении и Белоруссии. Выручка ООО «Стиль трейд»  достигла 10,2 млрд рублей в 2022 году, чистая прибыть увеличилась почти в 2,5 раза, до 1,36 млрд рублей.

Читайте также:
В МЕГЕ Казань открылся самый большой магазин LIMÉ в Татарстане

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail