Лента Новостей
Все новости →LIMÉ планирует открыть зоны кафе в магазинах

время публикации: 09:30 20 сентября 2023 года
Фото: MALLTECH
О том что бренд намерен оборудовать свои магазины под размещение в них зоны кафе, рассказал “Ъ” и источник на рынке торговой недвижимости.
Подобный проект в России был у японской марки Uniqlo, которая в феврале прошлого года открыл в московском торговом центре «Павелецкая Плаза» магазин с кофейней в партнерстве с сетью ABC Coffee Roasters. Однако компания ушла с российского рынка. В августе текущего года сообщалось о том, что Uniqlo расторгла договоры аренды помещений по всей России.
Открытие кофейни, библиотеки, арт-галереи популярно среди модных брендов, которые ориентированы на узкую группу потребителей, чтобы подчеркнуть ценность авторства и дизайна, таким мнением поделилась гендиректор Fashion Consulting Group (FCG) Анна Лебсак-Клейманс. В качестве примеров она привела Oskelly, Fashion Rebels, Choux, Avgvst. В России крупные сети ещё не выходили на рынок с таким решением, добавила она.
LIMÉ — российский бренд одежды, обуви и аксессуаров. Бренд насчитывает более 90 монобрендовых магазинов в России, есть точки в Казахстане, Армении и Белоруссии. Выручка ООО «Стиль трейд» достигла 10,2 млрд рублей в 2022 году, чистая прибыть увеличилась почти в 2,5 раза, до 1,36 млрд рублей.
Читайте также:
В МЕГЕ Казань открылся самый большой магазин LIMÉ в Татарстане
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
Российский модный бренд LIMÉ 15 сентября учредил ООО «Лайм кафе» с основным видом деятельности «рестораны и услуги по доставке продуктов питания».
Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на данные ЕГРЮЛ. В новой компании 20% владеет управляющее Lime ООО «Стиль Трейд», 80% принадлежат Ирине Хохловой.О том что бренд намерен оборудовать свои магазины под размещение в них зоны кафе, рассказал “Ъ” и источник на рынке торговой недвижимости.
Подобный проект в России был у японской марки Uniqlo, которая в феврале прошлого года открыл в московском торговом центре «Павелецкая Плаза» магазин с кофейней в партнерстве с сетью ABC Coffee Roasters. Однако компания ушла с российского рынка. В августе текущего года сообщалось о том, что Uniqlo расторгла договоры аренды помещений по всей России.
Открытие кофейни, библиотеки, арт-галереи популярно среди модных брендов, которые ориентированы на узкую группу потребителей, чтобы подчеркнуть ценность авторства и дизайна, таким мнением поделилась гендиректор Fashion Consulting Group (FCG) Анна Лебсак-Клейманс. В качестве примеров она привела Oskelly, Fashion Rebels, Choux, Avgvst. В России крупные сети ещё не выходили на рынок с таким решением, добавила она.
LIMÉ — российский бренд одежды, обуви и аксессуаров. Бренд насчитывает более 90 монобрендовых магазинов в России, есть точки в Казахстане, Армении и Белоруссии. Выручка ООО «Стиль трейд» достигла 10,2 млрд рублей в 2022 году, чистая прибыть увеличилась почти в 2,5 раза, до 1,36 млрд рублей.
Читайте также:
В МЕГЕ Казань открылся самый большой магазин LIMÉ в Татарстане
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
10:20, 02 октября 2025
15:15, 30 сентября 2025
11:35, 26 сентября 2025
Самое популярное
-
ПромоСтраницы от Яндекса и VK: как работать с этими рекламными площадками для e-...
-
Рекорды, «дорогие деньги» и отступление нон-фуда: лидеры продовольственного рите...
-
СТМ в Китае: готовая еда, высокие цены, экологичность и другие тренды
-
Получение заказа в 2025 году: какие подходы делают бьюти-ритейлеров лидерами сег...
-
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеро...